Бортовой кипятильник

Сообщение
Автор
13 янв 2009, 12:06
Мармиты (бытовые) - куда-то попраподали, раньше выпускались, очень дешевые, размер 50*30*5 см. Вот, что нашел.
http://www.perfi.com/catalogue/1784.html - разные мармиты
http://www.perfi.com/catalogue/wares/4858.html - которого хватит.
Пожалуй самое удобное и безопасное. У меня стояло года три. Воды не боится, ставишь на пол, так, чтоб почти впритык к картеру (зазор сантиметра три).
Еще лучше - ик излучатели (этого добра навалом). Пятно тепла будет непосредственно на картере. Поставить пару, чтоб светили спереди и сзади на картер, по сто ватт - хватит с запасом.

С уважением, Евгений.
13 янв 2009, 13:49
Strannik!
Проще всего, если речь идет о подогревателе с целью легкого пуска двигателя в зимний период приорести в магазине подогреватель на 220 вольт. Размеры с кулак. Разрезал дюритовый шланг и одел концы из на штуцера подогревателя. 15 минут двигатель горячий. Хочешь двигатель постоянно держать в горячем режиме? Установи электронный регулятор. Напругу в минимум и двигатель постоянно горячий. У нас этихподогревателей всяких конструкций и на разную мощность пруд пруди. Не хочешь тратить деньги? Проблем нет. На рынке приобретаешь ТЭН для нагрева жидкостей. Глухую емкость с двумЯ штуцерами. Провода на ТЭН и в сеть 220 вольт. В дежурном режиме плюс регулятор напряжения.
С уважением Игорь.
13 янв 2009, 15:40
Можно и так, если без гаража, то без вариантов, только так. В Воркуте из форточек к машинам провода висят. У мармита в гараже, есть плюсы. Ничего переделывать не нужно и включать. Просто в гараж заехал и забыл. А тут шнурки висеть будут.

С уважением, Евгений.
14 янв 2009, 23:51
Вот экологически чистый. гарантия пожизненая. может применятся не только для чистки мониторов но и как аварийный комплект дворников для машин любого класса. так же можно использовать как подогрев двигателя (если лежанку на двигателе устроить)
http://www.libo.ru/i447.html

Последний раз редактировалось Новичок 15 янв 2009, 15:01, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
15 янв 2009, 11:14
Новичок писал(а):
http://www.libo.ru/i447.html
Кинул технологам, а то все гадают, чем трубы чистить :)

С уважением, Евгений.
15 янв 2009, 15:14
магеллану
мы маленько ушли от темы
речь шла про автономный подогрев
я парплельно сросил про подогрев картера
если есть 220- все проще

а вообще горячая ОЖ- еще не гарантия теплого масла
на -40- очень большой перепад
у меня стоит Северс на тойоте- а грею картер

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
15 янв 2009, 16:02
Slava z! Все правильно. По моему глубокому убеждению. Теплым (хотя бы +) должна быть и ОЖ и масло в картере. Горячее масло это уже спокойное проворачивание коленчатого вала. Конечно отходит и блок. Но в этом случае, при - 40, я, делаю так: масло нагрел, двигатель провернул и еще погрел. А вообще в -40, лучше без особой нужды не делать этого. Слишком металл становится хрупким. И не только металл. Двигатель завел - половина проблемы. Далее грей мосты в районе дифференциала. Одновременно раздатку в нейтраль, передачу и прокручиваешь коробку и раздатку. Но все эти проблемы - стоянка вне гаража. В гараже всегда температура выше чем на воздухе. На 10 градусов температура выше - уже мосты, коробку греть не надо. Потом обрати внимание при - 40 машину завел все хорошо отогрел трансмиссию поехал, а едешь как на бревне. Аммортизации нмикакой, рулевое замерзает, тормоза вялые.
Вообщем все за то, чтобы в такой колотун технику не надо насиловать.
Кстати, у тебя на фото видел МТЛБу с переделанной кабиной. По Вашим местам, имею в виду болота, мари ходит?
У меня с ним только одна проблема - накормить его, а в остальном терпимо можно эксплуатировать.
С уважением Игорь.
15 янв 2009, 16:15
хорошо бы в минус 40 не ездить
да только месяц стоит и стоит...

и я так же грею
масло до -10 (сае10В30), потом ОЖ до нормы движка

МТЛБ у нас ходят разные- длинный проскакивает лучше
но всяко прет он тока за счет дури
если уж сел- то сел
71 по нашим болотам практически не садится
ну есть конечно умельцы :-)
но чаще разувают/рвут на разбитых грязных колеях
оттого свои дороги прячу от балбесов
16 янв 2009, 18:01
slava z! У меня как раз длинный - 7катков. У нас считают, что он ходит лучше 71. Наверное потомучто не разувается. Потом,я, вот какую штуку заметил. Гусянку расслабить до минимального провиса 40 мм на втором катке. Туже не надо. В болото идет сзади лыжня от брюха но ползет. А так правильно, все за счет дури.
А -40 и у нас стоит. На Новый год отогрелись -16 было - такого отродясь не бывало, а сейчас опять завернуло. Только у нас мороз сухой и без ветра. Жить можно. Вот когда запрет под 50, тогда сразу туман и неуютно.
С уважением Игорь.
17 янв 2009, 03:48
у меня 71е не разуваются уже года три. .надо гуску тянуть не по книжке

лучше- хуже - это смотря для чего
для моих работ МТЛБ слишком прожорлив
и тундру разбивает- она уже не зарастает
чтоб не повторяться-
http://krpb.ru/viewtopic.php?t=819&start=120

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 дек 2010, 13:36
Кто подскажет это достаточная защита металла от различной там коррозии и как сейчас модно говорить агрессивных сред?
14 дек 2010, 14:01
ShamilObuhov417 писал(а):
Кто подскажет это достаточная защита металла
Либо делаем отдельную тему, в ней развиваем вопрос, что можно, что нельзя, консультируем и прочее, либо буду считать тупым спамом, и удалю вместе с автором.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 87 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 6 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron