Страница 90 из 100
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 20 ноя 2017, 22:31
sosna17
http://fisherman2000.mirtesen.ru/blog/4 ... yi-vyiboraПри копировании графики не открываются, так что можно посмотреть по ссылке всю статью.
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 21 ноя 2017, 18:05
Mongoose
Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор - не для Вас.
Понятно, что на воде везет длинна.
Я может что то не так понял, но вы же не на лодку это ставите, а на вездеход?
Обводы вашего "ракетоносца" не дадут разогнать его независимо от длины.
Сопротивление растет в кубе.
Вот я и предположил, что под колесами он пойдет на воде 2км/час , а под эл. моторами = 4.
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 24 ноя 2017, 12:39
sosna17
Сопротивление растёт в кубе как раз после обозначенных в таблице скоростей, посему на двух моторах по 40 фунтов любой вездеход весом до 2-х тонн поплывёт со скоростью 5-7 км/час без бултыхания колёсами. Проверим после выборов совсем нового Президента
Ну а пока идёт подготовка к зимнему сезону, гоним самогонку из старого варенья, аппарат Спиртовар PRO двойной перегонки с двумя охлаждаемыми царгами, ниже 82 градусов процесс перегонки прекращается, хвостов нет, голову 100 мл. использую для розжига угля
Как закончится бензин в родном отечестве, будем ездить на спирте
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 25 ноя 2017, 21:22
sosna17
В соревнованиях магазинной Маруси и нашей Колгановки всегда побеждает последняя, хоть упейся, а голова не болит, голова светлая такая, даже порой хочется творить ... (сделать что-нибудь для Отечества), и даже не хочется уезжать куда-нибудь к ....матери на самом вездеходном вездеходе
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 29 ноя 2017, 15:04
sosna17
Готовимся к сезону, Штурмика заправили самогонкой, пыхтит, довольный такой, тяга на природу возрастает день ото дня
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 01 дек 2017, 18:27
sosna17
Не удалось открыть сезон, Штурмик уехал в Коми к новому хозяину. Восьмилетняя эпопея с гусеницами похоже закончилась
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 01 дек 2017, 18:34
Славян
Ну поздравляю
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 01 дек 2017, 20:55
Mongoose
Не удалось открыть сезон
Нормально и на лыжах открыть!
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 03 дек 2017, 17:18
sosna17
Сдох в очередной раз холодильник Электролюкс Фрост Фри, правда уже не молодой, этак лет под 20-ть тарахтел, запчастей нет, пришлось чинить самостоятельно
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 03 дек 2017, 17:36
sosna17
Все буржуинские потроха удаляем методом обрезания
Вентиляторы верхней камеры и охлаждения компрессора ставим обычные кухонные на 220 вольт, блок управления из любого циклического реле на 220 вольт и подключаемой розетки. Длительность включения компрессора и вентиляторов при меандре 5 минут, нижняя камера минус 18 градусов, верхняя плюс 4 градуса
Сейчас появились релюхи с регулировкой времени импульса и паузы РВЦ-1М стоит 1600 рублей, можно более экономичный режим установить
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 04 дек 2017, 20:17
sosna17
Обратным рейсом получили вот такой аппарат, называется Судно особой конструкции "Тундра-6", масса 300 кг, грузоподъёмность 700 кг, максимальная скорость на воде до 90 км/час, по льду до 150 км/час, по снегу до 100 км/час, ДВС NISSAN Q30 DE 3,0 литра 192 л.с., винт пятилопастной диаметр 192 см.
Завели движок, работает, ну а дальше начали разбирать-ремонтировать как с холодильником, всё заумное, криво сделанное и не нужное отпиливаем и выбрасываем, смотрим куда прилепить колёса и тормоза, жить то ещё охота
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 05 дек 2017, 21:50
sosna17
Перед вскрытием Клиента взвесили бедолагу, динамометр кажет 980 единиц, надо толи умножить, толи поделить на о,98 и получим килограммы, короче снаряженная масса по правде будет около тонны
В техпаспорте общей массы не указано, записано Корпус: .... масса 300 кг, ...грузоподъёмность до 700 кг ... получается этот Аэробот в этом корпусе уже полностью загружен
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 05 дек 2017, 22:04
sosna17
Внутри корпуса стальной каркас, привинченный болтами к бортам и днищу, на этом каркасе посередине бензобак на 50 литров, сверху бензобака жёстко закреплены поворотные передние сидения. Человек ростом 170 см, сидя на них упирается головой в потолок кабины, это похоже чтоб его не болтало при езде, упрёшься так рогами в потолок и со скоростью 150 км/час рассекаешь пространство на глазах у удивлённых зрителей
Короче это не "Тундра", а какая-то "Полундра" получается, деваться некуда, будем лечить, пилим ...
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 07 дек 2017, 10:24
sosna17
Обшивка фанера 10 мм, поролон 10 мм, кожзаменитель, местами мокрая и прогнившая, плесень, ржавчина - это всё лишнее, снимаем и выпиливаем.
Пенопласт на днище, политый бензином, превращается в "полиэтиленовую" плёнку, выбрасываем.
Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.
Добавлено: 07 дек 2017, 14:31
sosna17
Корпус стал просторней и легче