Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 100 След. Страница 50 из 100

Сообщение
Автор
30 дек 2011, 21:22
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/lr3xfowh57.3306/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/lr3xfowh57.3306/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Сегодня по нашей "военной" дороге сгоняли к Шару.
30 дек 2011, 21:28
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/dx4g3vi1rd.5121/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/dx4g3vi1rd.5121/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Погода плюсовая, но дорога подмёрзла чуток, без передних крыльев сразу забрызгало зеркала заднего вида :mad:
30 дек 2011, 21:38
Изображение
Натурные измерения показали что с максимальной скоростью мы чуток ошиблись. На прямой передаче и повышенной в РК при 2200 об/мин по тахометру GPS кажет 25,1 км/час, то есть эффективный диаметр приводных роликов получается 0,34 метра, а мы считали 0,4 метра по протектору гусок. При 5600 об/мин получается всего 64 км/час однако :oops:
30 дек 2011, 21:45
Изображение
Вездеходному сообществу Привет от Нас лично и по телефону от Елагина Василия Игоревича и Шапиро Вадима Яковлевича, с наилучшими пожеланиями в Новом году!
30 дек 2011, 21:50
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pxgr6l5e9z.4717/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pxgr6l5e9z.4717/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну вот и всё, план 2011 года выполнили, возвращаемся на базу, пора готовиться к Празднику :grin:
30 дек 2011, 23:50
sosna17 писал(а):
Интересно было попробывать роликовый привод на стандартных мостах с независимой, саморасклинивающейся подвеской пневматических колёс


Я правильно понял, что с переди не балансиры а четыре независимых продольных рычага?

Алексей. http://kolamap.ru/
31 дек 2011, 10:19
Изображение
alex
Да, к стандартному УАЗкину (или любому другому) мосту стремянками или сваркой закрепляем опорные площадки, к ним на болтах крепим продольные рычаги с узлами вращения (трубы 76 и 57 с капралоновыми втулками или любая другая конструкция), ну и поддерживающие стойки, которые могут быть регулируемыми, иначе конструкция в динамике может "провалиться" и потерять клиренс. Центры вращения приводных роликов и продольных рычагов разнесены так что при увеличении нагрузки на или наезде на препятствие пневматические колёса сильнее прижимаются к ролику на расстояние Дельта, равное корню квадратному из разницы квадратов сторон треугольника подвески, увеличивая пятно контакта с приводным роликом и автоматически увеличивается сила тяги на это колесо. Если связать оба продольных рычага жёской или регулируемой тягой, то получим балансир со смещённой осью вращения относительно оси вращения ролика. Можно длиной этой тяги менять силу прижима колёс к ролику и величину хода колёс, что опять же зависит от давления в колёсах и т.д. Не паханное поле для экспериментов получается однако :?: Но это всё уже на следующий год будем смотреть, есть очевидные плюсы и минусы, может кому и пригодится для конкретных задач :o
31 дек 2011, 10:46
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/ypogqps4ny.4900/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/ypogqps4ny.4900/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Всем привет и наилучшие пожелания, Уря-я-я-я !!!
09 янв 2012, 15:19
Предистория спешного изготовления ВОРК-5. Летом проводили поиски самолёта ДБ-3, сбитого нашими зенитчиками 30 ноября 1941 года при его подлёте к плотине Изображение
Нашли древних очевидцев падения самолёта в Московское море, никто из экипажа не выпрыгнул, надо бы достать "без вести пропавших" однако.
Место тоже вроде нащупали, рыболовный эхолот фиксирует сильные помехи от "твёрдых" поверхностей Изображение
09 янв 2012, 15:32
Изображение
Наши местные аквалангисты прощупали дно, темно на глубине 2 метра уже, всё занесено песком, обросло ракушками, заилено, не нашли железа
Изображение
Нашли остатки фундаментов, заборы и т.д. Выяснилось что это территория затопленной деревни, что сильно усложнило наши поиски.
09 янв 2012, 15:47
Решили быстренько собрать самоходный аппарат для поисковых операций зимой со льда Московского моря, будем бурить лунки, щупать дно металлодетектором и георадаром, составлять магнитную карту дна, чтобы найти моторы самолёта. Требования к аппарату: собрать из того что есть под руками, чтобы не утонул если что, достаточно шустрый - с базы до места поисков 35 км в один конец, обязательно вместительная, тёплая кабина, грузовой отсек для барахла и аппаратуры. Ну а теперь сидим, ждём зимы, море ещё не замёрзло, весь декабрь плюсовой, первая половина января тоже, во попали, как Елагин в прошлом году :cry:
09 янв 2012, 19:09
sosna17 писал(а):
Центры вращения приводных роликов и продольных рычагов разнесены так что при увеличении нагрузки на или наезде на препятствие пневматические колёса сильнее прижимаются к ролику
Там другое интереснее, автоматическая компенсация реакции балансиров. При большом сопротивлении движению (и большом моменте ролика) - заднее колесо пойдет вниз и потеряет тягу, переднее наоборот, соответсвенно разница опор между колесами одного ролика будет меньше, чем у неразрезного балансира.
Увы, на подъемах, это приведет к тому, что будет теряться тяга на наиболее нагруженных (задних) колесах.
Вобщем, со смещенным центром, думаю вряд ли особые преимущества вылезут.
Мне разрезной балансир в другом плане нравится (без смещенного центра). Это полноценная независимая подвеска, значит скорость на рельефе.

С уважением, Евгений.
10 янв 2012, 00:04
[/quote]
Да нет, весь вопрос как раз в величинах хода подвески каждого колеса в отдельности. Ведь центры вращения маятников передних и задних колёс могут быть разнесены по разному и при увеличении момента на роликах, задние колеса наоборот будут сильнее прижиматься к ролику. Второе, передние и задние колеса не теряют тяги полностью, так как минимальная тяга задается преднатягом, то есть длинной маятника, а от среднего положения маятника в любую сторону прижим колеса к ролику увеличивается. Вопрос на какой угол Альфа от среднего положения маятника этот маятник будет установлен для ненагруженного ТС, вот картинку нарисовал для наглядности
Изображение
Так что передние колеса могут жить своей жизнью, а задние своей :o
14 янв 2012, 11:32
Изображение
Обнаружен эффект "заклинивания" задних колёс в тракторных колеях, глубиной больше половины диаметра Шаиновского колеса. При движении вперёд задний мост разворачивает колёсами по колее и так под углом его и тащит, поворота машины не происходит. При движении назад, задний мост просто выворачивает вокруг более заглублённого колеса, сгибая рулевые тяги и т.д. :roll:
14 янв 2012, 11:46
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/198q2ek9iw.4608/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/198q2ek9iw.4608/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Если одно рулевое колесо сзади поставить, то оно будет меж колеи идти, сваливаясь то туда, то сюда, а если без привода, то тоже волочиться и тормозить будет прилично :cry: .
На заднем мосту ещё как минимум одно или два Шаиновских колеса просятся посередине, чтобы получился "задний управляемый каток" :o

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 100 След. Страница 50 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0