Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100 След. Страница 6 из 100

Сообщение
Автор
15 фев 2009, 13:05
Михаил, вы не против, если я про ваш уазик, точнее про установку Шаины на уазик и уазик6*6 тему заведу на Уазбуке? И хорошо бы, если вы сами там рассказали про ваши машины. Сейчас буржуинские колеса стали дорого стоить, а Шаина, получается бюджетная альтернатива.
15 фев 2009, 16:12
Конечно не против, надо бы специалистов-практиков и теоретиков по УАЗам поспрошать, особо про надёжность ступиц и шрусов при эксплуатации колёс большего диаметра и при большом боковом выносе. Выяснить критические пределы, будет всем полезно. Михаил.
15 фев 2009, 22:31
Михаил, вот здесь тему создал, если вас не затруднит, зарегистрируйтесь и расскажите про ваши машины. Надеюсь, что общение на Уазбуке таккже поможет вам в работе.
16 фев 2009, 00:21
Ссылку забыл однако.

С уважением, Евгений.
16 фев 2009, 11:08
Пардон , вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51298
21 фев 2009, 04:35
вопрос

Изображение

я потрохов рк уазки не видел ни живьем, ни на фото. как сделан вал проходным и флянцы с обеих сторон? есть фото? не хотелось бы городить редуктор один вход два выхода, лучше с раздатки три флянца вместо двух

японораздатку одну разбирал, на передний кардан идет шестерня она же и вал со шлицами.
21 фев 2009, 09:25
Изображение
На УАЗах РК состовляет единый блок с КПП, когда её снимешь, выходной вал КПП с опорным подшипником останется в КПП, а у отдельной РК УАЗ нет входного фланца, вала, крышки с сальником. Берёшь ещё одну РК УАЗ в качестве донора. Делаешь из привода переднего моста входной привод на РК УАЗ. Для этого надо купить подшипник и стопорные кольца к нему, сделать входной вал, закрепить на нём подшипник, вставить входной вал шлицами в шестерню выходного вала, сделать переходной корпус для крепления крышки входного вала (это крышка вала переднего моста), всё сболтить через прокладки, поставить входной фланец. Получим автономную РК УАЗ с тремя фланцами: Входной от КПП и два выходных передний, задний.
21 фев 2009, 09:27
Изображение
Готовая РК УАЗ с тремя фланцами.
21 фев 2009, 09:34
понял спасибо
на ипонской так не получится
21 фев 2009, 09:40
Изображение
Если нужен ещё один выход с РК, снимаешь заднюю крышку привода переднего моста (её видно на фото слева), к валу с шестерёнкой переднего моста привариваешь выходной вал со шлицами для третьего выхода, монтируешь по месту крышку с сальником от выходного вала переднего моста. Получишь РК с четырмя фланцами. Ну а дальше крути как хочешь. Михаил.
21 фев 2009, 09:50
sosna17, на Уазбуке это расскажите, благодарные уазисты сложат песни про вас и ваши изобретения.

Напоминаю, вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51298

Вот здесь регистрация на форуме Уазбуки. http://forum.uazbuka.ru/register.php
21 фев 2009, 17:56
Изображение
На УАЗбуке я давно зарегистрирован под темже позывным sosna17.
Закончили модернизацию УАЗ-трансформера. Поставили вместо резиновых отбойников на задний мост дополнительные пневмо рессоры для управляемого лифтинга УАЗки под разные колёса.
21 фев 2009, 17:59
Изображение
Теперь кузов поднимается на 150 мм при необходимости без всяких переделок (шайбы, серьги и т.д.).
21 фев 2009, 18:06
Изображение
Трансформер готов к поездке на природу на обычных колёсах, пневматики поставим на месте. На День Красной Армии устраиваем коллективные покатушки, фотки Участников вывешу. Слова песни тоже могу вывесить, если интересно. Михаил.
21 фев 2009, 18:36
По пнемоподвеске Вольди экспериментировал http://www.mktb.ru/fotki
(большие фоты), вот еще http://www.airride.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=9

Действительно, пользователя sosna17 на уазбуке обнаружил, только сообщений 0:) , я почему так беспокоюсь по вопросу Шаины, завод Уралшина закрылся в связи с кризисом, но заказы на Шаину набирают. Когда на колеса спроса нет, резину с производства снимают. Ваш уазик на Шаине может помочь создать устойчивый спрос этой на резину со стороны уазоводов. Тем более это отечественный продукт, который надо развивать. Российский офф-роад движется ошибочным путем, навязанный нам буржуинами- аксессуары, устанавливаемые на джипы зачастую переваливают стоимость машины.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 100 След. Страница 6 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron