Страница 88 из 100

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 29 фев 2016, 19:50
sosna17
Изображение
Сивка-Бурка на десятой КПП ведёт себя значительно резвей, порой и не угнаться, руля одной рукой на заднеуправляемом Ракетоносце :)
Прошли 57 км, задние брызговики ставить надо обязательно, закидывает снегом задний борт и вентиляционные решетки капота, начинает греться двигатель при быстрой езде, радиатор газелевский :(
Похоже боковые жабры все-таки лучше ставить на всасывание, как у Запорожца, либо ставить более мощный радиатор, а то летом точно закипит.
phpBB [video]

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 04 мар 2016, 19:36
sosna17
Изображение
Проводили зиму покатушками, пострелушками, да выпивушками :D
Вроде как встретили весну, да видать выпили маловато, небесная канцелярия навалила снега месячную норму перед очередными праздниками, разгребаем :roll:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 04 мар 2016, 20:51
Славян
Опа, а вот и крузачок сзади знакомый стоит :roll:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 05 мар 2016, 12:51
sosna17
Вячеславу привет!
Третий справа дядька в меховой шапке новый хозяин Крузака, пригоняй ещё, у нас всё готово :wink:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 11 мар 2016, 22:48
sosna17
Изображение
Забраковали Газелевский радиатор, внешние размеры 640х400х50 мм, разлив горизонтальный. Причина - давит тасол в расширительный бачок при разогреве до перелива, грешили на термостат, однако похоже у этого радиатора большое сопротивление для такой схемы :(
Поставили радиатор от Газона 500х450х80 мм, разлив вертикальный и горловина заливная есть, стало хорошо, тасол в расширительном бачке ходит туда-сюда как положено и вентилятор включается на время :)
Жалюзи боковые развернули на 180 градусов на всасывание, как было, дармовой обдув - он всё же не лишний :!:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 11 мар 2016, 22:59
sosna17
Изображение
На заросших полях мокрый снег до 40 см, третья передача максимум
phpBB [video]

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 16 мар 2016, 20:57
sosna17
Изображение
Доработки Штурмика после обкатки закончены, гайки подтянуты, ГСМ проверены, брызговики поставлены.
Над капотом установлена легко съёмная крыша, в самом капоте появились открывающиеся створки для летней эксплуатации 8)
Готовы сменять на деньги, машины, трактора и оборудование, так сказать "кому что не надо" в условиях внешних санкций :)

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 16 мар 2016, 22:12
strannik
А над ветровым, что за свес такой?

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 17 мар 2016, 10:24
sosna17
Изображение
Це дюралевый козырёк над лобовым стеклом, от солнца и дождика, капли падают как раз на нижнюю часть лобовухи, не так раздражает :(
Да и как без козырька то для серьёзных мужиков однако :roll:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 18 мар 2016, 06:34
Славян
М.В. напиши ценник за нал в л.с.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 18 мар 2016, 17:08
sosna17
Вячеслав, привет!
Неделю назад вся электроника в доме накрылась медным тазом, чиню уже неделю, почта пока не работает :(
Цены у нас стабильные аж с 2009 года, с ПСМ на сотку дороже :wink:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 07 июл 2016, 14:41
sosna17
Изображение
Морская ледовая автомобильная экспедиция через четыре с лишним года вернулась домой, фильм о переходе через Берингов пролив здесь
http://www.yemelya.ru/video2015.php?lnk=2015

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 07 июл 2016, 14:54
Mongoose
А еще фоты есть? Интересно глянуть на Емель после похода.
Чему больше всего досталось?

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 07 июл 2016, 15:20
sosna17
Изображение
Днище, свесы и с боков замяты, особо на зелёном, красный совсем молодец. Говорят помяли в первых походах по неопытности, в дальнейшем уже знали как и где ехать. Люмень и швы клёпанные при этом остались целы, не текли. По дизелям и трансмиссии отказов не было, ремонтировали в основном прицепы. Со слов Елагина В.И.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 21 фев 2017, 18:02
sosna17
Изображение
Всем привет, Емеля-4 на Авторосовских колёсах, уехал на Урал к Макару.
Полярники затевают совместный поход с Уральцами по Северам для испытаний.