Фиксация балансира.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
29 дек 2008, 22:50
а ежели пару цилиндриков длиноходовых да насосец типа НШ-10 или авиационный ручной типа НР. Да прицепить одним концом к лодке а вторым к балансиру. . КАК НАРОД СМОТРИТЬ НА ЭТО!
01 янв 2009, 18:40
Пока, насколько знаю, на заводе другая идея фиксации балансира. Цилиндр - не выполняет силовую функцию, расположен горизонтально. Перемещает вертикальный упор.

ЗЫ. Миш, старайся давать названия темам - отражающие содержимое. "на усмотрение народа" - не очень отражает :)

С уважением, Евгений.
01 янв 2009, 23:21
С Новым годом!. Чего не спится! Аль зараза под названием комп как наркота или стакан?!Ладно! Зачем лишнее железо ставить. Ведь цилиндр можно кроме прямой функции фиксатора использовать как демпфер. Т. есть своеобразный аммортизатор. Просто поставить нормальную гидросхемку и так называемую открытую схему аммортизатора. Спортсмены раньше применяли. И я в свое время на жигулях. Не было забот с аммортизаторами. А цилиндры надо ставить вертикально.
06 янв 2009, 00:09
наверно лучше будет использовать пневмосистему тем более. что на вездеходе уже стоит компрессор. Можно применить тормозную камеру от грузовика которая будет....

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2009, 00:20
Не годится! При том же давлении пневмоцилиндр не имеет того же усилия. Только гидравлика.
06 янв 2009, 00:32
Михаил. а тут не нужна большая сила. главное выдвинуть какой либо шток(устройство) который и будет фиксировать балансир. Возьми самолет у него гидроцилиндры не несут большую нагрузку. а служат для выпуска или уборки шасси и тут тоже подобное нужно

С уважением.Дмитрий.
06 янв 2009, 00:49
правильно мыслишь! +5. Только на самолете нет на него нагрузки большой. Хотя как смотреть. Ведь он является одной из сторон треугольника. Да и нагрузку несет стойка шасси. А в этом случае нагрузку несет цилиндр. ведь при выходе передней пары колес ему надо поднять и удержать корпус. А это вес. Только гидро. Да и пневмо работает рывком. Асдесь надо равномерное регулируемое усилие.

Михаил Штарбекер. Израиль. Ашдод. Skype michael80052
06 янв 2009, 00:57
Равномерное усилие нужно если балансир регулировать . Т.е. по болоту колесная пара ровно. а при выходе на траву или т. п. переднее можно приподнять. тогда однозначно гидравлика. А если просто фиксировать в одном положении то можно и пневмо механику использовать.

С уважением.Дмитрий.
14 янв 2009, 02:19
А если применить для фиксации балансира тормозную систему от авто. Тормозной диск приделать к балансиру а тормозную скобу к корпусу. в кабине цилиндр с небольшим рычагом (с возможностью фиксации) Перед болотом на более ровном участке затормозил балансиры. после преодаления тяжелого участка тормоз отпустил. Слишком жесткой фиксации не будет и это поможет избежать резких нагрузок на балансир.

С уважением.Дмитрий.
14 янв 2009, 09:58
Алексей недавно звонил, уже думали. Вроде не хватает усилия на обычных дисках. Разве что барабанный самопал, какой думать, но не технологично будет. Алексей, остановились на чем-нить?

С уважением, Евгений.
14 янв 2009, 10:15
Ну вам полный диск не нужен. а размер можно увеличить либо поставить два привода. Барабан это сложно и тяжелей будет.

Последний раз редактировалось Новичок 14 янв 2009, 15:29, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
14 янв 2009, 10:32
А кто знает, какой момент держат жигулевские дисковые тормоза?

С уважением, Евгений.
14 янв 2009, 11:29
Момент легко считается.
Тормозное ускорение 10м/с*с - 1g
Усилие на одно переднее колесо при торможении 500кг
Тормозной момент 500*0,29=150кг*м

нагрузка на балансир 750кг гружёного
длина плеча 0,8м
момент на балансире 750*0,8=600кг*м

Одного диска на балансир действительно не хватает...
14 янв 2009, 11:45
А теперь вместо диска берем рычаг - сколько влезает от оси до крыла, к рычагу пластину тормозную, тогда как?
14 янв 2009, 12:48
нужно рычаг длиной в четыре раза больше радиуса тормозного диска

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 14 янв 2009, 13:22, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0