Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 100 След. Страница 86 из 100

Сообщение
Автор
14 ноя 2015, 15:08
sosna17 писал(а):
Лучшее средство от Простатита езда на вездеходе Штурм, тут и подогрев, и массаж тела, всё предусмотрено :lol:

Бегает шустро. Ниче не скажешь.
Вот бы с двух камер снять. Показать один и тот же участок снаружи и изнутри.
А так тока догадываться остается как там оно трясет или качает.

Славян
Подогрев, в смысле печка?

Не-е, сидушки. электро.
Если без датчика то включил до тепленького пока двиг греется, а как садиться ехать - выключай.
Ну а с датчиком просто не грей до горячего.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
18 ноя 2015, 18:55
Изображение
Антипростатит полностью укомплектован :)
Два аккумулятора, лебёдка двухскоростная 3,5 тн, ШИМ "Борей" на вентилятор радиатора 250 вт, должен держать температуру ДВС с точностью 1-2 градуса, приборная панель с шестью лампочками, три стрелочных прибора, четырнадцать переключателей в два ряда, уложено сто метров провода и 18 метров силового кабеля :D
05 дек 2015, 11:41
Изображение
Закончили внутрянку, залили ГСМ и тасол, двигатель работает хорошо, ровно, всё крутится, считай выехали виртуально :)
05 дек 2015, 11:48
Изображение
Приборная панель из автопромовских и вертолётных комплектующих, так что родилось новое прозвище для аппарата Штурмолёт :lol:
06 дек 2015, 18:51
Нашел брата штурма первых выпусков недалеко в 30км от своего города, так что будем знакомиться :)
11 дек 2015, 18:36
Изображение
При прокачке тормозов выяснилось, что ГТЦ от ГАЗ-66 (один б\у, второй новый) не засасывают тормозуху из бачков, цилиндры не возвращаются назад, приехали так сказать :(
Разобрали оба ГТЦ, выяснилось, что все манжеты, уплотнительные кольца и клапана разбухли на 30-40%, всё встало раком и не работает :shock:
Месячишко назад, когда комплектовали Штурмика, чтобы не заржевело, прыснули во все дырки ГТЦ WD-40 для "удаления ржавчины и смазки", а оно дало такой вот эффект, про бензин знали, про вэдэшку нет :cry:
22 дек 2015, 00:01
Изображение
Закончили внутрянку салона, делаем по месту, получается не быстро :x
Для Водителя и Штурмана предусмотрен обязательный столик со Шнапсом и закуской, без этого на Природе никак нельзя :D
22 дек 2015, 10:33
А 100500 выключателей - чем управляют?

С уважением, Евгений.
22 дек 2015, 23:27
Да как-то набралось незаметно :o
Тумблер с защитой-зажигание, поворотный ключ-стартер, лампы красные - Зажигание, Давление масла ДВС, Уровень масла в картере ДВС, Левый тормоз (температура выше 150 градусов), Правый тормоз (температура выше 150 градусов), зелёная лампа - повороты.
Клавишные переключатели- Свет ближний/дальний, Габариты, Задние фары, Противотуманные фары, Фары-искатели.
Тумблера- Повороты, Вентилятор радиатора, Дворники, Печка в салоне, Аварийная помпа откачки воды, Помпа печки в салоне, Обдув тормозов, Свет в салоне или лампа-вспышка, СГУ (матюгальник).
Приборы-Вольтметр, Температура ОЖ в ДВС, Уровень топлива, Счётчик моточасов.
Гнёзда для подключения внешних устройств плюс 12 и USB, блок предохранителей.
У нас же не каракат какой-то, а сурьёзная машина для сурьёзных пацанов однако :roll:
23 дек 2015, 00:46
Здравствуйте.
А удлинить "на каток" не было мысли?
23 дек 2015, 15:35
>У нас же не каракат какой-то, а сурьёзная машина для сурьёзных пацанов однак
Ну, блин, никакой романтики у серьезных пацанов. А джойстик для управления ПТУРСами? :)

>А удлинить "на каток" не было мысли?
Кстати, да. Уж больно она короткая. Другая машинка будет.

С уважением, Евгений.
23 дек 2015, 16:28
хоть поедет по-человечьи,не как неваляшка
23 дек 2015, 20:10
Изображение
Народ, кончайте наезжать на Штурмик, конструкции компании "Русский вездеход", Альбертыч нервный такой, сильно переживает за своё детище, обещает со всеми разобраться, ну а мы просто доводим "до ума" то что нам досталось в наследство :cry:
Сделать можно всё что угодно, вопрос упирается в цена-качество и самое главное Техзадание от Заказчика, что нужно и для каких условий :?:
Тут возникает множество вопросов, поворот на ДИФе - устраивает или нет, езда по по мягкому или по твёрдому, соответственно удельное давление на опорную поверхность на широких гусках или на узких, тонет или нет на воде, движется в торфяной каше или нет, вместимость, требования к салону, хранимость в гараже или на загородной базе, транспортировка на частном прицепе или на платформе и т.д. и т.п. :roll:
С точки зрения оптимизации размеров, возможностей и цены, Штурмик, в нашем исполнении, вполне жизнеспособен, импортному снегоходу сопли точно утрёт по компании и комфорту распития горячительных напитков :lol:
Ну а в перспективе есть задумка сделать лёгкий гусеничник (снаряженная масса 1200 кг) с ДИФ поворотом на УАЗовском гибридном мосту с ГП 2,8, на гуске Штурма в клёпанном варианте. Не будет цепных бортовых редукторов, ДВС спереди, гидростанция с кучей навесного оборудования, гидровинт, грязевинт, передний отвал снегоочистителя, гидроподъёмник для уставших на Природе членов экипажа и прочее :D
Не, с учётом новых требований, на хрен всякие гидростанции и навесное оборудование, тентованая кабина и спички для сугрева :lol:

Последний раз редактировалось sosna17 26 дек 2015, 01:26, всего редактировалось 2 раз(а).

24 дек 2015, 03:42
sosna17 писал(а):
Штурмик, в нашем исполнении, вполне жизнеспособен

Только в горку никак и каждой кочке кланяется.
sosna17 писал(а):
импортному снегоходу сопли точно утрёт по компании и комфорту распития горячительных напитков

При этом было бы не плохо куда-нибудь доехать,а в плане "доехать" у снегохода конкурентов нет(по снегу).
sosna17 писал(а):
Ну а в перспективе есть задумка сделать лёгкий гусеничник

Такой же коротыш?
sosna17 писал(а):
Сделать можно всё что угодно, вопрос упирается в цена-качество и самое главное Техзадание от Заказчика, что нужно и для каких условий :?:

Нужен Штурм о восьми опорных катках(родных) на гусенице 600мм,с вк "беличье колесо".Не "ратрак" с вк и ленивцем "на земле".
Для круглогодичной эксплуатации по глубокому снегу и болотам.
Хотя потянет ли данный мп более длинную машину...
PS:
понравилась идея(промеж венцов вк)
24 дек 2015, 13:51
Насколько знаю от Плавинского А.А. коротышка Штурм на трёх опорных катках родился как раз из-за длины гусеницы, которую в г.Курске смогли сделать на имеющейся оснастке. При стандартной длине 3997 мм и ширине 500 мм они за два захода умудрились сделать гуску длиной 96 звеньев х 63,5 мм = 6096 мм на 500 мм. Ну а для того, чтобы сделать ещё длиннее, надо делать новую оснастку за деньги Заказчика, потребность то в таких гусках штучная получается, вот и наступил Прогрессу кирдык, курим бамбук :(
Сделать гуску шириной 600 мм и такой же длины 6096 мм наверно тоже смогут, но не связывались.
Что лучше, делать Штурмик на 4-х опорных катках на снегоходной гуске 500 или 600 мм, или делать сочленёнку двухсекционную на тех же серийных гусках 500 -600 мм длиной 3997 мм, не скажу однако.
Приводные звёздочки типа беличье колесо, просьба описать подробнее или дать ссылку, что имеется в виду для снегоходной гуски или самодельной?
Ратрак чем не устраивает, подвеской, скоростью, габаритами?
Схема танка БТ лично мне импонирует, по дорогам на колёсах, по снегу и болотам на гусеницах :P
Скорость крейсерская, максимальная и минимальная какая нужна, требования к салону, окнам (стеклопакеты, форточки, люки, печки), габаритные размеры, снаряженная масса, ценовой диапазон и т.д.
Так как один Практик идёт за дюжину диванных теоретиков, то интересно узнать Ваши оценки и пожелания, применительно к местным условиям :?:

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 100 След. Страница 86 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0