Страница 2 из 2

Добавлено: 14 янв 2009, 13:03
Uha
Почему диаметра, а не радиуса? Суппорт ведь с одной стороны хватается? Момент на балансире лучше не по нагрузке считать, а по двигателю, или груженый на дыбы не встает? Усилие 500кг, это для какой машины? У Газели спереди тоже диск - можно от нее суппорт взять

Добавлено: 14 янв 2009, 13:26
МОНИН ИЛЬЯ
Uha писал(а):
Почему диаметра, а не радиуса?

диаметр на радиус поправил...

Uha писал(а):
Момент на балансире лучше не по нагрузке считать, а по двигателю, или груженый на дыбы не встает? Усилие 500кг, это для какой машины?

Ролик столько не передаст на колесо, сколько из трансмиссии можно выжать
500кг на колесо -жигули при торможении колом...
Газелевского супорта-диска наверняка хватит...

Добавлено: 14 янв 2009, 18:37
Новичок
Ну тут можно скидку сделать в болоте трансмиссия работает в жиже. нагрузки не такие как на твердом грунте. В гору чуть сложней не много. :wink: А вообще если жига до сотки примерно секунд 15 разгоняется. а тормозит быстрей то тормозной момент получается больше чем движок выдает( была даже статья в журнале за рулем)и цифра там была около ста килловат. Ну ту мне кажется только опытным можно что найти

Добавлено: 14 янв 2009, 20:09
Новичок
А сколько по весу реально можно заложить в блокировку (вес узла). понятно чем меньше тем лучше. Сколько весит половина балансира (без ступицы) и выдержит ли крыло- корпус если приварить в верху замок который будет фиксировать рычаг от балансира. Может имеет смысл сделать фиксацию только на половину хода балансира. (что бы только не задирало)

Добавлено: 14 янв 2009, 21:07
Алексей Сургут
Сегодня из стропя буксировочной сделали блокировку балансираЮпо концам балансира зафиксировали и покатались,строп тянется и один вообще порвали,строп был на тонну,видно рывок был.Получается-жесткую блокировку надо в 2 стороны,а то все равно порвет рывком.

Добавлено: 10 май 2009, 19:38
Новичок
strannik
Евгений вы говорили. что на новой модели решили проблему с задиранием балансира. но на видео оно так и осталось.Что сделано если не секрет?

Добавлено: 10 май 2009, 22:16
strannik
Когда меряли в цеху на резиновом полу, показал тягу в тонну без вставания на балансиры, тут я просто процитировал инфу с завода.

Добавлено: 10 май 2009, 22:45
Новичок
спасибо

Добавлено: 10 май 2009, 23:40
strannik
Дим, сегодня ребята вернутся, расскажу как по мокрому снегу. Пока для новой пары за всю зиму вывод простой. Ничего менять не надо.

Добавлено: 27 май 2009, 14:38
Yerlan
Алексей Сургут писал(а):
Сегодня из стропя буксировочной сделали блокировку балансираЮпо концам балансира зафиксировали и покатались,строп тянется и один вообще порвали,строп был на тонну,видно рывок был.Получается-жесткую блокировку надо в 2 стороны,а то все равно порвет рывком.

Учитывая усилие с которой странник тянет "прицеп" то предполагаю что странник может сам себе раму "завернуть". Так что с жёсткой блокировкой тоже осторожно. :idea:

Добавлено: 07 июн 2009, 13:51
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Алексей недавно звонил, уже думали. Вроде не хватает усилия на обычных дисках. Разве что барабанный самопал, какой думать, но не технологично будет. Алексей, остановились на чем-нить?
Да,остановились.Для начала поставим гидроцилиндр на каждый балансир,его 2 полости закольцуем и на соединении поставим электрогидроклапан,нормальноразомкнутый 12 вольт.Мощность его 30 ватт.уже идет почтой к нам.Задача у всей конструкции такая-клапан открыт-балансир ходит,и наоборот,подошел к тяжелому болоту,снегу,и воде-блокируй балансир и т.д.Еще идейка,пневматику к этому делу присобачить,чтоб накачал резервуар компрессором-и воздух бы поджимал гидроцилиндр,было бы совсем хорошо,и балансир работает и колеса ровно прижимаются,ну тут думать надо,может кто чего умного подскажет :lol:

Добавлено: 06 окт 2009, 21:47
Алексей Сургут
Пока не до гидравлики к балансирам,а вот механическая блокировка идет к машине в комплекте,на каждое колесо !Выглядит так
http://trom08.flybb.ru/topic23.html
Работает замечательно на мягких грунтах,где без этих блокировок начинает вставать,неудобства таковы-ставить только на мягких и снимать тоже только на мягких грунтах.А по кочкарям с блокировками нельзя кататься,можно чего нибудь оторвать.

Добавлено: 25 фев 2010, 17:49
IL1burg
1.гидроамортизатор.улучшиться плавность хода и уменьшаться нагркзки на ходовую.
2.блокировка аммортизатора,перекрытием клапанов.балансир будет стоять ровно и жестко.
3.поставить гидроаккумулятор на передние аммортизаторы.накачав воздух штатным компрессором в гидроаккумулятор,можно поднять передок.машина легче будет преодолевать вертикальные препятствия и выходить на лед.

Добавлено: 22 ноя 2011, 14:35
xolodnov
гидростатическая трансмиссия ГСТ-90, ГСТ-112 представляет собой своего рода "гидравлическую вставку" между приводным двигателем и нагрузкой (машиной и механизмом) и выполняет те же функции, что и механическая передача (редуктор, ременная передача, кривошипно-шатунный механизм и т.д.). Основное назначение гидропривода ГСТ-90, ГСТ-112 как и механической передачи, - преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.).

Приводным двигателем насоса могут быть электродвигатель, дизель и другие, поэтому иногда объемный гидропривод называется соответственно электронасосный, дизельнасосный и т.д.

К основным преимуществам гидропривода ГСТ 90, ГСТ 112 относятся: возможность универсального преобразования механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки; простота управления и автоматизации; простота предохранения приводного двигателя и исполнительных органов машин от перегрузок; широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости выходного звена; большая передаваемая мощность на единицу массы привода; надежная смазка трущихся поверхностей при применении минеральных масел в качестве рабочих жидкостей.
http://rtmdon.ru/page946150