Страница 5 из 100

Добавлено: 02 фев 2009, 21:28
Slava K
Да... отличная машинка получилась. Прям хоть сейчас на конвейер… :lol:
Раскачка задней телеги не проявилась?

Добавлено: 02 фев 2009, 22:25
sosna17
Изображение
Всё-таки мы его засадили, висим на мостах, правая сторона в яме. Проверили работу лебёдки, через 20 минут снова на свободе. Раскачки задней тележки не ощущаем, по шоссе идёт до 60 км/час, дальше страшновато. По льду, сверху вода, сверху снег, пропитанный водой, верхний слой снега до 10 см. шли 40 км/час по навигатору, меньше 30 км/час проваливается задняя тележка до воды. Тележка сбалансирована по точкам подвески, амортизаторов нет, только ограничительные тяги, ограничивающие перелом заднего кардана. Предел по снегу 50-60 см., дальше зарывается. Как говорил Алексей Сургут "надо бы колёсики побольше". А интуиция - она любимая дочка знаний и опыта, всё остальное просто трёп, такие у нас пока результаты. Михаил.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:40
sosna17
Изображение
Автономка на Московское море. По пути заехали к Шару.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:43
sosna17
Изображение
А вот оно - Счастье! На Природе, в хорошей компании, ради этого и живётся. Михаил.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:46
sosna17
Изображение
Приватизировали Московское море, площадь 124 квадратных км., собираем дань.

Добавлено: 07 фев 2009, 17:49
sosna17
Изображение
Уловчик у мужиков ниже скромного, дани не получилось однако. Михаил.

Добавлено: 07 фев 2009, 20:37
strannik
From Михаил:
===========================================
Изображение
Наш ВОРКчик задом ездит лучше, чем передом. Одели цепи на колёса задней тележки, стали пробивать снег глубиной до 70 см. Такое ощущение заднюю тележку поставить вперёд, а поворотный мост назад. Управляется легко.

Изображение
Измерительный инструмент. 50 см. нижняя полоска, 70 см. верхняя.

Изображение
Местами под 70 см. намело. Хорошая зима у нас нынче.
===========================================


From Slava_K
===========================================
Груженный?
===========================================

From Михаил:
===========================================
В кабине три взрослых и малец 12 лет, в кузоме всякого барахла кг. 100. Михаил.

Изображение
А ВОРКи не промахиваются, однако. Михаил.
==========================================

Алексей Сургут
===========================================
Винтовка то хорошая-Logun пневматика калибр 5,5 ?
===========================================


Михаил, тот кто про ВОРК читает, эти фотки в другой теме ни в жисть не найдет. Перенес сюда.

Кстати, кто такой ВОРК?

Добавлено: 08 фев 2009, 09:49
sosna17
1. Залез к Монину в тему, хотел бедолагу поддержать, мол задней тележкой вперёд, да облегчённой, на Шаине до 70 см. снегу топчем и поворачивает хорошо. Извиняйте, исправлюсь.
2. Винтовка пневматическая, десятизарядная, калибр 5,5 "Daystate Harrier", Англия.
3. Про ВОРКов напишу позже.
Михаил.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:23
sosna17
Изображение
Испытываем УАЗку на Шаине. Компания таже на лесоповале.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:25
sosna17
Изображение
По дороге завалили Гуся подранка, кто-то ему крыло перебил. Михаил.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:29
sosna17
Изображение
Мотовездеход на пневматиках. Местные рыбаки такие делают.

Добавлено: 14 фев 2009, 17:32
sosna17
Изображение
Проверяем толщину льда мотобуром, около метра однако получается. Михаил.

Добавлено: 14 фев 2009, 20:19
sosna17
http://narod.ru/disk/5723700000/P2143068.MOV.html
Хороший у ВОРКа младший брат получился, похоже то, что надо для нашей местности. И проходимость, и надёжность, и маневренность есть, не плавает конечно, но брод глубиной до метра переедет спокойно. Михаил.

Добавлено: 15 фев 2009, 04:06
strannik
Михаил, про надежность погоди, откатай тысяч пять, тогда оно видней будет. Ресурсные испытания, пожалуй самое долгое и нудное, но без них многое не понятно.
Ниши колесные подрезал? Вообще, с уазиком что-нибудь делал под эти колеса?

ЗЫ. ВОРК перевести обещал :)

Добавлено: 15 фев 2009, 10:00
sosna17
Изображение
Задача стояла поставить Шаину на серийный УАЗ с минимальными переделками, чтобы сохранить возможность езды на обычных колёсах.
Мне трансформеры больше нравяться, чтоб и по городу и по бездорожью ездить можно было по надобности и без проблем с ГАИ.
Так что обрезали передние крылья на 100 мм, облицевали срез алюминиевым уголком. Задние крылья срезали вровень с родными арками, так же облицевали. Диски УАЗовские R16 распилили, сделали вставки, ширина диска 380 мм, посадочное 360-365 мм. Вот и все дела.
Разница в показаниях спидометра и навигатора 20 процентов, по спидометру 50 км/час, по навигатоу 60 км/час. А машина совсем другая и на дороге и по целине. Поэтому сомнения по ресурсу есть только по Шаине, всё остальное УАЗовское проверено всем миром методом практического тыка, работает, а дополнительная нагрузка в 20 процентов совсем УАЗку не испугает, он и на 1300 ездит терпимо. Михаил.