Бортовой кипятильник

Сообщение
Автор
29 дек 2008, 22:30
Женя! Добрый вечер. Кто нибудь сделал кипятильник. Или мне наладить небольшое производство сдесь!
30 дек 2008, 00:31
Миша, в Воркуте, вряд ли будет востребован. У нас, примерно так сложилось: при выезде - заправленные термоса, примерно 0,5-1 литра на человека. Часов на 5-7 их хватает по теплу и объему (перекусы с чайком). Если едем больше 10 часов - то всяко останавливаемся пожрать поплотнее, либо типа ночевки (подремать чуток).
На стоянке в кунгах обычная газовая плитка, на одной че-то варится, на другой чай (две машины). Чай потом по термосам на следующий отрезок дороги.
Как-то уже привыкли, не напрягает. Часа полтора едешь, остановились, чайку с термоса плеснули, перекурили - дальше покатили.
На предмет производства - автомобильные кипятильники уже продаются, не дефицит. Если под вездеход - то нужен будет полностью закрытый, иначе все расплескается. Если делать - то сменную крышку к готовому термосу.
Термос выбрать металический, на 0,5 л. Форма, чем ближе к шару, тем лучше. В сменную крышку встроен нихромовый кипятильник на 12В, ватт на 200 (20 А) и пароотвод со свистком.
С производством - я бы не заморачивался. Спрос вряд ли будет, ну и доставка цену закрутит. Самое простое - тут опросить.
Народ, кому такое бы купил - черкайте в эту тему. Ну и цену за которую будет смысл брать.
Кстати, во что обходится доставка килограмма из Израиля, до Москвы? (из Москвы, все примерно знают)

С уважением, Евгений.
30 дек 2008, 01:58
смотря какой вес. скорость и почтовый оператор. в среднем гдето 20 баксов-кг. а производство скоро буду налаживать дома. В Беларуси. Нехрен сдесь делать. Страшно сдесь с этими уродами рядом. Однако до лета надо как то тянуть. Пока дочка третий класс закончит. И репетитора придется нанимать. Ведь русский почти не знает.Много проблем надо решить. Однако -скоро домой. Как будто после тюрьмы.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
03 янв 2009, 16:23
dervish! Мне кажется Евгений прав. Смысла нет. Ниша занята. В Хабаровске полно таких кипятильников и на 12 и на 24 в. Потом кофеварки видел тоже на 12 и 24 вольта. Ну и разбор не очень высок. Я обратил на них внимание с другой стороны. Хотел приспособить в качестве подогревателя дизельного топлива. Другими словами из летнего попытаться сделать зимнее. На МТЛБу у меня это здорово получалось. Никакого зимнего топлива. А потом нашел подогреватель масла на 150 ватт - 12 вольт. В эту зиму не успел его пристроить для джипа. По внешнему виду как оболчка у мотоциклетного троса и из нее два провода. Пробовал греть масло в двигателе от аккумулятора при температуре наружного воздуха 35 градусов - 12 минут и масло горячее. С запуском нет проблем.
С уважением Игорь.
03 янв 2009, 19:58
С Новым годом! а ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО! Скажу спасибо!
05 янв 2009, 18:26
dervish! На что смотреть?. Ты учишь меня по мм как выкладывать фото, я, его показываю. Без проблем. Стыдно, но по рекомендацциям на этом сайте ничего не получается с выкладкой фотографий. Мне проще отправить тебе экземпляр. Чтот такое тысяча рублей в наше время? Но уверяю тебя там не на что смотреть. Знаю что ты инженер. Я, тоже инженер плюс допотопный гуманитарий на старости лет. Хочешь - выкладывай адрес, я, вышлю. Тебя тоже с Новым годом и твою семью.
С уважением Игорь.
07 янв 2009, 00:03
magellan писал(а):
А потом нашел подогреватель масла на 150 ватт - 12 вольт. В эту зиму не успел его пристроить для джипа. По внешнему виду как оболчка у мотоциклетного троса и из нее два провода
Хреновина - жесткий стержень, или как? Размеры какие? Втыкать куда положено?(сливная пробка, вместо уровня масла...)

С уважением, Евгений.
07 янв 2009, 00:09
вот и я хочу узреть шо цэ такэ!

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
07 янв 2009, 00:11
magellan
отправь фото кому нибудь на мыло, посмотреть охота на подогреватель.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
07 янв 2009, 19:08
Конструкция этого подогревателя - по виду - мотоциклетный трос сцепления без черной оплетки, т. е. стальная витая, виток к витку оболочка. Из оболочки два провода. Вестимо оболочка гибкая. Гнется лучше мотоциклетного троса - мягче. Скрутил в любое кольцо. Отпустил распрямилось. На этой оплетке одет ограничитель погружения в отверстия для масляного щупа. Ограничитель с болтиком диаметром 4 мм. Завтра принесу и выложу завод изготовитель.
07 янв 2009, 19:12
Вдогонку. Раньше были в виде трубки аллюминиевой. Тоже в отверстие для масляного щупа вставил и все. Но почему-то не прижились. Долго нагревается масло. А эти приемлемо.
Можно было бы разобрать его, там с одной строны пайка на оплетке.
С уважением Игорь.
07 янв 2009, 21:29
Тут одно сомнение. Паяльник 60 вт, длина стержня 8 см, температура под 250 градусов. Если 150 вт, и короткий стержень - боязно за подгорание масла. А вообще идея классная.

С уважением, Евгений.
07 янв 2009, 22:09
У масла очень плохая конвекция, были описания в старых За Рулём.
Масел прогревается локально, только вокруг нагревающего элемента.
Нет смешивания. Точнее сказать боюсь, давно это было.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
08 янв 2009, 14:34
Изображение
Выкладываю фото подогревателя.
С уважением Игорь.
08 янв 2009, 14:49
Вдогонку.
Изображение
С уважением Игорь.

Сообщений: 87 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1