Дубна, аппарат ВОРК-1.

Сообщение
Автор
27 май 2020, 20:42
Изображение

Всю технику поломали, а киношников возить надо, осталась одна Сенокосилка Алексадра Копытова, он её то Азимут, то Ангара в своих фильмах называл, а мы прозвали Сенокосилка :D
Для езды по снегу поставили её на Шаину, получился самый быстрый и экономичный аппарат смотаться туда-обратно, ну и народ привезти-отвезти.
27 май 2020, 20:53
Изображение

По жидкой снежной каше едет только с одним водителем, так клиренс больше, пробивая колею с разгона, передние или задние колёса гонят по колее волну из каши, набивают горку выше середины колеса и приехали, надо эту горку ледяную либо пробивать, либо откапывать выход на твердый наст :(
28 май 2020, 16:06
Я так понимаю. что шины на Шаине газонокосилки накачаны в дерево?
Диски без бедлоков?
28 май 2020, 17:36
Сенокосилка на родных колесах весила 1200 кг, без колёс наверно около тонны.
Так как всё делалось экспромтом, по нужде и быстро, собрали всё диски 16-е, что были от уаза и нивы, порезали, родные фланцы вырезали, приварили плоские фланцы с отверстиями под Сенокосилкины ступицы, не балансировали, бэдлоки не делали, вес Шаиновского колеса туда-сюда 55 кг, давление в Шаине качали 0,25 атм, но колес то шесть, вот они и не плющатся без нагрузки.
28 май 2020, 21:04
Если колесо НЕ ПЛЮЩИТСЯ под нагрузкой, то это уже не вездеход, а "Паркетник на понтярских перекаченых катках"
Так что надо сдувать шины до образования явного плоского участка под весом машины.
29 май 2020, 08:56
Изображение

Всё правильно говорите, ну а так как подкачки централизованной не было, а возить приходилось по 8-10 человек, вот и качали сразу побольше :|
Так как вынос Шаиновских колёс на Сенокосилке был 100%, в итоге начали отрываться колёсные шпильки, стали терять колёса по дороге, ночью, метель с мокрым снегом, берега не видать, плутали несколько часов, пока нашли выход на нашу дорогу.
Хорошо, что на Сенокосилке были редуктора Луазовские с механической блокировкой, колесо отвалилось, включили блокировку, колесо закинули в кузов, едем на пяти колесах :)
Еще одно отвалилось, едем на четырёх и т.д. :roll:
30 май 2020, 02:47
Ну вот, считай и помирились, обсуждаем Технику без перехода на личности, Мир, Дружба, Жвачка

Мир, оно, конечно, мир. Вижу, устали вы воевать, а мне и некогда военные операции проводить - дел много...
Дружба - тоже, конечно, хорошо, но уж там время покажет, какая она будет - наша дружба. А жевачка - так я себе морокую - одного грузовика то жевачки - маловато будет... Запить бы её чем...
30 май 2020, 03:08
А насчет копытовской сенокосилки я вот как себе думаю - изделие достаточно удачное, впечатление портит маргинальный внешний вид. Копытовщина какая то. И еще отдаю должное находчивости сего рукодельника - все его вещи созданы из автохлама, кроме вот этой синей машинки, на которую многие запчасти он с болью в глазах покупал в магазине. У неё, кстати, есть и ещё одно название -"Синяя птица". А вот насчет вездеходности - все что не умеет плавать - по моему - не вездеход. Надо было бы на Шаине её на воде попробовать - если б не утонула - старик бы очень возгордился и даже бы наверно напился от счастья в одно лицо... И при его - то любви мелькать в телевизоре и греться под лучами софитов было бы нехудо и с дизайном подружиться - одной торговли лицом в передачах про технику явно маловато, надо бы и изделие приличное показать.
30 май 2020, 22:59
Изображение

Надо зрителям пояснить почему мы её Сенокосилкой прозвали :)
Так как передние и задние колёса управляемые, то она может крутиться волчком, при этом ровненько так траву укладывает, коронный Копытовский приём девок катать :lol:
30 май 2020, 23:13
Изображение

Ну что не плавает на родных колёсах, это точно, но ездит хорошо. Загнали её на самосвальные кучи земли, так переехала кувыркаясь туда-сюда :roll:
30 май 2020, 23:32
Изображение

Через бетонную сваю тоже переехала на своих маленьких колёсиках, засадить не удалось :!:
03 июн 2020, 11:17
Изображение

Экспериментальный образец плавающего транспортного средства, конструкции малоизвестных, но перспективных авторов, кодовое название Самоходное корыто :)
На память описание конструкции. Стеклопластиковое корыто с внутренней рамой, ДВС с КПП 2108, диф заварен, вся обвязка, привод на Луазовский редуктор, вал этого редуктора, повёрнутый на 90 градусов, через сальник выведен через дно корыта наружу. На нижней раме установлены: ещё один приёмный Луазовский редуктор, от него привода на колхозные УАЗовские мосты, подвеска мостов рычажная на пневмоподушках с поперечными тягами :roll:
03 июн 2020, 11:26
Изображение

Мы её ещё называли "Табуретка", высокая, короткая, того и гляди кувырнётся :lol:
Ездила ну очень шустро, однако плавала плоховато, сказывалась короткая база и маленькие Шаиновские колёса. Малоходные пневмоподушки на мостах оказались слишком жёсткие, они лучше подходят для лифтовки, чем для амортизации.
03 июн 2020, 11:33
Изображение

Так что Сенокосилка на Шаине тоже плавала бы, но с одним водителем и в спокойной воде. Ну а сама трансмиссия Табуретки вполне работоспособная и доступная 8)
10 июн 2020, 08:00
Изображение

Потеря колёс в походе - ситуация не радостная, особенно когда их не много и теряется ход ТС :(
На Трёшке у нас развалилось сборное колесо по дороге к Шару, решили сделать лыжу вместо колеса, для этой цели очень пригодился старый капот от УАЗа, подсунули его под гусеницу, привязали верёвками спереди и сзадии готово, можно ехать :)

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100 След. Страница 97 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron