НПО «Карманный транспорт»

Сообщение
Автор
23 дек 2008, 14:12
Двигатель слабенький и очень "эластичный".... т.е. никак. Соответственно если местами не менять может с перегрузом работать...
А при одном седоке да по ровному вряд ли они сильно загружены.
Очень сомневаюсь, что они сделали синхранизацию.
23 дек 2008, 19:29
Мы не растраиваемся :wink: .Уже нашли некоторые нюансы.К примеру: как ни напрягайся,а обод колеса "КТ" не во всякий багажник влезет.А их там два.И двигателя два-себестоимость выше.Управление не совсем удобное.Жаль,конечно,что нет более детальных фото,да и цены я не нашел... Вообщем, посмотрим,что дальше будет. А конкуренты-это всегда хорошо :mrgreen: ,бодрит!

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
23 дек 2008, 23:55
Жаль, что для таких машинок нет нормальных колес. А так здорово и очень оригинально. Не для серьезного бездорожья, конечно, но зимние рыбаки оценят.
24 дек 2008, 00:03
Был я вчера у "КТ" на производстве и смотрел это чудо...
В сложенном виде одно пневмо-мотор-колесо имеет такие размеры: Диаметр - 700мм, ширина -300мм, вес - около 20 кг. Думаю, без вопросов, войдёт и в багажник "Оки".
Цену на сдвоеный пневмомодуль говорят предварительную... около 42000руб. Идут испытания. Говорят, что пока не проедет без поломок хотя бы 1000 км продавать не будут. Запуск в серию планируют уже в Феврале :!:
24 дек 2008, 00:43
А что у них за колеса? Камеры чем обмотаны? Сколько ходят?

А так здорово и очень оригинально.
+1. Мне тоже очень понравилось. Алексей, а что на твой взгляд не хватает для серьезного бездорожья?
По мне бы легкую кабину, чтоб в 30 кг влезть и тепло (котлы на выхлопушках). Получится нормальная всесезонная одноместка, а то и двушка.

А на предмет нормальных колес - Мазуркевич на камерах (ОШ) до Чукотки доехал. На такой нагрузке, может и камеры будут надежными?

С уважением, Евгений.
24 дек 2008, 00:59
Камера от Камаза, а сверху ТЕЗА(ПВХ)...как "ватрушки". Сколько ходят - информации пока нет. На снегу, думаю, прослужат долго...
Ориентированы они ("КТ"), этим изделием, в основном на зимних рыбаков.
24 дек 2008, 02:39
ДИЛЕТАНТ писал(а):
Ориентированы они ("КТ"), этим изделием, в основном на зимних рыбаков.

По ладоге в глухозимье на ура пойдут. Торосы мона и объехать,рельефа нет. По перволедью тоже.
А вот весна врядли, тока с третьим колесом.
И ящика иль стула не надо. Мона прямо не вставая с этого и ловить :lol:
Пусть навесное бур колдуют. Ну зачем на рыбалке ногами ходить?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 дек 2008, 10:04
Пусть навесное бур колдуют. Ну зачем на рыбалке ногами ходить?
Уже :) 16 тыс. http://www.motocamokat.vdnh.ru/1158479649/0461687779
Я вот думаю, что если эти машинки на ОШ-3 поставить. Крутой трактор будет. И всеж не понятно, как в многоколесниках управление оборотами сделано.

С уважением, Евгений.
24 дек 2008, 14:11
strannik писал(а):
И всеж не понятно, как в многоколесниках управление оборотами сделано.

Вспомни как бензопила работает...потому и в горку тока с разбега.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 дек 2008, 14:34
Вспомни как бензопила работает...потому и в горку тока с разбега.
А у бензопилы два движка? Я про управление скажем левым передним и левым задним колесами. Про согласование оборотов.
А то, что переключаемого редуктора никакого - итак понятно. Кстати - серьезный недостаток в плане вездеходности. Очень мал диапазон скоростей. По сути - как одна 2-я скорость в авто. Вот интересно, к моторколесу можно как-то вариатор присобачить?

С уважением, Евгений.
25 дек 2008, 22:57
strannik писал(а):
что на твой взгляд не хватает для серьезного бездорожья?

Как он канаву переедет или с горы спустится? В нормальный подъем тоже не въедет. А еще есть кусты, камни, поваленные деревья...
strannik писал(а):
А на предмет нормальных колес

Нормальные, это те, что служат не одну зиму, а весной на солнце - в труху. Хотя этого можно прятать, но в сложенном виде камеры плохо хранятся.
26 дек 2008, 02:39
strannik писал(а):
Вспомни как бензопила работает...потому и в горку тока с разбега.
А у бензопилы два движка? Я про управление скажем левым передним и левым задним колесами. Про согласование оборотов.
А то, что переключаемого редуктора никакого - итак понятно. Кстати - серьезный недостаток в плане вездеходности. Очень мал диапазон скоростей. По сути - как одна 2-я скорость в авто. Вот интересно, к моторколесу можно как-то вариатор присобачить?

На этом " кенгуру" я заднего левого не наблюдаю :cool:
Ну а как на мотике Урал? два тросика с 2-х карбов на одну ручку.
Тут что мешает так сделать. И плюс на пилах ( а у них похоже что от них движки) есть тормоз безопасности, скоба эта. Вот ею(тормозом) мона и рулить.
Сори, не силен в пилах и их терминах...Просто есть в хоз-ве штилек.
А в гору с разбега, потому что моторы эти тока на максимальных и могут тягу изобразить. :roll:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 дек 2008, 12:22
На этом " кенгуру" я заднего левого не наблюдаю
Они хотят такие двушки в модули собирать. С ломающейся рамой. По два, три, четыре. Четырехколесник - есть видео. По воде, камера до обода не топится, как по суху.

Как он канаву переедет или с горы спустится? В нормальный подъем тоже не въедет. А еще есть кусты, камни, поваленные деревья...
В кусты он в принципе не пойдет, слишком легкий. Остальное - нормально, если бы удалось растянуть коэф редукции. Учитывая мотор колесо - количество редукторов = кол. колес, т.е. нужны легкие. Короче осталось такой редуктор изобрести :)

С уважением, Евгений.
26 дек 2008, 12:38
С перекидными ремнями как на мотоблоке... как раз "уровень" решения.
26 дек 2008, 19:46
Забавно, что и у ВАС тоже ассациация с кенгуру...
В "КТ" тоже пока рабочее название - " кенгуру ". Но всё ещё думают как назвать ... :?:
Изначально, это изделие они планировали сделать 4х колёсным с ломающейся рамой (у них уже была разработка где-то пол-года назад, но мотор-колёса оказались не надёжными и более габаритными), но когда собрали и решили проехать... оказалось, что 2х колёсный пневмомодуль может иметь собственную жизнь... и очень удачно вписываться в концепцию "Карманного Транспорта".
Завтра они собираются испытывать "кенгуру" на воде... если пригласят...напишу чё как было...
Я то хочу эту штуку купить для зимней рыбалки сейчас лёд везде не крепкий... как раз для "кенгуру"...вот только сможет ли она с воды забираться на лёд сама или для этого понадобится ещё один пристыкованный "кенгуру". Думаю ребята что-нибудь придумают.

Кстати, ВЫ обсуждали по поводу увеличения тяги - у них тяга изменяется посредством подбора звёзд первичной передачи - на видео стоит скоростная настройка.

Сообщений: 42 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0