Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100 След. Страница 51 из 100

Сообщение
Автор
20 янв 2012, 08:37
Изображение
Поставили на зад колёса Артиктранса 1100-400-20" , ходят по колее передних, в колеях не клинит. Однако зад задрался на 100 мм, нарушилась развесовка по осям, будем исправлять :sad:
20 янв 2012, 08:42
Изображение
В поле подняли одинокую Утку, взлетела из под колёс и пошла к Морю, вот это Зима у нас нынче :roll:
Сверху хорошо видно следы всякой живности, здесь похоже Лиса мышей ловила :smile:
20 янв 2012, 10:28
Михаил, а не думали, сзади сделать, как половинку передних? Понятно, что рычаг большой, выламывать будет, но если получится решить прочность, будет типа постоянно включенной лебедки, т.е. преимущество переломки. Встрял - согнул, распрямил - 10 см твои. А там и зацепился. Ну и опора, ГП вырастет.
Еще вопрос, как эта подвеска ведет себя на хорошей дороге?
Крейсерская (когда можно долго и комфортно ехать), какая выходит?

С уважением, Евгений.
20 янв 2012, 23:09
Евгений, зад опустим, наклонив задние стойки относительно ролика на 30-35 градусов, увеличится длина Аппарата на 300 мм. По хорошей дороге ещё не ездили, на более-менее ровных участках "военной дороги" к Шару ехали со скоростью по GPS до 30 км/час, повышенная в РК, прямая передача, обороты до 2500 в минуту, было не шумно и достаточно комфортно. Закончим доработки, попробуем погонять по грейдеру деревенскому, а на шоссе соваться опасно, очкую однако :oops:
23 янв 2012, 21:44
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f3ltsqk6h4.4728/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f3ltsqk6h4.4728/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
В выходные катали аппарат на полигоне после доработок. Метровую горку с 100 - процентным уклоном берёт без разгона, а выше начинает буксовать, тяжёлая "лайба" получилась :sad:
23 янв 2012, 21:50
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/l1k9yi1745.4214/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/l1k9yi1745.4214/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Полезли в бассейн, вроде замёрз уже, с третьего раза провалились, ну и покупались немного, тоже весело :grin:
23 янв 2012, 21:53
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/u0zqa8uprn.4520/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/u0zqa8uprn.4520/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Распахали лёд пока не всплыли, аппарат не тонет, это радует :wink:
23 янв 2012, 21:57
Изображение
Выяснилось, что лёд совсем некачественный оказался, вроде толстый, а не прочный. Вот такая зима у нас нынче :roll:
23 янв 2012, 22:17
Изображение
После купания все гайки законтрились льдом, крылья замонолитились с кузовом, отличный способ усиления конструкции, перед поездкой полил из шланга на морозе и езжай спокойно, ничего не потеряешь :smile:
28 янв 2012, 22:19
Изображение
Есть с чем сравнить, Трёшка и Пятёрка чем-то похожи, но совсем разные по характеру и повадкам :roll:
28 янв 2012, 22:32
Изображение
Синий быстрей и мягче, Трёшка тупей и круче :razz:
28 янв 2012, 22:57
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/6qllu3vx1t.3715/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/6qllu3vx1t.3715/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Провели зимние Боевые учения по стрельбе по тарелкам, Враг не пройдёт Однозначно :grin: Мочили и будем Мочить :grin:
28 янв 2012, 23:31
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/gq3s6nlcly.4700/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/gq3s6nlcly.4700/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну и самое Главное ради Чего живём, За Нас с Вами, Друзья Вездеходчики !!! :grin:
03 фев 2012, 13:35
Изображение
Пока морозит на улице поупражнялись с роликом дабы понять какой диаметр ролика определяет скорость аппарата. Шаг протектора 148 мм, по беговой 28 шагов, диаметр по беговой 1319,745 мм. Двухсторонним скотчем перенесли отпечаток протектора на поверхность диска, получилось около 7,5 шагов, по штангелю диаметр диска 353,5 мм, далее плюс две толщины гуски 16 мм, диаметр по беговой ролика 369,5 мм, длина окружности 1160,23 мм.
При оборотах ДВС 2200 по родному Нивкиному тахометру на глаз, в РК повышенная 1,2, ГП УАЗ 4,625 = 5,55 или 396,4 об\мин, расчётная скорость 27,59 км\час.
На практике GPS показывал 25,1 км\час, погрешность 9 % получается в меньшую сторону или "эффективный диаметр ролика" получается 336 мм.
Если считать диаметр ролика с грунозацепами (ещё плюс 22,7х2=45,4 мм)
получим 414,5 мм, скорость должна быть 31 км\час, ан нет, не получается
однако. Имеем эффект "пробуксовки" ролика при движении, зависящий от скорости, нагрузки , давления и т.д. особенно при нашем "схоластическом" зацеплении :sad:
20 фев 2012, 10:48
Изображение
Морская ледовая автомобильная экспедиция 2012 года стартовала из Москвы в Дудинку подробности на сайте http://www.yemelya.ru/diary2012.php?lnk=2012
У Василия Елагина сегодня День рождения, пожелаем Ему и Всей экспедиции Здоровья и Удачи, пройти маршрут Северная земля-Северный Полюс-Канада в этом году!

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 100 След. Страница 51 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1