Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100 След. Страница 75 из 100

Сообщение
Автор
12 окт 2014, 15:54
Изображение
Евгений, как раз что ты хотел, Емеля-3 на белках, плавает как хочешь :D
Независимая подвеска, 60 км/час легко, 4-ре полноценных спальных места, механическая блокировка всех мостов с места водителя, единственная машина, преодолевшая все виды препятствий на нашем полигоне, вес на Белках 1540 кг, гаражное хранение - не вопрос, сам заезжает в кузов фуры евро стандарта https://yadi.sk/i/-NBVPi_zc5iky
Ничего лишнего, полный Спартанец, себестоимость до миллиона реальна.
Ну а Макар уже покруче и подороже будет, ближе к Мерсу :)
phpBB [video]

Последний раз редактировалось sosna17 22 окт 2014, 23:31, всего редактировалось 3 раз(а).

12 окт 2014, 16:10
>У меня складывается впечатление, что ты просто не представляешь, какая это будет железка?
Каждое плечо - две трубы 75*4,5 сваренных в горизонтальную ферму обрезками 25-ого квадратного профиля. Метр трубы около 8 кг. 16 кило на плечо. Всего 54 кило. Будет примерно в полтора раза прочнее, чем у Странника, т.е. с запасом. Все остальное - на подвеске, т.е. можно делать полегче.
>Евгений, как раз что ты хотел, Емеля-3 на белках, плавает как хочешь
Пустая и плавает на лодке. Вот уполовинь ее по весу, добавь еще две белки - с грузом килограмм 400 будет настолько же ниже оси, насколько сейчас выше. А это - сухие подшипники, что есть гуд.
Ну и размеры. Вот есть нива, уазик (пусть даже буханка), есть шишига. Все - вседорожники, но сколько у людей (не организаций) нив с уазками, сколько шишиг... Другой класс, другая цена владения.
Я уже не говорю о потребных площадях и цене производства (втрое).

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 16:18
Пневмоподвеска http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opis ... ncipa.html

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 16:30
Каждое плечо - две трубы 75*4,5 сваренных в горизонтальную ферму обрезками 25-ого квадратного профиля.
Метр трубы около 8 кг. 16 кило на плечо.
Ты видео на предыдущей странице смотрел?
Сделай!
А мы посмотрим и поучимся.
Пустая и плавает на лодке. Вот уполовинь ее по весу,

На бумаге оно да круто. И подшипники сухие, на бумаге...
А ты попробуй с этого Емели не то что половину, а хотя бы 100кг скинуть?
Да что там 100, 50 скинь?
50кг - это почти 3 листа Д16Т размером 1,5х3м.
Вот убери, попробуй чисто виртуально, 9м.кв. с Емели.
По размером тоже не соглашусь.
Исходить надо из массы. А цена владения из состовляющих.
У Емели вроде все дизеля. Расход будет маленький.
И цена владения думаю в разы меньше шишиги.
Единственно, я бы заменил белки авторосом 1100. диаметр на мизер растет, и ширина очень даже гуд.
Будет плавать еще лучше.
И цена Кстати тоже адекватна.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 16:35
strannik писал(а):
Пневмоподвеска http://pnevmoballoni.ru/Aerospring/opis ... ncipa.html

Температура использования: от -35 до +50 град.С.
Это от туда.
Знаешь сколько будет градусов на металле и резине при -20С и ветре 5м/с ?
Однако штука комфортная. В средней полосе покатит.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 16:59
>Ты видео на предыдущей странице смотрел?
Это инженерный довод? :)
На предмет "сделай" - дык и не собираюсь, негде и некогда. Разве что на пенсию выйду, удалюсь в имение и все такое :) Посему - дарю идею.
Если серьезно, то главные сомнения всего этого направления в одном. Как оно вообще, ездить по колеям на асфальтоукатчике, без возможности пропустить кочку между колесами?

>50кг - это почти 3 листа Д16Т размером 1,5х3м.
Я вообще о тряпке и поликарбонате думал.

>Исходить надо из массы. А цена владения из состовляющих.
Мы на два странника снимали теплый гараж за 8 тыс. Бокс на одного емелю - 25 тыс.
Цена емели под лимон - это крест на массовости. Лимон - это себестоимость, т.е. продажа в полтора. Кроме того, учитывая, что тот же трэкол от 2,4, вряд ли и в лимонную себестоимость там можно влезть. Машина хороша, никто не спорит, но для рынок на нее - мал и забит трэколом.

>Знаешь сколько будет градусов на металле и резине при -20С и ветре 5м/с ?
:) Вот, не поверишь. Знаю точно. Будет ровно -20.

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 17:41
Изображение
Как раз как Mongoose хотел, Емеля на Авторосовской резине :D
Колёса можно ставить любые по необходимости, от жигулёвских до 1300 мм.
Я просто хотел подчеркнуть, что схема 6х6 получается самая оптимальная по всем параметрам: размеры, удобства, надёжность, проходимость, плавучесть, себестоимость, эксплуатация и т.д.
Попробуй дёрнуться влево-вправо, сразу из неё выпадаешь, либо получается Квадроцикл-Котлета, либо Странник-Тром-8 :(
12 окт 2014, 18:05
У меня нет сомнений.
Ездить нормально оно не будет.
И по цене 8 белок 160тр при объеме 2400.
Трэкол 4 колеса 120тр при объеме 2600.
Уже не выгодно.
А едет трэкол лучше.
Так что идею оставь себе.

Поликарбонат - это до первых кустов.

Мне нравиться белка. Жаль ширина у ней мала.
Может кто и сделает народное колесо 1000Х650(700).
Для себя спарку из белок рассматривал, но только на заднюю ось.
Вот что бы не мудрить с камерами, а сразу в воду или болото.
По мне этого достаточно. Едет белка оч. хорошо.

Изображение

По температуре, градусник у тя не правильный. :on_the_quiet:
Надо смотреть скорость остывания- замерзания.

А зачем те производство таких дешевых ?
Я вот лично против. :oops:
Народ в большинстве, не все конечно, и так ловит рыбы и бьет дичи что бы и поездку окупить и на годы вперед затарить. (хотя зачастую тухнет). А помойки?!!! А бутылки битые?
Ты бы видел Ладогу зимой по выходным, после нашествия тясячной орды блокадников! :shock:
Местные на камерах (дутиках) боятся ездить. Столько стекла битого и разного.

Единственное, что еще сегодня спасает живность и красоту - это труднодоступность!!!

Короче, Баба Яга - ПРОТИВ!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 18:12
Попробуй дёрнуться влево-вправо, сразу из неё выпадаешь, либо получается Квадроцикл-Котлета, либ Странник-Тром-8

Я все таки верю, что 4х4 проще при близком прочем.
У нас на 6х6 при таких размерах оч. трудно крутиться.
Иногда надо развернуться на 3 метрах.
Впереди дерево, сзади обрыв.
А вот для больших просторов, как то тундра - да, 6х6 лучше.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2014, 19:20
>Я просто хотел подчеркнуть, что схема 6х6 получается самая оптимальная по всем параметрам: размеры, удобства, надёжность, проходимость, плавучесть, себестоимость, эксплуатация и т.д.
Дык, никто не спорит. Кроме соотношения габарит/обитаемость. И цена. Михаил, Емеля в массовом производстве, будет дороже Трэкола. Это уже проф. ниша. И уже писал - небольшая. Я же говорю о нише снежиков и квадриков.


>По температуре, градусник у тя не правильный. Надо смотреть скорость остывания- замерзания.
Игорь, а когда оно остынет, то какая температура будет? -50? :) Когда че-то тепловое считают, ветер не учитывают, т.е. считают, что ветер настолько сильный, что температура поверхности такая, на какую расчитывают. Не путай с температурой комфорта. Когда на улице - 10 и без ветра, возле морды - будет возле нуля (снег тает). А если с бани вылез с красной мордой, дык вообще плюс.

>Ездить нормально оно не будет.
Мамой клянусь? :) Если серьезно, то прикид. По кустам - будет тяжелее входить, т.к. валить бОльшую стену, дальше пожалуй одинакого. В целик по кочкЕ - один хрен, я там вообще не рулю, каждую кочку не объедешь. Вот по колее - хрен знает, с одной стороны, в колею уже не провалишься, а между колеями у нас обычно не так ровно, как в колее. С другой стороне. странник все равно в колею гусок не влезает, то одинм, то другим колесом идешь по обочине. Вот по камням, однозначно будет хреновее. Ну, а целом - не поездишь, не узнаешь.

>И по цене 8 белок 160тр при объеме 2400. Трэкол 4 колеса 120тр при объеме 2600. Уже не выгодно. А едет трэкол лучше.
:) Начну сначала и издалека (с). Коврик, 3*2, 4 колеса трекола.... Смысл идеи - попытаться хапнуть опорной проходимости, т.е. площадь опоры и малый вес вследствии простоты конструкции. Путей два. Либо строить мелкие колеса по колее, либо делать каток. По колее - Арго и клоны. Каток - не видел. Вот, интересно.
Кстати, колеса, странника - тоже неплохо. По опыту, могу сказать, когда едешь пустой (один в машине) - встрять крайне сложно. За это лето (под 3 тыс. км) встрял всего один раз, поставил свечкой в канаве. Вперед не лезет, слишком круто, назад - ступенькой и бортом в дно упирается. Т.е. опора для лета при весе где-то 1400 кило - достаточна. Для зимы, чтоб шло на уровне снежика, на эти колеса нужно чуть не в два раза больше, т.е. вес с грузом килограмм 800. Отсюда и пляшу.

>Попробуй дёрнуться влево-вправо, сразу из неё выпадаешь, либо получается Квадроцикл-Котлета, либо Странник-Тром-8
Дык, Володя свой аппарат и позиционирует, как большой-квадрик :)

>Народ в большинстве, не все конечно, и так ловит рыбы и бьет дичи что бы и поездку окупить и на годы вперед затарить.
Отбить технику на природе... Вот мужик купил снежик (поллимона), снарягу (сто тыщ), ствол, припасы, водки, жратвы...
Пристрелил бедного зайца. 3 кило мяса. Вопрос, сколько стоит это кило? :)
У меня за все это лето, была одна промышленная поездка. И то, потому как жена заказала морозильник. Причем полный. Ну, вот, купил, забил эти 250 литров, куда дальше-то?

>А зачем те производство таких дешевых ?
Потому что, это _единственный_ способ, сделать _машину_, а не каракатицу, пусть даже вполне достойную, но которая ездит только у автора.

С уважением, Евгений.
12 окт 2014, 20:02
Отбить технику на природе... Вот мужик купил снежик (поллимона), снарягу (сто тыщ), ствол, припасы, водки, жратвы...


не технику, а поездку.
Топливо для всех и прочее.
У нас, где есть подъезд на уазке, пусть даже с лебедкой - пусто или почти пусто.
Реки нерестовые давно поделены на участки.
Вот была когда то деревня на берегу небольшого озера. Богатая. до 60-ти дворов. Колхоз был.
Много веков им хватало рыбы с озеро. Хотя и сетями ловили.
Колхоз ушел. Деревни нет. Но осталась плохонькая дорога.
Теперь в озере пусто. Окунек с ноготок...
Ты просто сравни кол-во полноприводников сейчас и 20 лет назад.
Раньше все скидывались и трактор туда на телеге вез человек 10-15.
Максимум на пару дней. И было это 2-3 раза за лето.
А теперь там каждые выходные народ. Кто то просто на квадрах отдохнуть, а кому то надо все поймать.
И спрятаться от народа можно тока далеко в дебрях. Куда или пешком или на вездеходе.
А если всех посадить на вездеходы, то ты тогда в тундре будешь часами в пробках торчать. :lol:

Потому что, это _единственный_ способ, сделать _машину_, а не каракатицу, пусть даже вполне достойную, но которая ездит только у автора.


Глубокое заблуждение.
Производство инертно.
Вон на страннике, резиночки за 5 копеек сменить на качественные не могут.
Ты просто не представляешь, что значит вносить изменения в уже запущенную на конвейер модель. Пусть даже стапельную.

Все кончается на стадии доводки после серии испытаний.
Дальше тока новую модель. А для этого надо первую сначала хотя б оправдать.
А довести до ума может и просто КБ из 3-х человек. Или какой-нить мини мех участок.
Но уж точно не производство.
Сколько лет тр. Кировцу?
Вот поверь, столько там и вторичный вал трехопорный.
И насос в кпп шлицы жрет, как заяц морковку. Тупо из-за нет центровки.
Ниче не поменялось за десятки лет. Никому это не надо.
Так и тут. Будут продажи и фиг на недостатки. А не будет продаж - банкрот или на... все закрыл.
Так что массовость, даже у буржуев не дает доводки. Только !!! СТАТИСТИКУ отказав!
Вот их-то и учитывают. НО только уже в след. изделиях.

Каракатицу мужик или бросит где-нить в лесу или все же доведет до боле мене.
Пусть страшненькая но его возит и он с грибами.
Производство производит! А не фигней занимается в угоду клиента...
:on_the_quiet:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 окт 2014, 16:30
>Реки нерестовые давно поделены на участки.
В смысле в аренду взяты, или "чистА кАнкретные пацаны" туристов гоняют?
А на предмет "А теперь там каждые выходные народ" - люди купили снежики. И квадрики. Т.е. все равно будут мотаться. Речь о замене квадро/снежика, чем то более привлекательным. Для этого, это привлекательное нужно создать.

>Так что массовость, даже у буржуев не дает доводки
Как страшно жить...
Игорь, вот 50 лет назад (победа, москвич 408...) и скажем лада-гранта (можно по любым буржуйским взять). Так-то и нет прогресса?
Теперь давай глянем на каракатицы 50 лет назад и сейчас. Если что и подвинулось, то за счет новых узлов, которые сделали в _массовом_ производстве.
Да, еще кстати, не подскажешь каракатицу, целиком сделанную на оригинальных компонентах, без заводских узлов. Вот, давай сразу с полностью самодельных шин начнем :Р
Это я тонко намекаю, где были бы самодельщики, без заводов и кто двигает прогресс.

С уважением, Евгений.
13 окт 2014, 18:47
В смысле в аренду взяты, или "чистА кАнкретные пацаны" туристов гоняют?

Пацаны эти даже не показываются. Зачем им время на туристов тратить.
Все по закону. Мы ж в цивилизованной стране живем.
Прилетит инспектор и выпишет те за каждую красненькую от 50труб.
У нас даже просто гулять со спинингом запрещено на этих реках.
Будешь тыкать пальцем на сетки, лишат и лодки, и мотора, и еще че-нить выпишут на бумаге...
Конечно , кто местные и знают отходные тропки, ловят.
Но мне нужен отдых и я еду подальше от тех и тех.

вот 50 лет назад (победа, москвич 408...) и скажем лада-гранта (можно по любым буржуйским взять). Так-то и нет прогресса?

Я этого не говорил. Не перевирай пож-ста.
Прогресс подчиняется экономике.
А экономика производства такова, что как была девятка 20 лет, такой и осталась. Москвич не исключение.
И все при этом знали о косяках.
Прогресс в НОВОЙ модели. А в не доводке старой НА ПРОИЗВОДСТВЕ.
Повторю, довести вездеход может и один человек. Вопрос как долго и скока стоит.
Производство очень не терпит любых перестроек.


Да, еще кстати, не подскажешь каракатицу, целиком сделанную на оригинальных компонентах, без заводских узлов. Вот, давай сразу с полностью самодельных шин начнем :Р
Это я тонко намекаю, где были бы самодельщики, без заводов и кто двигает прогресс.


Называется унификация и оптимизация.
Во все мире это имеет большое развитие. Особенно у китайцев. :D
Это как раз и есть прогресс.
Вот ты вынужден заказывать и ждать шины на странник где?
Тот же двиг, думаю что и Воркуте легко в тот же день купишь.
Вот гиря гирей, а много, скажи поменялось в ДВС жиги за эти 45 лет?!!
Заметил как блок стал легче? :lol:
И КПП на странник тоже уже совсем современные ставят? Заметил?
Вот это и есть инертность производства. :on_the_quiet:
А двигают прогресс не заводы, а инженеры, механики и просто умелые люди с руками и головой.
И последнее время им указывают направления ПРОДОВАНЫ. Менеджеры то бишь. :lol:
Заводы производят по готовым чертежам и технологиям.
Если ушел каракат на производство сырым, а мы такие примеры знаем, то он таким и уходит со стапеля.
Только на этом форуме куча производителей которые сдулись.
Причина самая банальная. Не хватило денег на доводку. А не хватило их, потому что первая модель не пошла продаваться.
Тут еще конечно и маркетинговые штуки должны работать.
Ну типа, как ты ... и странник.
:roll:
Пользуйся, пока сопли... вот тока на кнопки и хватает жать между чихами. :oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
16 окт 2014, 19:10
Изображение
В связи с ужесточением международным пиндосовским сообществом всяких разных санкций против России, принято решение амнистировать изобретателя Монина и продемонстрировать миру СПГД Монина в действии, слабонервным не рекомендуется :lol:
Это вам не Кузькина мать, а пострашнее будет https://disk.yandex.ru/client/disk%7Csl ... ID0020.AVI :shock:
Новая ссылка https://yadi.sk/i/YscikN7mc5iRv :?

Последний раз редактировалось sosna17 17 окт 2014, 08:56, всего редактировалось 1 раз.

16 окт 2014, 19:27
Это вам не Кузькина мать, а пострашнее будет https://disk.yandex.ru/client/disk%7Csl ... ID0020.AVI


Не кажет. Поправьте ссылку.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 100 След. Страница 75 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron