www.oltre.mobi
За пределами возможного – проект организованный в рамках 90-летия перехода Руаля Амундсена на Северо-Восток, который пересек Арктический Океан в труднейших климатических условиях, включая сибирские морозы.
Одной из главных целей путешествия - привлечение внимания к экологическим проблемам. Вся экспедиция будет проходить под знаком уважения к окружающей среде.
Экспедиция осуществит зимнее пересечение 14.000 км от мыса Нордкап до пролива Беринга. В путешествии по непроходимым дорогам будет использован механизированный транспорт, никогда ранее не применявшийся.
К сложным климатическим условиям арктической зимы были специально подготовлены:
четыре 5-дверных автомобиля Massif
два Iveco Daily 4x4
Команда, состоящая из 40 человек, будет меняться каждые 30 дней. В экспедиции принимают участие исследователи, врачи, журналисты, фотографы, видеооператороы, водители, механики и дополнительный персонал.
Петтер Иоханнесен – вдохновитель и глава экспедиции
57 лет, правнук Руаля Амундсена, организатора и участника трех экспедиций Overland. Диплом о высшем образовании в сфере рынка, организатор двух экспедиций на Северный Полюс. Командор Итальянской Республики.
Джанни Макканьи – заместитель главы экспедиции и координатор
52 года, специалист по координации спортивной деятельности и организации приключенческих инициатив. На мировых соревнованиях Moto GP и Superbike занимался организацией и транспортировкой материала для всех команд. Сопровождал экспедиции в пустынях Намиб и Амазония.
Маршрут предполагает пересечение 14.000 км
Подготовительный этап: старт – 11 декабря из Милана до мыса Нордкап
1 этап: Нордкап – Архангельск
2 этап: Архангельск – Алексеевка
3 этап: Алексеевка – Амдерма
4 этап: Амдерма – Салехард
5 этап: Салехард – Диксон
6 этап: Диксон – Хатанга
7 этап: Хатанга – Тикси
8 этап: Тикси – Чокурдах
9 этап: Чокурдах – Черский
10 этап: Черский – Певек
11 этап: Певек – Мыс Шмидта
12 этап: Мыс Шмидта - Уэлен
Автомобили для экспедиции. Massif и Daily 4x4
Установлена специальная защита на механические части
Топливные системы были приспособлены для обеспечения работы основных систем в любых условиях
Установлено дополнительное отопление и подогрев лобовых стекол
Электрические и электронные системы были дополнительно защищены от холода и других воздействий
Увеличена их мощность для обеспечения работы дополнительного освещения
Лебедки и шипованные шины Yokohama
Кузов одного Daily был переоборудован в грузовой автомобиль, жилое помещение и склад запчастей, другой - в кухню и жилое помещение
про Вебасту забыли, МТЛБ с волокушей и МИ-26
где б такого спонсора лоховатого сыскать?
что там за пепелац? ггде крякнет?
За пределами возможного – проект организованный в рамках 90-летия перехода Руаля Амундсена на Северо-Восток, который пересек Арктический Океан в труднейших климатических условиях, включая сибирские морозы.
Одной из главных целей путешествия - привлечение внимания к экологическим проблемам. Вся экспедиция будет проходить под знаком уважения к окружающей среде.
Экспедиция осуществит зимнее пересечение 14.000 км от мыса Нордкап до пролива Беринга. В путешествии по непроходимым дорогам будет использован механизированный транспорт, никогда ранее не применявшийся.
К сложным климатическим условиям арктической зимы были специально подготовлены:
четыре 5-дверных автомобиля Massif
два Iveco Daily 4x4
Команда, состоящая из 40 человек, будет меняться каждые 30 дней. В экспедиции принимают участие исследователи, врачи, журналисты, фотографы, видеооператороы, водители, механики и дополнительный персонал.
Петтер Иоханнесен – вдохновитель и глава экспедиции
57 лет, правнук Руаля Амундсена, организатора и участника трех экспедиций Overland. Диплом о высшем образовании в сфере рынка, организатор двух экспедиций на Северный Полюс. Командор Итальянской Республики.
Джанни Макканьи – заместитель главы экспедиции и координатор
52 года, специалист по координации спортивной деятельности и организации приключенческих инициатив. На мировых соревнованиях Moto GP и Superbike занимался организацией и транспортировкой материала для всех команд. Сопровождал экспедиции в пустынях Намиб и Амазония.
Маршрут предполагает пересечение 14.000 км
Подготовительный этап: старт – 11 декабря из Милана до мыса Нордкап
1 этап: Нордкап – Архангельск
2 этап: Архангельск – Алексеевка
3 этап: Алексеевка – Амдерма
4 этап: Амдерма – Салехард
5 этап: Салехард – Диксон
6 этап: Диксон – Хатанга
7 этап: Хатанга – Тикси
8 этап: Тикси – Чокурдах
9 этап: Чокурдах – Черский
10 этап: Черский – Певек
11 этап: Певек – Мыс Шмидта
12 этап: Мыс Шмидта - Уэлен
Автомобили для экспедиции. Massif и Daily 4x4
Установлена специальная защита на механические части
Топливные системы были приспособлены для обеспечения работы основных систем в любых условиях
Установлено дополнительное отопление и подогрев лобовых стекол
Электрические и электронные системы были дополнительно защищены от холода и других воздействий
Увеличена их мощность для обеспечения работы дополнительного освещения
Лебедки и шипованные шины Yokohama
Кузов одного Daily был переоборудован в грузовой автомобиль, жилое помещение и склад запчастей, другой - в кухню и жилое помещение
про Вебасту забыли, МТЛБ с волокушей и МИ-26
где б такого спонсора лоховатого сыскать?
что там за пепелац? ггде крякнет?