Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100 След. Страница 91 из 100

Сообщение
Автор
09 дек 2017, 14:19
Изображение
Демонтировали склиз, два слоя фанеры 10 мм, верхний труха, нижний ещё живой :(
09 дек 2017, 14:28
Изображение
Зачистили днище, задняя часть прогнута во внутрь местами до 35 мм, крепёжных отверстий 52 штуки, то есть имеем корпус-друшлаг :cry:
09 дек 2017, 16:30
Быстро вы его раздели.
ПНД старый оставите, живой еще?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
09 дек 2017, 18:55
Изображение
ПНД закреплён к днищу следующим образом:
- к ПНД по бокам приклепана лента, в носовой части на изгибе днища эта лента приварена к корпусу;
- на плоской части днища ПНД прикручен к днищу через эту ленту винтами М6 с герметиком.
Фанера сгнила в труху, удар не держит, в носовой части ПНД пробит и поставлена заплатка на заклёпках. Одним словом достаточно геморройная конструкция, для замены ПНД надо весь аппарат разобрать :(
Самый быстрый этап модернизации - разборка закончен, перешли ко второму этапу, будем восстанавливать по своему разумению, читаю форумы, катера-яхты, СВП, аэроглиссеры, ВМУ, винты и т.д., изучаем чужой опыт, так что конструкцию крепления склиза будем делать новую :idea:
11 дек 2017, 23:24
Изображение
Выправили днище, все крепёжные отверстия заварили, теперь быстро не утонет :)
13 дек 2017, 21:39
Изображение
Делаем новый склиз по днищу: основание фанера электротехническая с покрытием 10 мм, сверху чешуя АМГ 3 мм, приваренная по бокам сплошным швом, можно будет и без ПНД в аварийной ситуации доползти до базы :roll:
15 дек 2017, 13:45
Изображение
Для крепления ПНД, лыж, колёс, ГО и т.д. в дальнейших экспериментах, по периметру днища устанавливаем силовой элемент 50х50х5 мм, ну очень крепкий, корпус судна становится похож на утюг :lol:
17 дек 2017, 19:56
sosna17 писал(а):
Делаем новый склиз по днищу: основание фанера электротехническая с покрытием 10 мм, сверху чешуя АМГ 3 мм, приваренная по бокам сплошным швом,

В чем плюсы такого пирога с фанерой?
Чем хуже сразу АМГ напр. 5мм и сверху РЕ1000?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 дек 2017, 21:13
Изображение
Ревизия корпуса показала, что при двух слоях 10 мм фанеры, задние шпангоуты полопались и требуют замены, стальные шпангоуты в середине корпуса имеют обратный прогиб (пробой) до 35 мм. Толщина нижнего листа корпуса АМГ-5 6 мм, но АМГ всё же мягкий материал, при этом сварные швы центрального листа днища с боковыми-наклонными листами не деформировались, так как являются рёбрами жёсткости. Поэтому решили уложить снизу по центральному листу один слой 10-ти мм фанеры и закрыть его 3 мм листами АМГ, при этом сварные швы идут параллельно старым на расстоянии 3-4 см. ближе к центральной оси корпуса, образуя двойные продольные рёбра жёсткости типа "лыжи". Ну а далее посмотрим, как это будет прогибаться :roll:
17 дек 2017, 21:23
Изображение
Внутри корпуса все шпангоуты восстановлены и усилены, пол будет из АМГ 3мм, приклёпан к шпангоутам, что добавит прочности всему корпусу. Винтомоторную установку будем ставить на амортизационные подушки, что тоже уменьшит динамические удары по всей конструкции. Ну а если всё это не поможет, приделаем внешнюю подвеску для лыж или колёс, здоровье экипажа превыше всего 8)
20 дек 2017, 12:49
Изображение
Днище готово, красим фосфатирующей грунтовкой по алюминию ВЛ-02.
22 дек 2017, 10:46
Изображение
Прикрутили ПНД, получилось три чешуи с перекрытием 20 см. Крепление ПНД болтами М6 по периметру днища к силовому элементу. Можно корпус и не переворачивать, а поднять нос или корму по потребности, подсунуть ПНД, опустить корпус и привинтить ПНД по бокам через ленту или шайбы 8)
24 дек 2017, 20:26
Изображение
С днищем закончили, принялись за ВМУ :)
24 дек 2017, 20:31
Изображение
Динамометр кажет 360 единиц, это без масла, аккумулятора, капота и верхнего ограждения винта. Всё вместе будет под 400 кг :(
26 дек 2017, 11:32
Изображение
Установили ВМУ на амортизационные подушки от классики шесть штук.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 100 След. Страница 91 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0