Страница 6 из 100

Добавлено: 15 фев 2009, 13:05
solomon
Михаил, вы не против, если я про ваш уазик, точнее про установку Шаины на уазик и уазик6*6 тему заведу на Уазбуке? И хорошо бы, если вы сами там рассказали про ваши машины. Сейчас буржуинские колеса стали дорого стоить, а Шаина, получается бюджетная альтернатива.

Добавлено: 15 фев 2009, 16:12
sosna17
Конечно не против, надо бы специалистов-практиков и теоретиков по УАЗам поспрошать, особо про надёжность ступиц и шрусов при эксплуатации колёс большего диаметра и при большом боковом выносе. Выяснить критические пределы, будет всем полезно. Михаил.

Добавлено: 15 фев 2009, 22:31
solomon
Михаил, вот здесь тему создал, если вас не затруднит, зарегистрируйтесь и расскажите про ваши машины. Надеюсь, что общение на Уазбуке таккже поможет вам в работе.

Добавлено: 16 фев 2009, 00:21
strannik
Ссылку забыл однако.

Добавлено: 16 фев 2009, 11:08
solomon
Пардон , вот ссылка http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51298

Добавлено: 21 фев 2009, 04:35
maratovich
вопрос

Изображение

я потрохов рк уазки не видел ни живьем, ни на фото. как сделан вал проходным и флянцы с обеих сторон? есть фото? не хотелось бы городить редуктор один вход два выхода, лучше с раздатки три флянца вместо двух

японораздатку одну разбирал, на передний кардан идет шестерня она же и вал со шлицами.

Добавлено: 21 фев 2009, 09:25
sosna17
Изображение
На УАЗах РК состовляет единый блок с КПП, когда её снимешь, выходной вал КПП с опорным подшипником останется в КПП, а у отдельной РК УАЗ нет входного фланца, вала, крышки с сальником. Берёшь ещё одну РК УАЗ в качестве донора. Делаешь из привода переднего моста входной привод на РК УАЗ. Для этого надо купить подшипник и стопорные кольца к нему, сделать входной вал, закрепить на нём подшипник, вставить входной вал шлицами в шестерню выходного вала, сделать переходной корпус для крепления крышки входного вала (это крышка вала переднего моста), всё сболтить через прокладки, поставить входной фланец. Получим автономную РК УАЗ с тремя фланцами: Входной от КПП и два выходных передний, задний.

Добавлено: 21 фев 2009, 09:27
sosna17
Изображение
Готовая РК УАЗ с тремя фланцами.

Добавлено: 21 фев 2009, 09:34
maratovich
понял спасибо
на ипонской так не получится

Добавлено: 21 фев 2009, 09:40
sosna17
Изображение
Если нужен ещё один выход с РК, снимаешь заднюю крышку привода переднего моста (её видно на фото слева), к валу с шестерёнкой переднего моста привариваешь выходной вал со шлицами для третьего выхода, монтируешь по месту крышку с сальником от выходного вала переднего моста. Получишь РК с четырмя фланцами. Ну а дальше крути как хочешь. Михаил.

Добавлено: 21 фев 2009, 09:50
solomon
sosna17, на Уазбуке это расскажите, благодарные уазисты сложат песни про вас и ваши изобретения.

Напоминаю, вот ссылка. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=51298

Вот здесь регистрация на форуме Уазбуки. http://forum.uazbuka.ru/register.php

Добавлено: 21 фев 2009, 17:56
sosna17
Изображение
На УАЗбуке я давно зарегистрирован под темже позывным sosna17.
Закончили модернизацию УАЗ-трансформера. Поставили вместо резиновых отбойников на задний мост дополнительные пневмо рессоры для управляемого лифтинга УАЗки под разные колёса.

Добавлено: 21 фев 2009, 17:59
sosna17
Изображение
Теперь кузов поднимается на 150 мм при необходимости без всяких переделок (шайбы, серьги и т.д.).

Добавлено: 21 фев 2009, 18:06
sosna17
Изображение
Трансформер готов к поездке на природу на обычных колёсах, пневматики поставим на месте. На День Красной Армии устраиваем коллективные покатушки, фотки Участников вывешу. Слова песни тоже могу вывесить, если интересно. Михаил.

Добавлено: 21 фев 2009, 18:36
solomon
По пнемоподвеске Вольди экспериментировал http://www.mktb.ru/fotki
(большие фоты), вот еще http://www.airride.ru/index.php?option= ... 2&Itemid=9

Действительно, пользователя sosna17 на уазбуке обнаружил, только сообщений 0:) , я почему так беспокоюсь по вопросу Шаины, завод Уралшина закрылся в связи с кризисом, но заказы на Шаину набирают. Когда на колеса спроса нет, резину с производства снимают. Ваш уазик на Шаине может помочь создать устойчивый спрос этой на резину со стороны уазоводов. Тем более это отечественный продукт, который надо развивать. Российский офф-роад движется ошибочным путем, навязанный нам буржуинами- аксессуары, устанавливаемые на джипы зачастую переваливают стоимость машины.