Страница 25 из 100
Добавлено: 20 дек 2009, 19:12
sosna17
А это личка.
Добавлено: 20 дек 2009, 19:20
sosna17
И совсем не Мастодонт, от переднего до заднего бамперов 488 см., а у УАЗа - 31519 402,5 см.
Добавлено: 22 дек 2009, 01:26
strannik
По идее, у вас торфянники еще не должны замерзнуть. Не пробовали покататься?
Добавлено: 22 дек 2009, 09:55
sosna17
В ближайщих окрестностях торфянников не встречали, морозы ударили резко после длительных дождей, низинки и кюветы были залиты водой, сейчас там сверху лёд, под ним пустота, вода ушла в землю. К морю поедем через неделю, там есть где утонуть.
Добавлено: 23 дек 2009, 10:33
sosna17
Мелкие болота и низины замерзли, даже ни разу не провалились.
Добавлено: 25 дек 2009, 22:40
sosna17
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.
Добавлено: 25 дек 2009, 22:47
Новичок
sosna17
посмотрите тут это вариант тоже интересный.
http://www.youtube.com/watch?v=FJDCPRIhxtcа
тут наверно уголки прикрутить на маленьком колесе что бы не выдавливало
Добавлено: 25 дек 2009, 23:02
Алексей Сургут
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.
Вы уже вошли в историю!ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически!Илюша намудрил???
Добавлено: 25 дек 2009, 23:28
МОНИН ИЛЬЯ
ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически
Так переврать мою идею!!!
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.
Илюша намудрил???
Нет, это они сами глупостей наделали...)))
Меня там и близко не было!!!
Добавлено: 25 дек 2009, 23:34
Новичок
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.
а первое?
Добавлено: 25 дек 2009, 23:47
МОНИН ИЛЬЯ
а первое?
вот здесь...
http://strannik.flyboard.ru/topic267.html
Растянули колесо по моему предложению, но сделали это с жесткой фиксацией на внутрений барабан и с помощью камер, а не в правильном бескамерном варианте...
Добавлено: 26 дек 2009, 00:07
strannik
Миш, а гуска слезть не норовит? Как-то оно не привычно.
Добавлено: 26 дек 2009, 00:12
sosna17
Нет уж, Монин, детки то твои однако, даже анализ ДНК делать не надо. Опорное колесо 1300 с замыканием жигулевским колесом из твоего Шароката Монина. Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф. Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.
Добавлено: 26 дек 2009, 00:21
sosna17
Евгений, а куда ей слезать при широком опорном катке, чисто геометрически не получиться. Ну ерзает под колесом туда-сюда в зависимости от натяжения гуски.
Добавлено: 26 дек 2009, 00:45
МОНИН ИЛЬЯ
Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф.
Собственно ради простоты сборки всё это и затевалось.
Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.
Если вы заинтересованны в продолжении этого эксперимента, то решение достаточо простое.
1. Выкинуть твёрдый наполнитель из центра колеса и заполнить пустоту по центру дополнительными накаченными камерами до полного исчезновения пустот. Должно получится состояние колеса идентичное бескамерному всестороннему распиранию.
2. Колесо должно работать на распирание постоянно. Если вы зафиксировали ширину колеса, то вы должны поставить на легковую шину наружные ограничительные стопоры, зацепив их за прорези в проекторе. Стопоры будут препятствовать сходу большой шины с легковой наружу, а внутрь не даст сойти распор надутых камер внутри большой шин. Кстати монтаж такой шины будет происходить простым надуванием внутренних камер, а посадочный диаметры большой шины налезут на легковые шины до упоров сами при надувании ...