Мы можем рассмотреть предложения о сотрудничестве и одновременно будем просить потенциальных Заказчиков принять сдедующие условия:
sergej писал(а):А в вездеходостроении на сегодняшний день больших секретов нет.
Просто западным компаниям это не интересно. Затраты офигенные и
200-300 вездеходов в год А в европе они ни кому не нужны.
У нас же должны быть очень дешевыми. Если голанца посадить за руль нашего вездехода он будет очень не приятно удевлен.
Mongoose писал(а):Мы можем рассмотреть предложения о сотрудничестве и одновременно будем просить потенциальных Заказчиков принять сдедующие условия:
Согласен С Сергеем!
Мне тоже не совсем понятно
можем рассмотреть, а можем и не рассмотреть....
А условий предварительных пачка
Нельзя ли по конкретней озвучить формулу сотрудничества?
Или хотя бы сумму?
А то как Илье датут 4 трубы и кило ниток с тр-ной лентой... и будь добр через месяц запусти этот конвейер с вездеходами рентабельностью лимон в день
Компания Голландская, филиалы (с производством) в разных странах.И где окно в Европу?
Илья, цитирую п.3.Люди хотят нахаляву получить конструкторскую документацию и начать производство чего-то чужого, а продавать самим.
А ты все предложения принимаешь, вне зависимости от сути и без каких либо условий? Тогда у меня - просто масса предложений для тебяможем рассмотреть, а можем и не рассмотреть....
У тебя есть идея железки с серьезным уровнем проработки. Нужен завод для выпуска. Вот - этот самый завод. Подрядчик.Нельзя ли по конкретней озвучить формулу сотрудничества?
Не думаю, что это проще дорожных авто. По крайней мере, нетривиальных идей в вездеходах больше.А в вездеходостроении на сегодняшний день больших секретов нет.
Арго, BV206 - не существуют?Просто западным компаниям это не интересно.
Как-то нелогично. Все секреты уже на форуме. Чего еще вываживать?это наверное наши хотят секреты выудить за ширмой вемирных производителей
Ребята, не надо делать из обычных (типовых) отношений между заказчиком (вы) и подрядчиком (Хенкон) - какую-то хрень.Только дафай!!! дафай!!!
strannik писал(а):если настолько уверен, что готов рискнуть собственными деньгами (оплатить производство и возвратить продажей) - серьезное производство специализирующееся на выпуске тяжелой спецтехники - к твоим услугам.
Это и есть по взрослому.
Компания Голландская, филиалы (с производством) в разных странах.И где окно в Европу?
Мужики, вы читать умеете?Дык так бы и писали. Ищем работу, принимаем заказы, или еще что-нить в этом духе. Ну в чем тут сотрудничество?
Игорь, ты свою таратайку считаешь готовой к тиражированию и настолько достойным аппаратом, что "с руками оторвут"?Если есть все то что они просят и плюс бабки, то тупо объявляется конкурс и выбирай себе, у кого станки и персонал круче.
71, оказывается специально для геологов сделали, а МТЛБ - ваще мирнопашущий трактор. Т.е. у нас вездеходы, а у буржуев 206-ой - военная машина. Во, блин! А мужики-то и не знают...Арго это не вездеход а лось это машина для армии со всеми вытекающими...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1