>Я просто хотел подчеркнуть, что схема 6х6 получается самая оптимальная по всем параметрам: размеры, удобства, надёжность, проходимость, плавучесть, себестоимость, эксплуатация и т.д.
Дык, никто не спорит. Кроме соотношения габарит/обитаемость. И цена. Михаил, Емеля в массовом производстве, будет дороже Трэкола. Это уже проф. ниша. И уже писал - небольшая. Я же говорю о нише снежиков и квадриков.
>По температуре, градусник у тя не правильный. Надо смотреть скорость остывания- замерзания.
Игорь, а когда оно остынет, то какая температура будет? -50?
Когда че-то тепловое считают, ветер не учитывают, т.е. считают, что ветер настолько сильный, что температура поверхности такая, на какую расчитывают. Не путай с температурой комфорта. Когда на улице - 10 и без ветра, возле морды - будет возле нуля (снег тает). А если с бани вылез с красной мордой, дык вообще плюс.
>Ездить нормально оно не будет.
Мамой клянусь?
Если серьезно, то прикид. По кустам - будет тяжелее входить, т.к. валить бОльшую стену, дальше пожалуй одинакого. В целик по кочкЕ - один хрен, я там вообще не рулю, каждую кочку не объедешь. Вот по колее - хрен знает, с одной стороны, в колею уже не провалишься, а между колеями у нас обычно не так ровно, как в колее. С другой стороне. странник все равно в колею гусок не влезает, то одинм, то другим колесом идешь по обочине. Вот по камням, однозначно будет хреновее. Ну, а целом - не поездишь, не узнаешь.
>И по цене 8 белок 160тр при объеме 2400. Трэкол 4 колеса 120тр при объеме 2600. Уже не выгодно. А едет трэкол лучше.
Начну сначала и издалека (с). Коврик, 3*2, 4 колеса трекола.... Смысл идеи - попытаться хапнуть опорной проходимости, т.е. площадь опоры и малый вес вследствии простоты конструкции. Путей два. Либо строить мелкие колеса по колее, либо делать каток. По колее - Арго и клоны. Каток - не видел. Вот, интересно.
Кстати, колеса, странника - тоже неплохо. По опыту, могу сказать, когда едешь пустой (один в машине) - встрять крайне сложно. За это лето (под 3 тыс. км) встрял всего один раз, поставил свечкой в канаве. Вперед не лезет, слишком круто, назад - ступенькой и бортом в дно упирается. Т.е. опора для лета при весе где-то 1400 кило - достаточна. Для зимы, чтоб шло на уровне снежика, на эти колеса нужно чуть не в два раза больше, т.е. вес с грузом килограмм 800. Отсюда и пляшу.
>Попробуй дёрнуться влево-вправо, сразу из неё выпадаешь, либо получается Квадроцикл-Котлета, либо Странник-Тром-8
Дык, Володя свой аппарат и позиционирует, как большой-квадрик
>Народ в большинстве, не все конечно, и так ловит рыбы и бьет дичи что бы и поездку окупить и на годы вперед затарить.
Отбить технику на природе... Вот мужик купил снежик (поллимона), снарягу (сто тыщ), ствол, припасы, водки, жратвы...
Пристрелил бедного зайца. 3 кило мяса. Вопрос, сколько стоит это кило?
У меня за все это лето, была одна промышленная поездка. И то, потому как жена заказала морозильник. Причем полный. Ну, вот, купил, забил эти 250 литров, куда дальше-то?
>А зачем те производство таких дешевых ?
Потому что, это _единственный_ способ, сделать _машину_, а не каракатицу, пусть даже вполне достойную, но которая ездит только у автора.