Электровездеходы Норд-Авто.

Ответить
Сообщений: 2 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
20 апр 2023, 23:52
Текст от создателей:
"Норд-Авто потратило несколько лет для создания вездеходов на пневмокатках. Результат:
Вездеход на электротяге. Машина сбалансирована по проходимости, безопасности и простоте. Динамичная, но открытая и одноместная. Сравните её поведение на водоёмах и берегах с "Тингером", "Терраникой" и "Шерпом". Но кому нужен этот "шоумэн"?... Скорее всего, только богатому дедушке, скучающему в особнячке на берегу. Ежедневные прогулки для здоровья и настроения.
Для практического использования (выезды на охоту, рыбалку, перевозка людей и грузов) нужна машина с большей грузоподъемностью вместо "подвигов" на снегах и водах. Поэтому машина на малых катках (30") будет обеспечена 5-ю посадочными местами. При этом давление на слабонесущие грунты не будет разрушительным, а тяга на подъёмах будет достаточной.
Замечено оживление на традиционном для "Странников" рынке - Крайний Север. В 2021 году испытаны платформы с короткой и длинной базами, и автомобильными моторами. Надо завершать этот автомобиль с учётом двух требований. При тундровых пробегах более суток и сотни километров количество спальных мест равно посадочным, а форсирование водных преград и снегохождение - обязательны. Так же помнить о реальном платёжном спросе - такие времена.

"Странник-22. Электроквадроцикл-амфибия"
Машина внешне напоминает квадроцикл. Не такой огромный и тяжелый как "Сокол", но все же больше классического. Главное отличие конструкции - применение в ходовой широких и эластичных шин, снижающих до минимума сопротивление качению по слабонесущим основаниям. Это и позволило эффективно использовать маломощный электромотор и батарею умеренной емкости, массы и стоимости.
Вездеход для круглогодичного использования по всем видам оснований. Может приобретаться в личное пользование и эксплуатироваться на туристических базах. Он надежен, безопасен, малозатратен и прост в управлении даже малоопытными пользователями. Не требует регистрации в ГАИ и технадзоре.
Краткие технические характеристики.
Размеры (ДхШхВ), м - 3,2 х1,8 х 1,3
Масса, кг - 295
Мощность эл.мотора, кВт - 3
Емкость батареи, А/ч - 90
Скорость, км/ч - 35
Тяга, кг - 250
Грузоподъемность, кг - 120
Запас хода:
- по дорогам, км - 60
- бездорожье, моточасы - 3-4
Давление на основание
кПа (кг/см2) - 3(0,03)
Погружение колес в воду, м - 0,3
Клиренс, м - 0,5

phpBB [video]

phpBB [video]

С уважением, Евгений.
21 апр 2023, 00:09
Собственно первое впечатление - а как назад, если "бензин кончится". Потом прикинул - 2 варианта. Инверторный генератор сейчас - 10 кг.
Ну и ребята пытались высадить акб за раз, через полтора-два часа сдавались (зимой холодно по полю круги нарезать).
В средней полосе, маршрут в полтора часа в одну сторону (это километров 15) - вот фиг знает, у меня максимальный 8 км, дальше дороги завалены, пилить надо.

А что точно интересно... - в Вологде, открыл для себя классные дороги. Лесные речки зимой. И красиво, и интересно, и рыбалка (типа не просто так, а по делу).
Вот только ехать не на чем. У меня сейчас аппарат на колесах 1300, неплохо плавает, вроде не кувыркается, когда проваливается одной стороной. Вот только проверять - не хочется, а таких провалов на мелких речках, будет по паре на километр. Ни снежик, ни каракаты, ни большие машины - ничего. Дорога есть, а ехать не на чем.

Этот, специально спрашивал. При проваливании под лед одной стороной - перекос 15 градусов. На лед выходит не замечая. Т.е. зимние лесные речки, реально становятся дорогой.

И по стоимости. Ориентир - примерно 500 тыс.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 2 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron