Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 100 След. Страница 8 из 100

Сообщение
Автор
26 фев 2009, 22:15
Изображение
Всему Вездеходному сообществу Привет и наилучшие пожелания от Шапиро Вадима Яковлевича. Смотрели новую Лопасню, Мамонтёнка и новые шины. Михаил.
26 фев 2009, 23:04
Михаил, а сделал бы отчет в новой теме про машину.

С уважением, Евгений.
01 мар 2009, 21:26
Видеоролик безпонтовый ,вообще ни о чём,думаю,что и машина опять такая-же
Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=Gkez--zUfuI

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
01 мар 2009, 22:42
Изображение
Не такая же, явно лучше по надёжности трансмиссии. Движок, КПП, РК, мосты от Шеви-Нивы, бортовые редуктора 4:1 от владимирского трактора. Максимальная скорость 50 км/час. Нижняя силовая лодка стальная, кузов люмень, спереди три человека с водилой, сзади бортовые лавки, они же лежаки для спанья, тепло, просторно, плавает однако, документы для регистрации в Гостехнадзоре дают. Остальное на любителя, кому что нравится и где использовать. Михаил.
01 мар 2009, 23:06
Вы купили эту машину?

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
02 мар 2009, 02:12
Изображение
О покупке новой Лопасни речи не стояло. За 1 600 000 рублей мы можем сами сделать Восемь УАЗов на пневматиках. Бюджетные, надёжные, жаль не плавающие вездеходы однако. Удовлетворят 80 процентов потребителей во всех районах нашей необъятной Родины. Разговор вели по шинам. Михаил.
03 мар 2009, 11:02
Михаил, всеж таки хотелось чтоб вы рассказали сообществу Уазистов про положительный или отрицательный опыт по использованию Шаины на Уазе. Это действительно бюджетный вариант повышения проходимости стандартного Уазика. Кроме того, строить снегоболотоход проще с нуля, вернее с читого листа, переделка уазика приводит к созданию очередной вариации на тему Трэкола. В частности, интересуют вопросы лифта, обрезания арок и вылетов дисков. А плавать вездеходу необязательно, главно чтоб не тонул- облегченный уазик со снятыми "лишними" детялями кузова весит очень немного.
03 мар 2009, 12:01
если с УАЗика снять весь лишний металл(капот,крышу,двери,крылья и Т.Д.) и накрыть тентом,как АРГОшку,мож и поплывёт на новых колёсах Изображение

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
03 мар 2009, 20:50
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Бел-79

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
03 мар 2009, 21:20
Да ВМ всех уделал, и на Эльбрус,и в Антарктиду, и Уаз на белках,практически плавает,и даже квадроцикл с дизелем,даже не удивлюсь,если на рыбалку ездит на роликовом 4 колеснике :grin: ,ВМ планами не поделитесь?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
03 мар 2009, 21:34
Мы Шаину забраковали для УАЗов по максимальной нагрузке 300 кгс на колесо, а у Бел-79 индекс нагрузки 48 или 180 кгс на колесо. Можно и на камерах по двору покататься, а дальше некуда однако. Михаил.
03 мар 2009, 22:04
Алексей Сургут писал(а):
Да ВМ всех уделал, и на Эльбрус,и в Антарктиду, и Уаз на белках,практически плавает,и даже квадроцикл с дизелем,даже не удивлюсь,если на рыбалку ездит на роликовом 4 колеснике :grin: ,ВМ планами не поделитесь?



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
03 мар 2009, 22:11
На роликах делать небуду, так побаловался в расчетах, мне нравятся большие пробеги и автономность, не лежит душа к роликам, но конструкцию и себестоимость просчитал :lol:
.
Алексей, а работаю над доводкой Литвины.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
03 мар 2009, 22:20
sosna17 писал(а):
Мы Шаину забраковали для УАЗов по максимальной нагрузке 300 кгс на колесо, а у Бел-79 индекс нагрузки 48 или 180 кгс на колесо. Можно и на камерах по двору покататься, а дальше некуда однако. Михаил.



Про 180 это конечно интересно.
500 кг , на колесо , легко.

Изображение
Изображение
04 мар 2009, 09:39
Уважаемый ВМ! Можно ли озвучить результаты Ваших расчётов по шестиколёсному аппарату с роликовым приводом, так сказать - задать вектор направления?
С паспортной максимальной нагрузкой на Шаину у меня тоже большие сомнения, так как нет исходных данных при каких условиях получен этот результат, в бескамерном или камерном варианте, в статике или динамике, надо изучать методику испытания именно пневматических шин сверхнизкого давления. Есть ГОСТ на безопасность обычных автошин, на сельхоз и спецшины он не действует. Там основным критерием является изменение линейных и объёмных размеров автошин, после различных видов воздействия на шину. Допуски 3-5 мм, если ушёл контролируемый размер за допуск, значит конструкция шины начала изменяться и т.д, ездить уже не безопасно однако получается. При условии, что общая "слабость-ненадёжность" конструкции определяется самым "слабым-ненадёжным" элементом, получаем однозначный вывод: или отказаться от применения этого паспортизированного элемента, или проводить специальные испытания нового конструктивного применения этого элемента, обеспечивающего требуемые ТТХ в новой конструкции. Михаил.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 100 След. Страница 8 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0