Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 100 След. Страница 25 из 100

Сообщение
Автор
20 дек 2009, 19:12
Изображение
А это личка.
20 дек 2009, 19:20
Изображение
И совсем не Мастодонт, от переднего до заднего бамперов 488 см., а у УАЗа - 31519 402,5 см.
22 дек 2009, 01:26
По идее, у вас торфянники еще не должны замерзнуть. Не пробовали покататься?

С уважением, Евгений.
22 дек 2009, 09:55
Изображение
В ближайщих окрестностях торфянников не встречали, морозы ударили резко после длительных дождей, низинки и кюветы были залиты водой, сейчас там сверху лёд, под ним пустота, вода ушла в землю. К морю поедем через неделю, там есть где утонуть.
23 дек 2009, 10:33
Изображение
Мелкие болота и низины замерзли, даже ни разу не провалились.
25 дек 2009, 22:40
Изображение
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.
25 дек 2009, 22:47
sosna17
посмотрите тут это вариант тоже интересный.
http://www.youtube.com/watch?v=FJDCPRIhxtcа
тут наверно уголки прикрутить на маленьком колесе что бы не выдавливало

С уважением.Дмитрий.
25 дек 2009, 23:02
sosna17 писал(а):
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.

Вы уже вошли в историю!ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически!Илюша намудрил???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
25 дек 2009, 23:28
Алексей Сургут писал(а):
ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически

Так переврать мою идею!!!
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.

Алексей Сургут писал(а):
Илюша намудрил???

Нет, это они сами глупостей наделали...)))
Меня там и близко не было!!!
25 дек 2009, 23:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.

а первое?

С уважением.Дмитрий.
25 дек 2009, 23:47
Новичок писал(а):
а первое?

вот здесь...
http://strannik.flyboard.ru/topic267.html
Растянули колесо по моему предложению, но сделали это с жесткой фиксацией на внутрений барабан и с помощью камер, а не в правильном бескамерном варианте...
26 дек 2009, 00:07
Миш, а гуска слезть не норовит? Как-то оно не привычно.

С уважением, Евгений.
26 дек 2009, 00:12
Нет уж, Монин, детки то твои однако, даже анализ ДНК делать не надо. Опорное колесо 1300 с замыканием жигулевским колесом из твоего Шароката Монина. Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф. Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.
26 дек 2009, 00:21
Изображение
Евгений, а куда ей слезать при широком опорном катке, чисто геометрически не получиться. Ну ерзает под колесом туда-сюда в зависимости от натяжения гуски.
26 дек 2009, 00:45
sosna17 писал(а):
Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф.

Собственно ради простоты сборки всё это и затевалось.
sosna17 писал(а):
Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.


Если вы заинтересованны в продолжении этого эксперимента, то решение достаточо простое.
1. Выкинуть твёрдый наполнитель из центра колеса и заполнить пустоту по центру дополнительными накаченными камерами до полного исчезновения пустот. Должно получится состояние колеса идентичное бескамерному всестороннему распиранию.
2. Колесо должно работать на распирание постоянно. Если вы зафиксировали ширину колеса, то вы должны поставить на легковую шину наружные ограничительные стопоры, зацепив их за прорези в проекторе. Стопоры будут препятствовать сходу большой шины с легковой наружу, а внутрь не даст сойти распор надутых камер внутри большой шин. Кстати монтаж такой шины будет происходить простым надуванием внутренних камер, а посадочный диаметры большой шины налезут на легковые шины до упоров сами при надувании ...

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 100 След. Страница 25 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |