Страница 49 из 100

Добавлено: 28 сен 2011, 21:59
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/irskmh8wxm.4329/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/irskmh8wxm.4329/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Фрактальчик показал себя Молодцом, вытащил старшего брательника из леса и по полю дотащил до дома :razz:

Добавлено: 25 дек 2011, 22:35
sosna17
Изображение
Готовимся к Новому году, провели испытания шасси ВОРК-5, 6Х6 комбинированная схема, полу-Странник, полу-Тром, полу-Хищник. Александр Копытов, как всегда, в Главной роли.

Добавлено: 25 дек 2011, 22:39
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/i661u111g7.4727/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/i661u111g7.4727/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Шустрый аппарат получился, начали делать кабину.

Добавлено: 26 дек 2011, 00:15
alex
sosna17
Замечательная мысль, скрестить поворотную балку "ХИЩНИКА" с роликами.
Несколько вопросов: почему задние колеса меньшего диаметра? , почему поворачиваемая балка не с переди а с зади? поварачиваемость от этого не страдает?
Расскажите по подробнее о трансмиссии.

Добавлено: 26 дек 2011, 13:58
strannik
Задняя ось пасивная?

Добавлено: 26 дек 2011, 16:25
МВГ
strannik писал(а):
Задняя ось пасивная?

Там ролик поверх колеса.

Добавлено: 26 дек 2011, 23:02
sosna17
Изображение
Трансмиссия от Нивы-Полли на Шаине (двигатель, раздатка, задний мост и два колеса 920х500-16), колёса 1320х490-20 четыре штуки от ВОРКа-2, мост задний УАЗ колхозный стоит спереди, ролики передние из 16-х дисков от Газели, обуты резинокордовой гуской от Штурма, задние ролики из нивовских дисков, обуты также гуской. Рулевой механизм от УАЗа буханки.
Задний мост поворотный на двух шаровых от Соболя нижние, листы 1 и 2 от Волги для поперечной устойчивости. Вроде всё. Шасси весит 1265 кг, тяга до срыва роликов 800 кг, после срыва при буксующих роликах 400 кг., кстати колёса стоят неправильно, надо Ёлку развернуть назад. Максимальная скорость на пониженной передаче 50 км/час, минимальная около 3-х. На повышенной по теории до 100 км/час можно разогнаться, но это потом проверим, как козлить будет :roll:

Добавлено: 26 дек 2011, 23:13
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/hmhbdv89qc.4015/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/hmhbdv89qc.4015/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
При задних управляемых колёсах и пробуксовке возникает эффект "волчка" да и рулится намного легче, гидроусилитель не нужен :grin:

Добавлено: 28 дек 2011, 18:46
sosna17
Изображение
Аппарат ВОРК-5 готов, поехали в поле, снега нет однако. Получилось в длину 5100, ширина 1450, высота по крыше 2600, вес с полным баком 40 литров, ключи и запчасти (мелочЬ) 1650 кг. Клиренс спереди 1020 мм, сзади 820 мм по нижней балке, по нижней шаровой 760 мм. Кабина без синего носа 3500х1700 (верх)-1600 (низ), восемь сидячих мест плюс водитель. Грузоподъёмность при давлении в колёсах 0,25 атм. задняя ось (грузовой отсек) 500 кг, передняя ось (четыре колеса) 1600 кг.

Добавлено: 28 дек 2011, 18:54
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/9o77063wuh.5017/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/9o77063wuh.5017/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Копытов за зайцами гоняется, только ветки трещат :grin:

Добавлено: 28 дек 2011, 19:19
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/khpjtzw8i2.3523/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/khpjtzw8i2.3523/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
А не зависимая маятниковая подвеска работает :wink:

Добавлено: 29 дек 2011, 01:48
Владимир Дмитриевич
sosna17 писал(а):
Изображение
Трансмиссия от Нивы-Полли на Шаине (двигатель, раздатка, задний мост и два колеса 920х500-16), колёса 1320х490-20 четыре штуки от ВОРКа-2, мост задний УАЗ колхозный стоит спереди, ролики передние из 16-х дисков от Газели, обуты резинокордовой гуской от Штурма, задние ролики из нивовских дисков, обуты также гуской. Рулевой механизм от УАЗа буханки.
Задний мост поворотный на двух шаровых от Соболя нижние, листы 1 и 2 от Волги для поперечной устойчивости. Вроде всё. Шасси весит 1265 кг, тяга до срыва роликов 800 кг, после срыва при буксующих роликах 400 кг., кстати колёса стоят неправильно, надо Ёлку развернуть назад. Максимальная скорость на пониженной передаче 50 км/час, минимальная около 3-х. На повышенной по теории до 100 км/час можно разогнаться, но это потом проверим, как козлить будет :roll:

Валентинович - почему-то мне эта конструкция напомнила 41-й Москвич... :roll:

Добавлено: 29 дек 2011, 09:09
sosna17
Владимиру Дмитриевичу привет! Ну да, если ещё сверху Пирамиду напялить в виде кузова, совсем прикольно будет :lol: Как никак Российский автопром однако, сварка и болгарка основные инструменты :wink:

Добавлено: 29 дек 2011, 10:26
strannik
Владимир Дмитриевич писал(а):
почему-то мне эта конструкция напомнила 41-й Москвич...
+1 :)
Ребят, больно шустрая она у вас выходит. 50 км/ч на пониженной, это у вас ролик всего в два раза меньше штатного нивовского колеса. Ползучей скорости будет не хватать в тяжелых местах.

Добавлено: 29 дек 2011, 23:56
sosna17
Евгений, полностью согласен, есть такой недостаток, понижайки для ползучей скорости с достаточным крутящим моментом конечно маловато. На холостых оборотах по ровному (считай без нагрузки) аппарат едет самостоятельно, но препятствия самостоятельно не преодолеет, заглохнет двигатель, проверено. Интересно было попробывать роликовый привод на стандартных мостах с независимой, саморасклинивающейся подвеской пневматических колёс, а понижайку необходимую мы сделаем когда надо будет :lol: