Куча - это три. На радиатор, на борт, на капот. Хранить можно только один, на борт. Посмотреть, нельзя ли заткнуть капот и радиатор изнутри. На перегоне загибать внутрь капота.Вован Петрович писал(а):Если утеплять изнутри и не использовать попону, то придется лепить еще кучу различных заглушек на следующую зиму. А потом еще и искать их по всему вездеходу. Непрактично.
Все правильно. Только еще раз, доля охлаждения через капот - меньше процента. Хоть совсем убери, принципиальной разницы вряд ли увидишь.С вездеходами сложнее. Мотор работает в значительно более напряженном режиме
А вот открывание капота - это процентов 20. Увеличивается поток входящего воздуха, за счет снижения подпора в подкапотном.поэтому с охлаждением движка летом у многих были проблемы, вплоть до езды с открытым капотом.
На липах, народ зимой ходит. Шмотки, палатки. С ежедневным растегиванием/застегиванием. Тут - раз в сезон манимуляции. С чего рассыпаться? По дальновидности - пока плюсов от "внутри", больше чем снаружи.Так что, лепить утепление на его внутреннюю поверхность (включая липучки, которые рассыпятся через месяц эксплуатации) есть не дальновидное решение.
Вован Петрович писал(а):Вот здесь и необходимо простое и надежное на 100% решение. А его пока нет. Ну, кроме подогревателя масла. Или паялки. Или шмеля, но открытый огонь в лодку боязно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0