ПНД закреплён к днищу следующим образом:
- к ПНД по бокам приклепана лента, в носовой части на изгибе днища эта лента приварена к корпусу;
- на плоской части днища ПНД прикручен к днищу через эту ленту винтами М6 с герметиком.
Фанера сгнила в труху, удар не держит, в носовой части ПНД пробит и поставлена заплатка на заклёпках. Одним словом достаточно геморройная конструкция, для замены ПНД надо весь аппарат разобрать
Самый быстрый этап модернизации - разборка закончен, перешли ко второму этапу, будем восстанавливать по своему разумению, читаю форумы, катера-яхты, СВП, аэроглиссеры, ВМУ, винты и т.д., изучаем чужой опыт, так что конструкцию крепления склиза будем делать новую