Евгений писал(а):Самая логичная подвеска для шестиколесника, на мой взгляд, это независимая.
Михаил-есть еще интуиция конструкторская (слово такое заковыристое),дык вот с самой первой фотки Автогалоши ясно -не повернет,просто ведь.С Ворк 1 сложнее-конструкция работоспособная,тут пробовать надо.С гибридом-ролики и мост спереди посложнее-там передаточные моменты надо точно считать,а то либо резину порвете-либо с раздаткой будут проблемы (причем будете считать-берите радиус колеса в месте-где ролик прижимается,а итоге все равно придете к 8 колеснику-поскольку гибридная схема,да еще и 6 колесная все равно нелогичная,Хотите нормальную машину сделать-делайте по принципу Странника,подводных камней много-,но результат!!!И точно поедет!sosna17 писал(а):Попробывали мы бортовой поворот на Автогалоше на Шаиновской резине и закрыли эту тему навсегда, нам всё ясно и понятно. Будем учиться дальше. Михаил
Представил себе 12 колесную колбасуsosna17 писал(а):делай спокойно хоть восьми колёсник, хоть двенадцати и т.д.
Товарищ Монин-он большой ученый и в вездеходах знает толк,а в глине как будет без зацепов по-барабанная конструкция работать?Колесо к колесу-это круто на асфальте,а в реале-и с зацепами буксует,почем зря.Еще-прижим ролика и колес должен быть разумно ограничен,иначе у колес корды покончаются быстро,перегиба большого-низзя!sosna17 писал(а):Тогда, как говорит товарищ Монин, нам конструкция ролика по барабану, обычное колесо от Жигулей поставим, прижим ролика к колёсам и сила трения решается просто. Будем пробовать. Михаил.
sosna17 писал(а):Мы уже кое-чему научились, но пока сам на грабли не наступишь, умнее не станешь
sosna17 писал(а):Уважаемый Евгений! Заднюю тележку на балансире сгородили для того, чтобы попробовать разные варианты приводов задних колёс.
sosna17 писал(а):Кардан отсоединил, тормозной шланг, стремянки снял и выкатил заднюю тележку. Время занимает ровно десять минут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0