+1. Мне тоже очень понравилось. Алексей, а что на твой взгляд не хватает для серьезного бездорожья?А так здорово и очень оригинально.
ДИЛЕТАНТ писал(а):Ориентированы они ("КТ"), этим изделием, в основном на зимних рыбаков.
Уже 16 тыс. http://www.motocamokat.vdnh.ru/1158479649/0461687779Пусть навесное бур колдуют. Ну зачем на рыбалке ногами ходить?
strannik писал(а):И всеж не понятно, как в многоколесниках управление оборотами сделано.
А у бензопилы два движка? Я про управление скажем левым передним и левым задним колесами. Про согласование оборотов.Вспомни как бензопила работает...потому и в горку тока с разбега.
strannik писал(а):что на твой взгляд не хватает для серьезного бездорожья?
strannik писал(а):А на предмет нормальных колес
strannik писал(а):А у бензопилы два движка? Я про управление скажем левым передним и левым задним колесами. Про согласование оборотов.Вспомни как бензопила работает...потому и в горку тока с разбега.
А то, что переключаемого редуктора никакого - итак понятно. Кстати - серьезный недостаток в плане вездеходности. Очень мал диапазон скоростей. По сути - как одна 2-я скорость в авто. Вот интересно, к моторколесу можно как-то вариатор присобачить?
Они хотят такие двушки в модули собирать. С ломающейся рамой. По два, три, четыре. Четырехколесник - есть видео. По воде, камера до обода не топится, как по суху.На этом " кенгуру" я заднего левого не наблюдаю
В кусты он в принципе не пойдет, слишком легкий. Остальное - нормально, если бы удалось растянуть коэф редукции. Учитывая мотор колесо - количество редукторов = кол. колес, т.е. нужны легкие. Короче осталось такой редуктор изобрестиКак он канаву переедет или с горы спустится? В нормальный подъем тоже не въедет. А еще есть кусты, камни, поваленные деревья...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0