Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 100 След. Страница 17 из 100

Сообщение
Автор
01 май 2009, 10:46
Михаил, сколько нивка на шаине уже прошла?

С уважением, Евгений.
01 май 2009, 13:05
Изображение
Да все ездят, кому надо. А мы то отдыхаем, можно сказать культурно, в говнище лезть неохота, всё более-менее понятно, какие возможны варианты. Год назад по той же дороге ездили на обычном УАЗе, доехали, только жалели всю дорогу, что каски надо было одевать и номер вокруг бампера завальцевали. А чтобы каждый день так ездить, то это если очень надо или если ".. это наша Родина" из анекдота про червей. Сидят Отец с Сыном в Говнище, давятся, а жуют. Сын спрашивает, Папа, А правда, что есть черви, которые живут в разных фруктах, сочных и сладких? Отец отвечает - Правда, сынок. Сын спрашивает - Так почему мы то в Говнище в 135 км от Кремля живём? А Отец и отвечает - Потому что это наша Родина, сынок! Вот про что разговор, про Вездеходы однако.
01 май 2009, 17:06
sosna17! Так получается у Вас две раздатки УАЗа на одной машине?
А, я-то, глупый сделал одну раздатку с приводом на три моста - из раздатки ГАЗ-66. Наверное две раздатки УАЗа будут равны по весу одной от ГАЗ-66? Рассматривал как вариант, сделать раздатку с разносом на три молста, но отказался, посчитал, что не выдержит по нагрузкам.
С уважением Игорь.
02 май 2009, 09:38
Изображение
Раздатка УАЗ с входным фланцем и передним карданом УАЗ (560 мм)получилась весом 50,5 кг, верхний кронштейн крепления РК 4,5 кг, два моста задних УАЗ 175 кг, четыре колеса 220 кг, продольные силовые балки балансиров 2 шт, шаровые опоры на кронштейнах, 12 стремянок с крепежом 75 кг, всё вместе 525 кг.
Доработанная раздатка УАЗ в режиме прямой передачи, фактически выполняет роль "проходного моста". А надо бы сделать настоящий УАЗовский проходной мост, а вторую раздатку УАЗ с входным фланцем воткнуть после родной раздатки УАЗ, совмещённой с КПП. Либо Газелевскую РК с блокировкой межосевого диффа поставить.
02 май 2009, 10:24
sosna17 писал(а):
Изображение
Раздатка УАЗ с входным фланцем и передним карданом УАЗ (560 мм)получилась весом 50,5 кг, верхний кронштейн крепления РК 4,5 кг, два моста задних УАЗ 175 кг, четыре колеса 220 кг, продольные силовые балки балансиров 2 шт, шаровые опоры на кронштейнах, 12 стремянок с крепежом 75 кг, всё вместе 525 кг.
Доработанная раздатка УАЗ в режиме прямой передачи, фактически выполняет роль "проходного моста". А надо бы сделать настоящий УАЗовский проходной мост, а вторую раздатку УАЗ с входным фланцем воткнуть после родной раздатки УАЗ, совмещённой с КПП. Либо Газелевскую РК с блокировкой межосевого диффа поставить.


доброго времени суток. а как работает кардан при таком большом угле? а у переднего моста угол ещё больше? крестовины не ломает?
и если не секрет, то от чего использованы балансиры?
02 май 2009, 10:31
Этот анекдот прямо отражает все то что находится за МКАД,в точку попал!

С уважением Алексей.
02 май 2009, 16:29
Изображение
Нивка-Полли проехала на Шаине 149 км по спидометру. Шаина 900 мм, Нивкино родное 690 мм, коэффициент 1,3. Фактически 194 км получается.
02 май 2009, 16:45
Изображение
Передний мост повернули хвостовиком вверх, подварив угловые пластины к посадочным площадкам.
02 май 2009, 16:53
Изображение
Швеллер сотый с вваренной внутрь пластиной 4 мм, сверху на болтах шаровая опора от рулевой тяги то ли МАЗовская, то ли от КАМАЗа. Берёшь подходящую по размерчику тягу и пилишь пополам. Вот эта (на фото) хорошая тяга попалась с прессмаслёнкой и разборная, можно вкладыши капралоновые менять.
02 май 2009, 16:58
Изображение
На палец шаровой опоры выточили конусные втулки, приварили к швеллеру, который стремянками крепится к рессоре.
02 май 2009, 17:13
Изображение
На фотках зафиксированы максимальные углы перегибов карданов на вывешенных мостах. Крутишь колёса, увеличивая перелом кардана до закусывания болтов и шеек, что мешает подпиливаешь, но так чтобы не ослабить саму конструкцию. Далее заневолили ход мостов на балансирах задними поперечными тягами с вертикальными пазами.
Для колёс диаметром 920 мм проходит, сейчас воткнули 1100 мм, видно что карданы на грани фола, надо будет вторую раздатку ставить за УАЗовской, чтобы карданы опустить.
02 май 2009, 18:45
Михаил,судя по разговорам,Штурм пворачивает на диффе,а не подскажешь-на каком,уаз,волга ,08?

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 03 май 2009, 05:55, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 май 2009, 20:09
Изображение
Это штанга реактивная УРАЛ 375.

С уважением Алексей.
02 май 2009, 23:06
Алексей Сургут, про дифф вопрос на контроле, выясню после праздников как только Русский вездеход появится. Внешне силовая установка 083-я без переделок, двигун, КПП и дифф с шлицевыми выходами влево-вправо, всё одним куском.
03 май 2009, 05:53
sosna17
Спасибо,вообще я подозревал,что раз на Штурме скорость 90 км ч,то 08 установка там без дополнений,в виде лишних диффов.скорее смогли как-то доработать 08 дифф,при разборке и изучении данного агрегата напрашивается самодельная ось сателлитов,расточка со шлифовкой самих сателлитов и выставление этого механизма на игольчатые подшипники,если у них так-дай отмашку,что да,далее-дело техники,придумаем.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 100 След. Страница 17 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0