Страница 17 из 100

Добавлено: 01 май 2009, 10:46
strannik
Михаил, сколько нивка на шаине уже прошла?

Добавлено: 01 май 2009, 13:05
sosna17
Изображение
Да все ездят, кому надо. А мы то отдыхаем, можно сказать культурно, в говнище лезть неохота, всё более-менее понятно, какие возможны варианты. Год назад по той же дороге ездили на обычном УАЗе, доехали, только жалели всю дорогу, что каски надо было одевать и номер вокруг бампера завальцевали. А чтобы каждый день так ездить, то это если очень надо или если ".. это наша Родина" из анекдота про червей. Сидят Отец с Сыном в Говнище, давятся, а жуют. Сын спрашивает, Папа, А правда, что есть черви, которые живут в разных фруктах, сочных и сладких? Отец отвечает - Правда, сынок. Сын спрашивает - Так почему мы то в Говнище в 135 км от Кремля живём? А Отец и отвечает - Потому что это наша Родина, сынок! Вот про что разговор, про Вездеходы однако.

Добавлено: 01 май 2009, 17:06
magellan
sosna17! Так получается у Вас две раздатки УАЗа на одной машине?
А, я-то, глупый сделал одну раздатку с приводом на три моста - из раздатки ГАЗ-66. Наверное две раздатки УАЗа будут равны по весу одной от ГАЗ-66? Рассматривал как вариант, сделать раздатку с разносом на три молста, но отказался, посчитал, что не выдержит по нагрузкам.
С уважением Игорь.

Добавлено: 02 май 2009, 09:38
sosna17
Изображение
Раздатка УАЗ с входным фланцем и передним карданом УАЗ (560 мм)получилась весом 50,5 кг, верхний кронштейн крепления РК 4,5 кг, два моста задних УАЗ 175 кг, четыре колеса 220 кг, продольные силовые балки балансиров 2 шт, шаровые опоры на кронштейнах, 12 стремянок с крепежом 75 кг, всё вместе 525 кг.
Доработанная раздатка УАЗ в режиме прямой передачи, фактически выполняет роль "проходного моста". А надо бы сделать настоящий УАЗовский проходной мост, а вторую раздатку УАЗ с входным фланцем воткнуть после родной раздатки УАЗ, совмещённой с КПП. Либо Газелевскую РК с блокировкой межосевого диффа поставить.

Добавлено: 02 май 2009, 10:24
buhjrr1
sosna17 писал(а):
Изображение
Раздатка УАЗ с входным фланцем и передним карданом УАЗ (560 мм)получилась весом 50,5 кг, верхний кронштейн крепления РК 4,5 кг, два моста задних УАЗ 175 кг, четыре колеса 220 кг, продольные силовые балки балансиров 2 шт, шаровые опоры на кронштейнах, 12 стремянок с крепежом 75 кг, всё вместе 525 кг.
Доработанная раздатка УАЗ в режиме прямой передачи, фактически выполняет роль "проходного моста". А надо бы сделать настоящий УАЗовский проходной мост, а вторую раздатку УАЗ с входным фланцем воткнуть после родной раздатки УАЗ, совмещённой с КПП. Либо Газелевскую РК с блокировкой межосевого диффа поставить.


доброго времени суток. а как работает кардан при таком большом угле? а у переднего моста угол ещё больше? крестовины не ломает?
и если не секрет, то от чего использованы балансиры?

Добавлено: 02 май 2009, 10:31
syrf43-23
Этот анекдот прямо отражает все то что находится за МКАД,в точку попал!

Добавлено: 02 май 2009, 16:29
sosna17
Изображение
Нивка-Полли проехала на Шаине 149 км по спидометру. Шаина 900 мм, Нивкино родное 690 мм, коэффициент 1,3. Фактически 194 км получается.

Добавлено: 02 май 2009, 16:45
sosna17
Изображение
Передний мост повернули хвостовиком вверх, подварив угловые пластины к посадочным площадкам.

Добавлено: 02 май 2009, 16:53
sosna17
Изображение
Швеллер сотый с вваренной внутрь пластиной 4 мм, сверху на болтах шаровая опора от рулевой тяги то ли МАЗовская, то ли от КАМАЗа. Берёшь подходящую по размерчику тягу и пилишь пополам. Вот эта (на фото) хорошая тяга попалась с прессмаслёнкой и разборная, можно вкладыши капралоновые менять.

Добавлено: 02 май 2009, 16:58
sosna17
Изображение
На палец шаровой опоры выточили конусные втулки, приварили к швеллеру, который стремянками крепится к рессоре.

Добавлено: 02 май 2009, 17:13
sosna17
Изображение
На фотках зафиксированы максимальные углы перегибов карданов на вывешенных мостах. Крутишь колёса, увеличивая перелом кардана до закусывания болтов и шеек, что мешает подпиливаешь, но так чтобы не ослабить саму конструкцию. Далее заневолили ход мостов на балансирах задними поперечными тягами с вертикальными пазами.
Для колёс диаметром 920 мм проходит, сейчас воткнули 1100 мм, видно что карданы на грани фола, надо будет вторую раздатку ставить за УАЗовской, чтобы карданы опустить.

Добавлено: 02 май 2009, 18:45
Алексей Сургут
Михаил,судя по разговорам,Штурм пворачивает на диффе,а не подскажешь-на каком,уаз,волга ,08?

Добавлено: 02 май 2009, 20:09
syrf43-23
Изображение
Это штанга реактивная УРАЛ 375.

Добавлено: 02 май 2009, 23:06
sosna17
Алексей Сургут, про дифф вопрос на контроле, выясню после праздников как только Русский вездеход появится. Внешне силовая установка 083-я без переделок, двигун, КПП и дифф с шлицевыми выходами влево-вправо, всё одним куском.

Добавлено: 03 май 2009, 05:53
Алексей Сургут
sosna17
Спасибо,вообще я подозревал,что раз на Штурме скорость 90 км ч,то 08 установка там без дополнений,в виде лишних диффов.скорее смогли как-то доработать 08 дифф,при разборке и изучении данного агрегата напрашивается самодельная ось сателлитов,расточка со шлифовкой самих сателлитов и выставление этого механизма на игольчатые подшипники,если у них так-дай отмашку,что да,далее-дело техники,придумаем.