Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100 След. Страница 3 из 100

Сообщение
Автор
15 янв 2009, 11:13
Вот еще фотка:
Изображение
Смотрится здорово!

С уважением, Евгений.
15 янв 2009, 12:32
Только вот ходить балансиру некуда :( А это ведь еще с пустым кузовом похоже... Вообще, что мешало на этот пупырь машину загнать так, чтобы работу подвески было видно?
16 янв 2009, 18:40
Ход балансира плюс-минус 120 мм от горизонта, ограничен поперечными тягами, заменим задний кардан на шрус, сделаем ход больше. Мешает всегда страх, но мы боремся с ним по-тихоньку. Михаил.
16 янв 2009, 19:28
sosna17 еще раз внимательно перечитал топик. Не пойму зачем было городить тележку на балансирах, чем она лучше просто мостов. На страннике и троме балансиры по другому работают, независимо друг от друга, а на тележке мосты связаны друг с другом. Значит при проваливаливании одного колеса, другое по диагонали должно поднятся. Вы вывешивать не пробовали? Есть фото. Для шестиколесника важно что бы не было вывешиваний мостов, чтобы нагрузка не приходилась на один мост. Самая логичная подвеска для шестиколесника, на мой взгляд, это независимая.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 янв 2009, 19:31
Евгений писал(а):
Самая логичная подвеска для шестиколесника, на мой взгляд, это независимая.

И чем больше ходы-тем лучше,и вообще мне 6 колесники любые не нравятся,что называется-ни два ,ни полтора,нелогичные трансмиссии,Либо 4-х ,либо уж 8 колесник надо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 янв 2009, 20:28
Уважаемый Евгений! Заднюю тележку на балансире сгородили для того, чтобы попробовать разные варианты приводов задних колёс. ВОРК-1 полностью ступичный привод трёх мостов. Мы его попробуем и возьмём за базовый. Потом сделаем на задней тележке привод роликовый и сравним новые ощущения с базовым вариантом и т.д. (смотри ВОРК-2, 3, 4 и прочие). Даже гусеницы поставим. Мы уже кое-чему научились, но пока сам на грабли не наступишь, умнее не станешь. Пока я склоняюсь к гибридному приводу, хоть мы и лохи в вездеходостроении, а там видно будет. Попробывали мы бортовой поворот на Автогалоше на Шаиновской резине и закрыли эту тему навсегда, нам всё ясно и понятно. Будем учиться дальше. Михаил
16 янв 2009, 20:48
sosna17 писал(а):
Попробывали мы бортовой поворот на Автогалоше на Шаиновской резине и закрыли эту тему навсегда, нам всё ясно и понятно. Будем учиться дальше. Михаил
Михаил-есть еще интуиция конструкторская (слово такое заковыристое),дык вот с самой первой фотки Автогалоши ясно -не повернет,просто ведь.С Ворк 1 сложнее-конструкция работоспособная,тут пробовать надо.С гибридом-ролики и мост спереди посложнее-там передаточные моменты надо точно считать,а то либо резину порвете-либо с раздаткой будут проблемы (причем будете считать-берите радиус колеса в месте-где ролик прижимается,а итоге все равно придете к 8 колеснику-поскольку гибридная схема,да еще и 6 колесная все равно нелогичная,Хотите нормальную машину сделать-делайте по принципу Странника,подводных камней много-,но результат!!!И точно поедет!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 янв 2009, 08:14
Спасибо Алексей Сургут за советы, учтём. ВОРК - он же испытательная машина, а гибридный привод будет отрабатываться на задней тележке. Кардан отсоединил, тормозной шланг, стремянки снял и выкатил заднюю тележку. Время занимает ровно десять минут. Собрал новый вариант задней тележки, подкатил, присоединил также за десять минут и поехал. Отработаем гибридную конструкцию привода на одной тележке, а там видно будет, делай спокойно хоть восьми колёсник, хоть двенадцати и т.д. При гибридном приводе на задней тележке на испытательной машине передний мост просто включать не будем, чтобы не заморачиваться с моментами и раздатками. Ролик будем "крутить" от другого движителя, либо ДВС двухцилиндровый, либо электропривод. Ролик опускается сверху и опирается на два колеса их расклинивая. Тогда, как говорит товарищ Монин, нам конструкция ролика по барабану, обычное колесо от Жигулей поставим, прижим ролика к колёсам и сила трения решается просто. Будем пробовать. Михаил.
17 янв 2009, 08:59
sosna17 писал(а):
делай спокойно хоть восьми колёсник, хоть двенадцати и т.д.
:lol: Представил себе 12 колесную колбасу :lol:
sosna17 писал(а):
Тогда, как говорит товарищ Монин, нам конструкция ролика по барабану, обычное колесо от Жигулей поставим, прижим ролика к колёсам и сила трения решается просто. Будем пробовать. Михаил.
Товарищ Монин-он большой ученый и в вездеходах знает толк,а в глине как будет без зацепов по-барабанная конструкция работать?Колесо к колесу-это круто на асфальте,а в реале-и с зацепами буксует,почем зря.Еще-прижим ролика и колес должен быть разумно ограничен,иначе у колес корды покончаются быстро,перегиба большого-низзя!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 янв 2009, 13:09
sosna17 писал(а):
Мы уже кое-чему научились, но пока сам на грабли не наступишь, умнее не станешь

sosna17 не пойму зачем самому на грабли наступать, на мазохизм похоже, надо на чужих ошибках учится, так дешевле. Как сказал Алексей есть еще и интуиция. Так эта интуиция подсказывает что конструкция с тележкой, понятно что ездить будет, но совсем не так как должен вездеход. Может вы расчитываете на установку гусянки? Зато у тележки есть явные недостатки которые видны сразу.
Если шестиколесный вездеход на мостах или с независимой подвеской проколол одно или два колеса, то он спокойно водвязывает сторону или мост и едет дальше, с тележкой такой номер не пройдет, т.к мосты жестко связаны и все колебания одного моста приводят к колебаниям другого. Попробуйте хотя бы без одного колеса поездить. Есть еще один нюанс, это не подрессоренные массы. Это только кажется что вездеходы медленно ездят и подвеска у них работает плавно. Ни чего подобного, скачет даже на небольшой скорости, а удержать 500кг двумя аммортизаторами не получится.
sosna17 писал(а):
Уважаемый Евгений! Заднюю тележку на балансире сгородили для того, чтобы попробовать разные варианты приводов задних колёс.

А какие варианты, колеса все равно полуосями приводятся. Нового ничего.Только утяжелили подвеску и ограничили ее ход. Если вы хотите сделать вариации на тему ролика, все равно придете к приводу как у странника и трома. Так делали бы сразу с роликом.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
17 янв 2009, 13:20
sosna17 писал(а):
Кардан отсоединил, тормозной шланг, стремянки снял и выкатил заднюю тележку. Время занимает ровно десять минут.

Ну да. Весной 2008 мой знакомый на шестиколесном вездеходе погнался за подранком гуся, ну и в азарте на всем ходу провалился в промоину присыпаную снегом. Мост уазовский пополам. Звонит мне, выручай. Я пока до него ехал он успел снять мост, располовинить его. Я приехал, загрузили половинку моста ко мне и в гараж, заварили чулок и назад. На все про все ушло часов 5. А если похожая ситуация возникла с тележкой. Ее можно только на Троме 8 увезти. Или на буксир и пусть сама катится?

Лучше медленно ехать чем быстро идти
17 янв 2009, 20:21
Евгений, спасибо за подсказку. На следующей неделе попробуем езду без разных колёс на среднем и заднем мостах, а то мы уж на природу собрались, а запасок нет. Михаил.
17 янв 2009, 20:37
Михаил вы уж будте добры, отпишите о результатах. Интересно очень. Желаю удачи.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
23 янв 2009, 18:33
Испытания запасных колёс. Изображение. На заднем мосту два родных УАЗовских колеса. Михаил.

Последний раз редактировалось sosna17 17 сен 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

23 янв 2009, 18:37
Изображение
Второй вариант. Металлическая докатка. Попробовали одну, понравилось, сделали две, получился трактор. Михаил.

Сообщений: 1492 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 100 След. Страница 3 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron