Страница 11 из 100

Добавлено: 19 мар 2009, 18:33
sosna17
Изображение
Умер Басурман иноземный и десяти метров не проехав.

Добавлено: 19 мар 2009, 18:37
sosna17
http://narod.ru/disk/6786992000/P3183333.MOV.html
Вытащил его, Бедолагу, простой российский УАЗ не сильно напрягаясь однако. Михаил.

Добавлено: 20 мар 2009, 09:01
solomon
sosna17 писал(а):
......Вскрытие показало развалился ШРУС. Причина - превышение допустимого угла поворота вправо, не отрегулирован болт, ограничивающий поворот. А кто знал то про такие дела, виновных не нашли. Впредь наука будет однако. Михаил.


Бывает, что шрус разбирается при отсутствии упорной шайбы, которая ограничивает ход привода влево-вправо.

http://www.konsulavto.ru/acat/model37/g ... tml#166408

позиция N38

38 69-2304024-А Шайба упорная шарнира поворотного кулака переднего моста

Добавлено: 21 мар 2009, 08:44
sosna17
Шайба была, но УАЗ очень древний оказался, а ограничители поворота мы не проверяли по не знанию, теперь знаем, ограничили с запасом - на 25 градусов, так спокойнее.
Про отказы по Ниве. Пока тащили Полли за задний бампер без заднего левого колеса, посадили двух мужиков на капот справа, чтобы "разгрузить" левую сторону. Руль был заблокирован. Вскоре обнаружили, что начало болтаться правое переднее колесо. Разбираться было некогда, оставили на потом. Заменили задний мост, полезли проверять передок. Оказалось отвалились "уши" от корпуса маятникого рычага и правое колесо болтается на рулевых тягах.

Добавлено: 21 мар 2009, 08:50
sosna17
Изображение
Сняли маятниковый рычаг, отработал "старичок" 28 лет, корпус силуминовый, металл на изломе крупнокристаллический, да и конструкция очень хлипкая. Поставили новый с накладкой из полосы 2 мм (охватывает весь корпус маятника) для усиления ушей.

Добавлено: 21 мар 2009, 08:56
solomon
Ставьте шрусы от хантера, намного веселей будет угол поворота, у себя на нем закрутил болты ограничителя до упора, думал все равно летом ездить без передка, с отключенными хабами, ломать шрус не должно. Но и зимой , 4х4, шрусы не хрустят, на пятачке разворачиваюсь.

Добавлено: 21 мар 2009, 08:59
sosna17
Изображение
Пока возились с передком, задели ненароком болт сливной радиатора. Болт вместе с резьбовой втулкой просто "выпал" из отверстия. За 28 лет места пайки окислились и "испарились", проверять их надо однако. Починили, ездим пока. Михаил.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:12
sosna17
Изображение
Так, ребята, наберитесь терпения, репортаж будет долгим. После всех наших поломок, изучения матчасти, очередной выезд на Природу. Шар проехали (15 км от базы), уже хорошо.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:15
sosna17
Изображение
По льду Московского моря добрались до острова.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:17
sosna17
Изображение
У берега некоторым по "яйцы" будет однако.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:19
sosna17
Изображение
Начали проверку территории, кто, откуда и на чём.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:23
sosna17
Изображение
А теперь, кто угадает что это за прибамбас на Каракате? Не торопитесь с ответом ибо эта штука ближе к космосу, как сейчас модно - нанотехнология однако!

Добавлено: 21 мар 2009, 18:33
sosna17
Изображение
Весной уровень моря становится ниже, сбрасывают воду, готовясь к паводку. Лёд ложится на дно на мелководье. Пеньки, оставшиеся с 1936 года, вылезают наружу. Интересно, однако.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:38
sosna17
Изображение
На дамбе обнаружили "груз 200", устал бедолага. Все проходят мимо и не замечают. Стуканули в МЧС на всякий случай.

Добавлено: 21 мар 2009, 18:43
sosna17
Изображение
На обратном пути заехали на остров. Пустячок, конечно, но приятно, раньше мы этого сделать не могли.