суровые итальянские жиперы- а вы тут в песочнице...:-)

Сообщение
Автор
05 фев 2009, 02:50
а немцы на вранглерах уже в Усть-Нере
впервые увидели наледи :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
06 фев 2009, 22:20
Короче, наши братья по арктическому разуму сдвинулись из Сундука в сторону Нарьян-Мара. По крайней мере, так пишут в намерениях. Через Ухту. Куда собираются дальше - не пойму. Судя по направлению - обратно в Италию. Посмотрим.

Тише едешь - быстрее приедешь!
10 фев 2009, 22:12
Итальянцы то однако

зимник какой-то на воркуту-салехард нашли


зы [офф] интернет-то круглый[/офф]

зыы ну дальше игарки то не должны проехать
11 фев 2009, 00:24
немцы прошли Зырянку и Среднеколымск
то есть пролезли со своими прицепами полузаметенные перевалыс Индигирки до Колымы
теперь им до Певека накатано, у нас мороз- не задует

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 фев 2009, 02:09
зимник какой-то на воркуту-салехард нашли
Гонят. Нету нихрена. На юг можно проехать 42 км, был там в прошлое восресенье. Дальше снег в целик. На север зимника аж два. Один до Халмер-ю, другой на 15 км подальше, идет параллельно (Газпром тянет).
Я в серьез рассматривал вариант перегнать из Ярославля, даже треки пособрал - потом всеж решил, что авантюра. Тундра-пофиг, а 400 км леса по незнакомым просекам, которые лет 20 никто не чистил - не пройти.
И по Лабытковской ветке - в районе Соби все ногами, в смысле лыжами излажено, отродясь там зимой никаких дорог не было. Летом вездеходки. Зимой - тоже вездеходки.
В прошлом году, какие-то джиперы тоже не поверили, на Воркуту из Салехарда захотели. Потрахались на галстуке за Уралом, потом и для Урала дорога закончилась. Выскочили на шпалы, на следующем полустанке зарестовали их. Тем все и закочилось на первом десятке км, из предполагаемых 200.
А от конца лабытковской ветки до Воркуты еще 100 км голимой тундры.
От Печоры можно проскочить на Усинск, дальше по Усе, там снегу поменьше. Но на таком расстояние 800 км - найдут, где лед проломить - однозначно.

Слав, это как они с Ухты в Зырянку!? Че-то я запутался.

С уважением, Евгений.
11 фев 2009, 02:18
поясняю
наУухту- италианцы на Ивеках- массив- далее на Уэлен :-)

а на Колымы- немцы на вранлерах- тоже на Уэлен :-)

а чтоб запутать вас по италианцам- вот тут почитай
мне все равно, у меня карты нету- и не вникаю
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... ntry564553

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 фев 2009, 01:08
ИТАЛЬЯНЦЫ

10/02/2009 GMT +3 часа 9:53 (7:53 в Италии): новый релиз парковки, расположенные недалеко от города Усинск. Кроме того, груз возвращается к полярным кругом, на самом деле Усинск широте 66 °.

Температура сообщили intones до -40 ° С, и это служит хорошим предзнаменованием для жизнеспособности новой зимней дороге, которая была segnatala местных гидов, и мы учились, дожидаясь, чтобы начать снова, пропустите до Урала, и добраться до Салехарда, где непосредственно, без восходит к Нар март Янь будет очень приятно экономии времени и денег ... Путь, который мы предоставляем вам более подробную информацию в ближайшие дни, через тракт частной собственности крупных российских компаний, которые дали нам разрешение на транзит. Конфиденциальность является самым высоким в России, внимание к законности разрешений на очень высоком уровне: если что-то не возвращается в опасности быть остановлен в течение нескольких часов и ждать расследования местных органов власти.

Что нам ждать рейса: содержание и методы грузовиков, а также изучение новых локальных карт, которые доставки и разработала новые зимние дороги. Мы должны делиться этой информацией с МОБР Телеспацио и приступить к производству новой серии спутниковых изображений COSMO-SkyMed, чтобы узнать, что мы будем указывать бумаги: есть лед? Снег? Существуют льготы? Мы увидим и мы сообщим вам. Но найти все части мы нуждаемся в этих широтах не легко, мы должны найти для печати амортизаторами и заменить их корзины, которая была обращена вспять во время поездки из-за пропасть найден на дороге, что сделал это ударов и свержения. Мы все хорошие, просто еще один нервотрепки решить.

Как всегда, по крайней мере, до сих пор, приемная всегда теплая и веселая, со стороны местных органов власти для простых людей. Все они заинтересованы в нас, партии, средства Iveco и другого оборудования, которое мы используем для оснащения местах остановки и для общения с Италией. На семинаре, где мы рекуперированная Массива Турине и перевозки ждет в новом шок дает нам самый высокий технический и материально-технической готовности.

Обновлено: 13/02/2009 по

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 фев 2009, 01:45
Судя по новостям суровые итальянские хлопцы решили двинуть сразу в Салехард. Говорят по новой технологической дороге вдоль Урала. Она, правда, готова только отрезками, которые между собой не состыкованы. Но по трассе есть тепло и топливо. Вот только как будут скакать меж участками не пойму. Да и на нее вставать нужно было в Ухте, а не тащиться в Усинск.
Мимо Воркуты собираются проскочить, а жаль.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 фев 2009, 08:42
приехали к нам, больше суток от Черского-300 км
будут чиниться -оторвали колесо на прицепе, менять сальники , еще что то-на завтра заказали 4 слесарей :-)

если так по трассе- как будет в передувах?
завтра нафотаю железо
со сцепкой- длина 15 м -понтон длинный
15 фев 2009, 16:41
Володь, от Инты на юг 50 км, дальше целик. Следующий участок 40 км не доезжая Воркуты. Вдоль Урала, дейстительно вездеходка есть, показывали. 500 км, летом там только гусянки, зимой никого.
300 км в целик по тундре..., в принципе реально, если по ГТТ с листом железа на каждую машину, заодно мужики наши подзаработают.
Заодно тогда и по Лабытковской ветке на санях, но по моему проще в Ухте прыгнуть на платформу и до Лабытков. Дальше, есть дороги.

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 17:28
До Лабытков согласен. Насчет дорог дальше - не знаю. Может и есть, только не по заявленному маршруту. И вообще, я с хлопцев угораю. Поехать хрен знает куда и не подумать об опоре под колесами!!! Для меня - дак сразу в дурку.

Тише едешь - быстрее приедешь!
16 фев 2009, 19:16
немцы у нас уже
тоже прикольные ребята...

http://forum.chukotken.ru/index.php?sho ... ntry115739

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
16 фев 2009, 19:29
Слав, "ставят широкие колеса для снега", т.е. они в целик по снегу идут? А что за машины?

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 19:48
там много непоняток- по тем сслыпкам
вранглеры, мосты усиленные
М+S -колеса на 17, шиповали в Новосибе
щас на телеги ставят запасную резину- снег+ лед
типа потом по чукотке нет шиномантажа- переставят на машины

та чисто бехздорожная, интересный рисунок, сфотаю
нифига все равно не поможет...
"Чукотку хер натопишь!"

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
17 фев 2009, 00:40
slava_z
они еще у вас?
Задери их, скажи, что мы тут всей страной за ними следим и не верим, что доползут... :twisted:

Сообщений: 78 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron