Илья - ты ошибся. Метровый кусок кабеля включеный в 12 В, даст удельную мощность в 18 раз меньше чем 18 метров того же кабеля включенного в 220В.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Похоже на обычный греющий кабель от тёплых полов:
метровый кусок кабеля, включеный в 12В, даст удельную мощность теплоотдачи как при включении в 220В такогоже кабеля длиной 18 метров.
alex писал(а):Илья - ты ошибся. Метровый кусок кабеля включеный в 12 В, даст удельную мощность в 18 раз меньше чем 18 метров того же кабеля включенного в 220В.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):12 вольт на погонный метр при равной теплоотдаче на погонный метр (т.е. равный ток) при 18 метрах даю падение напряжения 18*12=220
Илья переносит 1/18 длинны спирали этой лампочки. Удельные мощности (вт/мм спирали) - будут равными, полные - различаться в 18 раз.Перенеси свой пример на лампочку на 220 в сеть 12 вольт
Попона - решает вопрос, минус - лишний объемный предмет который возить. Проще всего кусок войлока (дорнита), которым постоянно накрыт движок. На ночь закрывать дырку на борту и радиатор. Испытано. Зимой, при - 35 и выше, достаточно укрыть движок жигулей обычным войлоком и закрыть радиатор (кусок двп), за 12 часов минеральное масло не успевает замерзнуть.Вывод напрашивается следующий: а не проще ли сделать специальную попону на капот, чтобы сохранить тепло в лодке?
Если внутри - дорнит, или войлок. Снаружи - че-то не берущее воду. Пенка, только здоровая скатка будет.И из каких материалов?
Поллитра много, хватает стакана. Способ не варварский, одобрен заводом.magellan писал(а):Способов много в том числе и варварских. Например, поллитра в поддон.....бензина. и прокрутить двигатель перед остановкой.
У меня эти "800 км" всегда вызывают сомнения. Как считали, где отчеты и т.д.Подогреватель масла не для этого. Там в инструкциии написано, что пуск холодного двигателя равен пробегу в 800 км, а взято это из инструкции по эксплуатации чешскогоавтомобиля Шкода Фелиция.
Масло обычное, лукойловская минералка. При -25-ти уже еле крутит. Кстати, простой тест. Если сиденье, "деревянное" (ниже 25) - уже проблемы с заводкой.Сомнения у меня большие, что при 30 градусах минералка не замерзнет за 10 часов. Что это за минералка? В обычной автомашине минеральное масло остывает за три часа при минус 30 наглухо.
Новичок писал(а):Самое простое обклей борта и капот в нутри изолоном (подкладочный материал под ламинат)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0