Страница 50 из 100

Добавлено: 30 дек 2011, 21:22
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/lr3xfowh57.3306/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/lr3xfowh57.3306/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Сегодня по нашей "военной" дороге сгоняли к Шару.

Добавлено: 30 дек 2011, 21:28
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/dx4g3vi1rd.5121/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/dx4g3vi1rd.5121/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Погода плюсовая, но дорога подмёрзла чуток, без передних крыльев сразу забрызгало зеркала заднего вида :mad:

Добавлено: 30 дек 2011, 21:38
sosna17
Изображение
Натурные измерения показали что с максимальной скоростью мы чуток ошиблись. На прямой передаче и повышенной в РК при 2200 об/мин по тахометру GPS кажет 25,1 км/час, то есть эффективный диаметр приводных роликов получается 0,34 метра, а мы считали 0,4 метра по протектору гусок. При 5600 об/мин получается всего 64 км/час однако :oops:

Добавлено: 30 дек 2011, 21:45
sosna17
Изображение
Вездеходному сообществу Привет от Нас лично и по телефону от Елагина Василия Игоревича и Шапиро Вадима Яковлевича, с наилучшими пожеланиями в Новом году!

Добавлено: 30 дек 2011, 21:50
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pxgr6l5e9z.4717/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pxgr6l5e9z.4717/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну вот и всё, план 2011 года выполнили, возвращаемся на базу, пора готовиться к Празднику :grin:

Добавлено: 30 дек 2011, 23:50
alex
sosna17 писал(а):
Интересно было попробывать роликовый привод на стандартных мостах с независимой, саморасклинивающейся подвеской пневматических колёс


Я правильно понял, что с переди не балансиры а четыре независимых продольных рычага?

Добавлено: 31 дек 2011, 10:19
sosna17
Изображение
alex
Да, к стандартному УАЗкину (или любому другому) мосту стремянками или сваркой закрепляем опорные площадки, к ним на болтах крепим продольные рычаги с узлами вращения (трубы 76 и 57 с капралоновыми втулками или любая другая конструкция), ну и поддерживающие стойки, которые могут быть регулируемыми, иначе конструкция в динамике может "провалиться" и потерять клиренс. Центры вращения приводных роликов и продольных рычагов разнесены так что при увеличении нагрузки на или наезде на препятствие пневматические колёса сильнее прижимаются к ролику на расстояние Дельта, равное корню квадратному из разницы квадратов сторон треугольника подвески, увеличивая пятно контакта с приводным роликом и автоматически увеличивается сила тяги на это колесо. Если связать оба продольных рычага жёской или регулируемой тягой, то получим балансир со смещённой осью вращения относительно оси вращения ролика. Можно длиной этой тяги менять силу прижима колёс к ролику и величину хода колёс, что опять же зависит от давления в колёсах и т.д. Не паханное поле для экспериментов получается однако :?: Но это всё уже на следующий год будем смотреть, есть очевидные плюсы и минусы, может кому и пригодится для конкретных задач :o

Добавлено: 31 дек 2011, 10:46
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/ypogqps4ny.4900/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/ypogqps4ny.4900/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Всем привет и наилучшие пожелания, Уря-я-я-я !!!

Добавлено: 09 янв 2012, 15:19
sosna17
Предистория спешного изготовления ВОРК-5. Летом проводили поиски самолёта ДБ-3, сбитого нашими зенитчиками 30 ноября 1941 года при его подлёте к плотине Изображение
Нашли древних очевидцев падения самолёта в Московское море, никто из экипажа не выпрыгнул, надо бы достать "без вести пропавших" однако.
Место тоже вроде нащупали, рыболовный эхолот фиксирует сильные помехи от "твёрдых" поверхностей Изображение

Добавлено: 09 янв 2012, 15:32
sosna17
Изображение
Наши местные аквалангисты прощупали дно, темно на глубине 2 метра уже, всё занесено песком, обросло ракушками, заилено, не нашли железа
Изображение
Нашли остатки фундаментов, заборы и т.д. Выяснилось что это территория затопленной деревни, что сильно усложнило наши поиски.

Добавлено: 09 янв 2012, 15:47
sosna17
Решили быстренько собрать самоходный аппарат для поисковых операций зимой со льда Московского моря, будем бурить лунки, щупать дно металлодетектором и георадаром, составлять магнитную карту дна, чтобы найти моторы самолёта. Требования к аппарату: собрать из того что есть под руками, чтобы не утонул если что, достаточно шустрый - с базы до места поисков 35 км в один конец, обязательно вместительная, тёплая кабина, грузовой отсек для барахла и аппаратуры. Ну а теперь сидим, ждём зимы, море ещё не замёрзло, весь декабрь плюсовой, первая половина января тоже, во попали, как Елагин в прошлом году :cry:

Добавлено: 09 янв 2012, 19:09
strannik
sosna17 писал(а):
Центры вращения приводных роликов и продольных рычагов разнесены так что при увеличении нагрузки на или наезде на препятствие пневматические колёса сильнее прижимаются к ролику
Там другое интереснее, автоматическая компенсация реакции балансиров. При большом сопротивлении движению (и большом моменте ролика) - заднее колесо пойдет вниз и потеряет тягу, переднее наоборот, соответсвенно разница опор между колесами одного ролика будет меньше, чем у неразрезного балансира.
Увы, на подъемах, это приведет к тому, что будет теряться тяга на наиболее нагруженных (задних) колесах.
Вобщем, со смещенным центром, думаю вряд ли особые преимущества вылезут.
Мне разрезной балансир в другом плане нравится (без смещенного центра). Это полноценная независимая подвеска, значит скорость на рельефе.

Добавлено: 10 янв 2012, 00:04
sosna17
[/quote]
Да нет, весь вопрос как раз в величинах хода подвески каждого колеса в отдельности. Ведь центры вращения маятников передних и задних колёс могут быть разнесены по разному и при увеличении момента на роликах, задние колеса наоборот будут сильнее прижиматься к ролику. Второе, передние и задние колеса не теряют тяги полностью, так как минимальная тяга задается преднатягом, то есть длинной маятника, а от среднего положения маятника в любую сторону прижим колеса к ролику увеличивается. Вопрос на какой угол Альфа от среднего положения маятника этот маятник будет установлен для ненагруженного ТС, вот картинку нарисовал для наглядности
Изображение
Так что передние колеса могут жить своей жизнью, а задние своей :o

Добавлено: 14 янв 2012, 11:32
sosna17
Изображение
Обнаружен эффект "заклинивания" задних колёс в тракторных колеях, глубиной больше половины диаметра Шаиновского колеса. При движении вперёд задний мост разворачивает колёсами по колее и так под углом его и тащит, поворота машины не происходит. При движении назад, задний мост просто выворачивает вокруг более заглублённого колеса, сгибая рулевые тяги и т.д. :roll:

Добавлено: 14 янв 2012, 11:46
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/198q2ek9iw.4608/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/198q2ek9iw.4608/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Если одно рулевое колесо сзади поставить, то оно будет меж колеи идти, сваливаясь то туда, то сюда, а если без привода, то тоже волочиться и тормозить будет прилично :cry: .
На заднем мосту ещё как минимум одно или два Шаиновских колеса просятся посередине, чтобы получился "задний управляемый каток" :o