Страница 21 из 100

Добавлено: 18 авг 2009, 08:14
sosna17
Изображение
Переговорил с Александром Копытовым. Всем привет. Выйдет на Форум, как сделаем Интернет на промплощадке. Шаиной уже занимается, но колёсико маловато однако, отговариваем как можем.

Добавлено: 18 авг 2009, 08:58
solomon
Самый простой интернет- юэсби-модем, воткнул в разъем ноутбука, или простого компъютера, приличная скорость, можно с дома на работу таскать с собой.

Добавлено: 18 авг 2009, 09:02
Новичок
solomon писал(а):
Самый простой интернет- юэсби-модем,

Что стоит в месяц(абон. плата или от кол-ва инф.)?Ну и проблема если нет устойчивой связи.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:28
solomon
В эмтээс звонил, рассказали, стоит 1500 р., безлимитка 30р в день, скорость около 300 кб/с. Выглядит как простая флешка.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:39
Slava K
На заметку - WiFi в прямой видимости до 20-30км можно организовать.

НАДО бы отдельную ветку по теме обеспечение связи и интернетом.

Добавлено: 18 авг 2009, 15:36
dil
solomon писал(а):
В эмтээс звонил, рассказали, стоит 1500 р., безлимитка 30р в день, скорость около 300 кб/с

Мне то же самое сказали в билайне. Купил. Скорость была намного хуже, чем в телефонке. Я - к ним. Они типа линии перегружены, введём новые мощности... Короче 2 тыр псу под хвост. В другом городе может быть иначе...

Добавлено: 18 авг 2009, 18:17
solomon
dil, с такими коррективами Копытов никогда на сайт не выйдет.

Добавлено: 18 авг 2009, 19:42
dil
solomon
Я не ясно выразился. Прежде, чем покупать, надо спросить у людей в своём регионе. У нас вроде говорят Грамофоновские модемы нормально работают, а про билайн я написал. Выбирать надо.

Добавлено: 19 авг 2009, 21:11
sosna17
Изображение
ВОРК-1 благополучно умер ... Похоронную команду возглавил наш общий знакомый А. Копытов. Взвесили Колесо 1100х400х20" всего 57 кг. Диск (Андрей Вологда писал) 14,6 кг, шина с камерой 42,4 кг получается.

Добавлено: 21 авг 2009, 02:51
Mongoose
sosna17 писал(а):
ВОРК-1 благополучно умер ...

А что именно, если не скрет?

Добавлено: 21 авг 2009, 10:28
sosna17
На колёсах 1100х400 поездили малость, поставили пневмоподушки для лифта рамы, перелом карданов увеличился и им пришёл Кирдык со стороны раздатки, полопались обоймы игольчатых подшипников, ролики выпали. Сейчас пытаемся закорячить раздатку от 66-го ниже УАЗовской, чтобы карданы выпрямить, но получается хреново. Похоже Клиент не выживет, мы его теряем...

Добавлено: 21 авг 2009, 10:42
Дарья
sosna17 писал(а):
Взвесили Колесо 1100х400х20" всего 57 кг. Диск (Андрей Вологда писал) 14,6 кг, шина с камерой 42,4 кг получается.


По результатам последних взвешиваний покрышка 29,2-29,5 кг, камера 8,5 - 9 кг. Итого 38,5 кг.
Продолжаем работу над облегчением покрышки.

Добавлено: 21 авг 2009, 19:43
sosna17
Изображение
Это хорошо. УАзовское колесо диаметром 760 мм весит 37 кг. Шаиновское колесо на УАЗовском диске (расширен посадочное 380 мм) весит 45 кг. Диаметр практически 900 мм. Вынос 70 мм вместо 110 как у УАЗа. Это предельный размер, который можно с минимальными переделками (арки вырезать до внутренних обводов) воткнуть на УАЗ. Без дополнительной лифтовки при повороте передних колёс Шаина садиться на корпус. Так что Ваша рекламма по шине 1100х400х20" о том, что её можно ставить на УАЗ с минимальными дороботками, ну явно не соответствует действительности. Я её трактую так, что УАЗовские мосты выдержат 1100х400х20" без бортовых редукторов однако.

Добавлено: 22 авг 2009, 03:36
Mongoose
sosna17 писал(а):
Так что Ваша рекламма по шине 1100х400х20" о том, что её можно ставить на УАЗ с минимальными дороботками, ну явно не соответствует действительности. Я её трактую так, что УАЗовские мосты выдержат 1100х400х20" без бортовых редукторов однако.

А у них все так.
Общими крылатыми фразами. У них и Бел 79 на дисках под ступицу УАЗ и НИВА. Тока от нивы, можно сказать, что одни шпильки лезут.
sosna17 писал(а):
Диаметр практически 900 мм. Вынос 70 мм вместо 110 как у УАЗа.

Какие ощущения на руле с таким выносом?

Добавлено: 22 авг 2009, 08:03
sosna17
Изображение
На первом вариате ВОРКа брали Газелевский диск, резали пополам, расширяли до посадочного 400 мм и получался ну совсем полный вынос колёс из под арок УАЗа. Диск 24 кг. Колесо в сборе 55 кг. Без гидрика крутить прикольно, так сказать "крепко за баранку держись Шофёр". При этом чем больше скорость, тем легче управляется. После того как развалилась передняя ступица, поставили УАЗовские диски с посадочным 380 мм и родной посадкой 110 мм внутрь. На передке пришлось поставить амортизаторы вертикально иначе не дают поворачиваться колёсам. Ну а на Зелёном УАЗике, чтобы ничего не пилить, кроме арок (передние амортизаторы и задние рессоры цепляет) пришлось вынос уменьшать со 110 до 70 мм на дисках. Мороки больше, диск приходится два раза резать, центровать, ну и сварки больше. На зелёном стоит гидрик, так что всё крутится одним пальцем. Да и без гидрика нормально будет однако.