Страница 2 из 2

Добавлено: 29 дек 2008, 13:19
strannik
от чего оси трала-прицепа ,фото с низу есть?
Фоток больше нет, оси, скорее всего тоже нет, тень от рамы. Думаю обычные жигулевские ступицы, на них посадили колеса.

Добавлено: 29 дек 2008, 17:15
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Очень сомневаюсь. Просто из-за размеров и жесткости резины. На Страннике - на все ролики 16 болтиков. Это как раз не напрягает, основная работа вытащить/вставить.

А вот и нет :lol: У меня все болты 20 шт спереди и крутить их очень удобно и быстро,кроме того приспособы для раздвижения колес мы сделали,если руками-вообще не раздвинешь,кроме того с приспособами-колеса спускать сильно не надо,до 0, 05 атм и хватит ,сильно время по накачке экономим.А на страннике 16 болтов-но жутко неудобно стоят,и приспособ нет :lol:

Добавлено: 29 дек 2008, 17:31
strannik
до 0, 05 атм и хватит ,сильно время по накачке экономим.
Недавно замеряли, с нуля (на ободах), до можно ехать (40) - минуты три с небольшим.

А на страннике 16 болтов-но жутко неудобно стоят,и приспособ нет
Т.е. возить еще и приспособы :) А болты все 16 откручу минут за 8. В целом - фигня все это, если надо - сделать не сложно, просто у нас - не попробовать, смысла нет. Дороги короткие, по дорогам на своем ходу, больше часа нигде на выходит, обычно минут 40 и тундра.
А что за приспособы?

Добавлено: 09 дек 2010, 15:36
Джека
Вставлю и свои 5 копеек. Как я понимаю, накат на ролике существенно тормозится из-за постоянной кинематической связи обоих колес тележки (эдакая бездифференциальная схема). отсюда рацпредложение- сделать ролик подвижным и в шоссейном режиме выводить из зацепления с одним из 2-х колес тележки - получится схема 8х4, уберутся паразитные напряжения, увеличится накат, уменьшится расход топлива. В целом если крейсерскую 80км/ч получить и расход в р-не 20л/100км то ареал обитания резко расширяется... но тут уже надо думать про тормоза и оптимизацию рулевого. но в то же время подвижный ролик предполагает наличие прижимного устройства, значит сила прижатия перестанет зависеть от давления в колесе, опять таки развитие идеи разрезного балансира. Ролики разного диаметра для трассы и грязи тоже очень здоровская мысль.
Конечно в целом конструкция усложняется, но агрегат становится более универсальным.
И вопрос есть - удастся ли улучшить управляемость, если вертикальную ось поворота вагончиков сместить близко к оси передней балансирной тележки?

Добавлено: 09 дек 2010, 15:56
strannik
Джека писал(а):
сделать ролик подвижным
если добавить обязаловку: простым, крепким, дешевым - то возникает вопрос - как?

Добавлено: 09 дек 2010, 16:04
Джека
допустим можно использовать не задний нивовский мост, а передний - ролик связан с диффом полуосью со шрусами и будет возможность его перемещать. но... сразу куча но... ось ролика же из борта лодки ниже ватер-линии выходит?

Добавлено: 09 дек 2010, 16:18
Вован Петрович
Универсальность возрастает. На копейки. Надежность падает в разы. Не говоря о стоимости. Тупиковая ветвь развития техники.
Для длинных перегонов легкосъемный ролик. Но это от размера перегона. От 200 км и выше. Здесь в силу втупают законы времени. Быстрее привезти Странник на прцепе. Деньги на прицеп со временем окупятся.

Добавлено: 09 дек 2010, 16:22
Джека
а где оставлять тягач и прицеп по прибытии? пересаживаемся на странника, а машину оставляем на неделю у обочины?

Добавлено: 09 дек 2010, 17:05
Вован Петрович
Это вопрос отдельный. Решается на месте. Как правило у хороших знакомых в ближайшем населенном пункте от мест предполагаемых прогулок. Но честно скажу, у нас таких ситуаций нету, поэтому мы спокойно идем своим ходом. Расстояние - в зависимости от свободного времени и команды.