Народ, кончайте наезжать на Штурмик, конструкции компании "Русский вездеход", Альбертыч нервный такой, сильно переживает за своё детище, обещает со всеми разобраться, ну а мы просто доводим "до ума" то что нам досталось в наследство
Сделать можно всё что угодно, вопрос упирается в цена-качество и самое главное Техзадание от Заказчика, что нужно и для каких условий
Тут возникает множество вопросов, поворот на ДИФе - устраивает или нет, езда по по мягкому или по твёрдому, соответственно удельное давление на опорную поверхность на широких гусках или на узких, тонет или нет на воде, движется в торфяной каше или нет, вместимость, требования к салону, хранимость в гараже или на загородной базе, транспортировка на частном прицепе или на платформе и т.д. и т.п.
С точки зрения оптимизации размеров, возможностей и цены, Штурмик, в нашем исполнении, вполне жизнеспособен, импортному снегоходу сопли точно утрёт по компании и комфорту распития горячительных напитков
Ну а в перспективе есть задумка сделать лёгкий гусеничник (снаряженная масса 1200 кг) с ДИФ поворотом на УАЗовском гибридном мосту с ГП 2,8, на гуске Штурма в клёпанном варианте. Не будет цепных бортовых редукторов, ДВС спереди, гидростанция с кучей навесного оборудования, гидровинт, грязевинт, передний отвал снегоочистителя, гидроподъёмник для уставших на Природе членов экипажа и прочее
Не, с учётом новых требований, на хрен всякие гидростанции и навесное оборудование, тентованая кабина и спички для сугрева