Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 100 След. Страница 23 из 100

Сообщение
Автор
15 сен 2009, 19:42
Изображение
Полный вес секции с Копытовым 1643 кг. Сила тяги нарастает до 1600 единиц по динамометру, далее срыв всех пневматических колёс в букс, на динамометре при буксующих колёсах 1400 единиц. Коэффициент сцепления получается в районе 0,82-0,85.
15 сен 2009, 19:46
Изображение
Пятна контактов от буксующих пневматических колёс на бетонных плитах.
15 сен 2009, 19:55
Какой интересный результат!Значит фрикционное зацепление в сухом режиме нормально работает.Михаил-а цель создания данного ТС? Я так понял гусеничка работает задом наперед,т.е 5 скор.назад и 1 вперед?Сама по себе гусеничка намного проходимее данного колесного кентавра.Может на ней и надо остановиться?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 сен 2009, 19:55
Изображение
Участники испытаний справа налево: Александр Копытов, Роман Максименко, Алексей Плавинский, Дмитрий Шаров, представитель югославской компании ИРКОМ и младший SOSNA17. Поздравляем Вездеходное сообщество с изобретением нового вида привода пневматических колёс однако, зы-зы...
16 сен 2009, 15:14
sosna17 писал(а):
Пятна контактов от буксующих пневматических колёс на бетонных плитах.

Убивцы пневматиков :lol: Так нельзя эксплуатировать тонкостенные шины! :lol:
16 сен 2009, 15:20
Дарья писал(а):
Убивцы пневматиков Так нельзя эксплуатировать тонкостенные шины!

У этих шин толстенный грунтозацеп, так что пока не сотрутся они до корда, до тех пор никакой опасности для пневматика от буксования не возникнет...особенно при неступичном приводе...)))
16 сен 2009, 17:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
У этих шин толстенный грунтозацеп, так что пока не сотрутся они до корда, до тех пор никакой опасности для пневматика от буксования не возникнет...особенно при неступичном приводе...)))


Илья, при всем уважении - возражу:) дело не в истирании грунтозацепа, дело в возможности его отрыва от тонкой резинокордной ткани при пробуксовке.
16 сен 2009, 20:56
Изображение
Ребята! Похоже Вы не въезжаете в смысл эксперимента. Бог с ним с пневматиком. Можно крутить любое колесо, обычное, железное, композитное и т. д. ЛЮБОГО ДИАМЕТРА !!! Вы где-нибудь видели буксующий пневматик при силе тяги 1400 кг? Вся трансмиссия из одного кардана и стандартного УАЗовского колхозного моста, разгруженного в Полтора раза от штатного режима. Если нагрузить телегу полезным грузом до Трёх тонн полного веса, мы спокойно получим силу тяги максимальную для 083 ДВС при данной трансмиссии. Передаточное число на первой передаче 155,7 однако с максимальной скоростью больше Восьми км в час. Смотрите ширше и глубже, так интереснее.
16 сен 2009, 21:02
sosna17 писал(а):
Вы где-нибудь видели буксующий пневматик при силе тяги 1400 кг?

Миша,ну я видел,пришлю тебе как нибудь видео,8 колес буксуют одновременно и тяга -за 2 тонны.А перспектива у вас есть и серьезная,сама мысль правильная.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 сен 2009, 07:26
Посчитал максимальную силу тяги для гусеничного движителя на первой передаче с 083 ДВС и колхозным мостом: 3,64 х 3,7 х 4,625 = 62,24 х 11,6 кгм = 722 кгм : 0,26 = 2777 кг. Потери в трансмиссии один диф колхозный пусть Пять процентов, получим 2638 кг. А дальше всё по теории Умножаешь Полную массу секции на коэффициент сцепления с опорной поверхностью колёс и получаешь силу тяги на крюке. Так как поверхность контакта гусениц с верхней поверхностью колёс в три раза больше поверхности контакта нижней части колёс с опорной поверхностью, колёса будут буксовать по опорной поверхности всегда до выбора максимальной тяги применяемого ДВС. Остаётся вопрос по эксплуатационным ресурсам составных частей. ДВС, кардан и приводной мост до 100 тысяч км., гусянка резинокордовая по поверхности колёс думаю до 10 тысяч км протянет, колёса в нестандартном режиме с передачей нагрузки не через нижнюю часть колеса, а и с нижней и с верхней, то ли в два раза дольше ходить должны, толи в два раза меньше, всё равно 10 тыс км получается, если конечно не порвать колеса на камнях или сучьях. Дальше оптимизационная задача возникает по конкретному ТС: габариты, снаряженная и полная масса и пошло, поехало однако как всегда.
17 сен 2009, 08:03
Посмотрел фото и возник вопрос: как "это" будет себя вести на черноземе и глине ?Ведь между гуской и колесом добавится грязь ,причем жирная и скользкая.А так как площадь контакта гуски и колес большая,то добавив между ними липкое и скользкое ,все это дело будет обездвижено ввиду отсутствия достаточного давления прижима и самоочистки. Мое мнение - вездехода не будет. Если не прав объясните .
17 сен 2009, 10:58
sosna17, а почему берём в расчёт первую передачу, а допустим не вторую? я видел методику расчтёта бортовых редукторов, так там учитывается 3 передача, потому что на ней чаще всего используется, а на более низких передачах никогда на полку момента не выходим, а если и выходим, то кратковременно и запас по прочности перекрывает это

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
17 сен 2009, 11:22
дим233 писал(а):
как "это" будет себя вести на черноземе и глине ?

нормально будет, с низу будет то же мокрое, скользкое и липкое, между гуской и колесом коэфицент сцепления всегда будет выше, чем между колесом и грунтом

Nitro писал(а):
я видел методику расчтёта бортовых редукторов, так там учитывается 3 передача


Вот за это спасибо, такой методики в глаза не видел.

Умом Россию не понять....
17 сен 2009, 11:28
Nitro писал(а):
я видел методику расчтёта бортовых редукторов, так там учитывается 3 передача, потому что на ней чаще всего используется,

А первая передача из-за большой разницы диаметров шестерён на столько перегружена, что считать её рабочей не приходиться.
Вот и считают по третьей, так как только она обеспечивает необходимый ресурс при заданой по ТЗ средней скорости движения ТС.
Движение на предельно низких скоростях не целесообразно экономически.
И если такие низкие скорости начинают на маршруте возникать слишком часто, то необходимо задуматься о применении другого более проходимого в данных условиях ТС.
17 сен 2009, 20:13
На второй передаче 1,95 х 3,7 х 4,625 = 33,4 Х 11,6 = 387,44 : 0.26 = 1490 х 0,95 = 1415,6 кг максимальная скорость 15,26 км/час.
На третьей передаче 1, 36 х 3,7 х 4,625 = 23,23 х 11,6 = 269,47 : 0,26 = 1036,4 х 0,95 = 984,6 кг максимальная скорость 22 км/час.
На четвертой передаче 0,94 х 3,7 х 4,625 = 16,1 х 11,6 = 186,76 : 0,26 = 718,3 х 0,95 = 682,4 кг максимальная скорость 34,86 км/час.
На пятой передаче 0,78 х 3,7 х 4,625 = 13,43 х 11,6 = 155,8 : 0,26 = 599,2 х 0,95 = 569,2 кг максимальная скорость 38 км/час.
Коэффициент сцепления сухой асфальт 0,87
Сухой грунт 0,75
Укатанный снег 0,38
Ровный лёд 0,12
Сплошная арифметика однако.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 100 След. Страница 23 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron