Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 100 След. Страница 49 из 100

Сообщение
Автор
28 сен 2011, 21:59
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/irskmh8wxm.4329/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/irskmh8wxm.4329/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Фрактальчик показал себя Молодцом, вытащил старшего брательника из леса и по полю дотащил до дома :razz:
25 дек 2011, 22:35
Изображение
Готовимся к Новому году, провели испытания шасси ВОРК-5, 6Х6 комбинированная схема, полу-Странник, полу-Тром, полу-Хищник. Александр Копытов, как всегда, в Главной роли.
25 дек 2011, 22:39
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/i661u111g7.4727/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/i661u111g7.4727/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Шустрый аппарат получился, начали делать кабину.
26 дек 2011, 00:15
sosna17
Замечательная мысль, скрестить поворотную балку "ХИЩНИКА" с роликами.
Несколько вопросов: почему задние колеса меньшего диаметра? , почему поворачиваемая балка не с переди а с зади? поварачиваемость от этого не страдает?
Расскажите по подробнее о трансмиссии.

Алексей. http://kolamap.ru/
26 дек 2011, 13:58
Задняя ось пасивная?

С уважением, Евгений.
26 дек 2011, 16:25
strannik писал(а):
Задняя ось пасивная?

Там ролик поверх колеса.
26 дек 2011, 23:02
Изображение
Трансмиссия от Нивы-Полли на Шаине (двигатель, раздатка, задний мост и два колеса 920х500-16), колёса 1320х490-20 четыре штуки от ВОРКа-2, мост задний УАЗ колхозный стоит спереди, ролики передние из 16-х дисков от Газели, обуты резинокордовой гуской от Штурма, задние ролики из нивовских дисков, обуты также гуской. Рулевой механизм от УАЗа буханки.
Задний мост поворотный на двух шаровых от Соболя нижние, листы 1 и 2 от Волги для поперечной устойчивости. Вроде всё. Шасси весит 1265 кг, тяга до срыва роликов 800 кг, после срыва при буксующих роликах 400 кг., кстати колёса стоят неправильно, надо Ёлку развернуть назад. Максимальная скорость на пониженной передаче 50 км/час, минимальная около 3-х. На повышенной по теории до 100 км/час можно разогнаться, но это потом проверим, как козлить будет :roll:
26 дек 2011, 23:13
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/hmhbdv89qc.4015/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/hmhbdv89qc.4015/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
При задних управляемых колёсах и пробуксовке возникает эффект "волчка" да и рулится намного легче, гидроусилитель не нужен :grin:
28 дек 2011, 18:46
Изображение
Аппарат ВОРК-5 готов, поехали в поле, снега нет однако. Получилось в длину 5100, ширина 1450, высота по крыше 2600, вес с полным баком 40 литров, ключи и запчасти (мелочЬ) 1650 кг. Клиренс спереди 1020 мм, сзади 820 мм по нижней балке, по нижней шаровой 760 мм. Кабина без синего носа 3500х1700 (верх)-1600 (низ), восемь сидячих мест плюс водитель. Грузоподъёмность при давлении в колёсах 0,25 атм. задняя ось (грузовой отсек) 500 кг, передняя ось (четыре колеса) 1600 кг.
28 дек 2011, 18:54
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/9o77063wuh.5017/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/9o77063wuh.5017/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Копытов за зайцами гоняется, только ветки трещат :grin:
28 дек 2011, 19:19
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/khpjtzw8i2.3523/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/khpjtzw8i2.3523/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
А не зависимая маятниковая подвеска работает :wink:
29 дек 2011, 01:48
sosna17 писал(а):
Изображение
Трансмиссия от Нивы-Полли на Шаине (двигатель, раздатка, задний мост и два колеса 920х500-16), колёса 1320х490-20 четыре штуки от ВОРКа-2, мост задний УАЗ колхозный стоит спереди, ролики передние из 16-х дисков от Газели, обуты резинокордовой гуской от Штурма, задние ролики из нивовских дисков, обуты также гуской. Рулевой механизм от УАЗа буханки.
Задний мост поворотный на двух шаровых от Соболя нижние, листы 1 и 2 от Волги для поперечной устойчивости. Вроде всё. Шасси весит 1265 кг, тяга до срыва роликов 800 кг, после срыва при буксующих роликах 400 кг., кстати колёса стоят неправильно, надо Ёлку развернуть назад. Максимальная скорость на пониженной передаче 50 км/час, минимальная около 3-х. На повышенной по теории до 100 км/час можно разогнаться, но это потом проверим, как козлить будет :roll:

Валентинович - почему-то мне эта конструкция напомнила 41-й Москвич... :roll:

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
29 дек 2011, 09:09
Владимиру Дмитриевичу привет! Ну да, если ещё сверху Пирамиду напялить в виде кузова, совсем прикольно будет :lol: Как никак Российский автопром однако, сварка и болгарка основные инструменты :wink:
29 дек 2011, 10:26
Владимир Дмитриевич писал(а):
почему-то мне эта конструкция напомнила 41-й Москвич...
+1 :)
Ребят, больно шустрая она у вас выходит. 50 км/ч на пониженной, это у вас ролик всего в два раза меньше штатного нивовского колеса. Ползучей скорости будет не хватать в тяжелых местах.

С уважением, Евгений.
29 дек 2011, 23:56
Евгений, полностью согласен, есть такой недостаток, понижайки для ползучей скорости с достаточным крутящим моментом конечно маловато. На холостых оборотах по ровному (считай без нагрузки) аппарат едет самостоятельно, но препятствия самостоятельно не преодолеет, заглохнет двигатель, проверено. Интересно было попробывать роликовый привод на стандартных мостах с независимой, саморасклинивающейся подвеской пневматических колёс, а понижайку необходимую мы сделаем когда надо будет :lol:

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 100 След. Страница 49 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron