Страница 25 из 100

Добавлено: 20 дек 2009, 19:12
sosna17
Изображение
А это личка.

Добавлено: 20 дек 2009, 19:20
sosna17
Изображение
И совсем не Мастодонт, от переднего до заднего бамперов 488 см., а у УАЗа - 31519 402,5 см.

Добавлено: 22 дек 2009, 01:26
strannik
По идее, у вас торфянники еще не должны замерзнуть. Не пробовали покататься?

Добавлено: 22 дек 2009, 09:55
sosna17
Изображение
В ближайщих окрестностях торфянников не встречали, морозы ударили резко после длительных дождей, низинки и кюветы были залиты водой, сейчас там сверху лёд, под ним пустота, вода ушла в землю. К морю поедем через неделю, там есть где утонуть.

Добавлено: 23 дек 2009, 10:33
sosna17
Изображение
Мелкие болота и низины замерзли, даже ни разу не провалились.

Добавлено: 25 дек 2009, 22:40
sosna17
Изображение
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.

Добавлено: 25 дек 2009, 22:47
Новичок
sosna17
посмотрите тут это вариант тоже интересный.
http://www.youtube.com/watch?v=FJDCPRIhxtcа
тут наверно уголки прикрутить на маленьком колесе что бы не выдавливало

Добавлено: 25 дек 2009, 23:02
Алексей Сургут
sosna17 писал(а):
Ну вот, недолго музыка играла... Развалилось правое опорное колесо Монинской конструкции. В замыкающих боковины жигулевских колесах 3 атмосферы, в 1300х700 0,3 атм. В статике камерный вариант работает. В динамике покрышка 1300х700 по-тихоньку сползает в ту или иную сторону. Проверено методом практического тыка. Чиним.

Вы уже вошли в историю!ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически!Илюша намудрил???

Добавлено: 25 дек 2009, 23:28
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
ТАКОГО-никто не построит,а еще и колесом в колесе,да оно теоретически не должно было работать,не то что практически

Так переврать мою идею!!!
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.

Алексей Сургут писал(а):
Илюша намудрил???

Нет, это они сами глупостей наделали...)))
Меня там и близко не было!!!

Добавлено: 25 дек 2009, 23:34
Новичок
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И это уже второе безграмотное использование одного и того же варианта бездискового колеса.

а первое?

Добавлено: 25 дек 2009, 23:47
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
а первое?

вот здесь...
http://strannik.flyboard.ru/topic267.html
Растянули колесо по моему предложению, но сделали это с жесткой фиксацией на внутрений барабан и с помощью камер, а не в правильном бескамерном варианте...

Добавлено: 26 дек 2009, 00:07
strannik
Миш, а гуска слезть не норовит? Как-то оно не привычно.

Добавлено: 26 дек 2009, 00:12
sosna17
Нет уж, Монин, детки то твои однако, даже анализ ДНК делать не надо. Опорное колесо 1300 с замыканием жигулевским колесом из твоего Шароката Монина. Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф. Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.

Добавлено: 26 дек 2009, 00:21
sosna17
Изображение
Евгений, а куда ей слезать при широком опорном катке, чисто геометрически не получиться. Ну ерзает под колесом туда-сюда в зависимости от натяжения гуски.

Добавлено: 26 дек 2009, 00:45
МОНИН ИЛЬЯ
sosna17 писал(а):
Ну а мы и не в обиде, два месяца на этих шарокатах, только камерных, откатали, сделали опорные колеса за день, быстро, удобно, ничего бортировать, разбортировать не надо, просто кайф.

Собственно ради простоты сборки всё это и затевалось.
sosna17 писал(а):
Ты бы лучше посчитал на арифмометре допустимые динамические нагрузки на такой вид бокового замыкания и обозначил вездеходному народу максимальную нагрузку на колесо в статике и динамике, тебе бы народ спасибо сказал и не повторял нашего безграмотного применения Монинского колеса.


Если вы заинтересованны в продолжении этого эксперимента, то решение достаточо простое.
1. Выкинуть твёрдый наполнитель из центра колеса и заполнить пустоту по центру дополнительными накаченными камерами до полного исчезновения пустот. Должно получится состояние колеса идентичное бескамерному всестороннему распиранию.
2. Колесо должно работать на распирание постоянно. Если вы зафиксировали ширину колеса, то вы должны поставить на легковую шину наружные ограничительные стопоры, зацепив их за прорези в проекторе. Стопоры будут препятствовать сходу большой шины с легковой наружу, а внутрь не даст сойти распор надутых камер внутри большой шин. Кстати монтаж такой шины будет происходить простым надуванием внутренних камер, а посадочный диаметры большой шины налезут на легковые шины до упоров сами при надувании ...