Страница 51 из 100

Добавлено: 20 янв 2012, 08:37
sosna17
Изображение
Поставили на зад колёса Артиктранса 1100-400-20" , ходят по колее передних, в колеях не клинит. Однако зад задрался на 100 мм, нарушилась развесовка по осям, будем исправлять :sad:

Добавлено: 20 янв 2012, 08:42
sosna17
Изображение
В поле подняли одинокую Утку, взлетела из под колёс и пошла к Морю, вот это Зима у нас нынче :roll:
Сверху хорошо видно следы всякой живности, здесь похоже Лиса мышей ловила :smile:

Добавлено: 20 янв 2012, 10:28
strannik
Михаил, а не думали, сзади сделать, как половинку передних? Понятно, что рычаг большой, выламывать будет, но если получится решить прочность, будет типа постоянно включенной лебедки, т.е. преимущество переломки. Встрял - согнул, распрямил - 10 см твои. А там и зацепился. Ну и опора, ГП вырастет.
Еще вопрос, как эта подвеска ведет себя на хорошей дороге?
Крейсерская (когда можно долго и комфортно ехать), какая выходит?

Добавлено: 20 янв 2012, 23:09
sosna17
Евгений, зад опустим, наклонив задние стойки относительно ролика на 30-35 градусов, увеличится длина Аппарата на 300 мм. По хорошей дороге ещё не ездили, на более-менее ровных участках "военной дороги" к Шару ехали со скоростью по GPS до 30 км/час, повышенная в РК, прямая передача, обороты до 2500 в минуту, было не шумно и достаточно комфортно. Закончим доработки, попробуем погонять по грейдеру деревенскому, а на шоссе соваться опасно, очкую однако :oops:

Добавлено: 23 янв 2012, 21:44
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f3ltsqk6h4.4728/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f3ltsqk6h4.4728/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
В выходные катали аппарат на полигоне после доработок. Метровую горку с 100 - процентным уклоном берёт без разгона, а выше начинает буксовать, тяжёлая "лайба" получилась :sad:

Добавлено: 23 янв 2012, 21:50
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/l1k9yi1745.4214/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/l1k9yi1745.4214/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Полезли в бассейн, вроде замёрз уже, с третьего раза провалились, ну и покупались немного, тоже весело :grin:

Добавлено: 23 янв 2012, 21:53
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/u0zqa8uprn.4520/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/u0zqa8uprn.4520/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Распахали лёд пока не всплыли, аппарат не тонет, это радует :wink:

Добавлено: 23 янв 2012, 21:57
sosna17
Изображение
Выяснилось, что лёд совсем некачественный оказался, вроде толстый, а не прочный. Вот такая зима у нас нынче :roll:

Добавлено: 23 янв 2012, 22:17
sosna17
Изображение
После купания все гайки законтрились льдом, крылья замонолитились с кузовом, отличный способ усиления конструкции, перед поездкой полил из шланга на морозе и езжай спокойно, ничего не потеряешь :smile:

Добавлено: 28 янв 2012, 22:19
sosna17
Изображение
Есть с чем сравнить, Трёшка и Пятёрка чем-то похожи, но совсем разные по характеру и повадкам :roll:

Добавлено: 28 янв 2012, 22:32
sosna17
Изображение
Синий быстрей и мягче, Трёшка тупей и круче :razz:

Добавлено: 28 янв 2012, 22:57
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/6qllu3vx1t.3715/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/6qllu3vx1t.3715/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Провели зимние Боевые учения по стрельбе по тарелкам, Враг не пройдёт Однозначно :grin: Мочили и будем Мочить :grin:

Добавлено: 28 янв 2012, 23:31
sosna17
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/gq3s6nlcly.4700/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://static.video.yandex.ru/lite/mikivankov/gq3s6nlcly.4700/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"> </embed></object>
Ну и самое Главное ради Чего живём, За Нас с Вами, Друзья Вездеходчики !!! :grin:

Добавлено: 03 фев 2012, 13:35
sosna17
Изображение
Пока морозит на улице поупражнялись с роликом дабы понять какой диаметр ролика определяет скорость аппарата. Шаг протектора 148 мм, по беговой 28 шагов, диаметр по беговой 1319,745 мм. Двухсторонним скотчем перенесли отпечаток протектора на поверхность диска, получилось около 7,5 шагов, по штангелю диаметр диска 353,5 мм, далее плюс две толщины гуски 16 мм, диаметр по беговой ролика 369,5 мм, длина окружности 1160,23 мм.
При оборотах ДВС 2200 по родному Нивкиному тахометру на глаз, в РК повышенная 1,2, ГП УАЗ 4,625 = 5,55 или 396,4 об\мин, расчётная скорость 27,59 км\час.
На практике GPS показывал 25,1 км\час, погрешность 9 % получается в меньшую сторону или "эффективный диаметр ролика" получается 336 мм.
Если считать диаметр ролика с грунозацепами (ещё плюс 22,7х2=45,4 мм)
получим 414,5 мм, скорость должна быть 31 км\час, ан нет, не получается
однако. Имеем эффект "пробуксовки" ролика при движении, зависящий от скорости, нагрузки , давления и т.д. особенно при нашем "схоластическом" зацеплении :sad:

Добавлено: 20 фев 2012, 10:48
sosna17
Изображение
Морская ледовая автомобильная экспедиция 2012 года стартовала из Москвы в Дудинку подробности на сайте http://www.yemelya.ru/diary2012.php?lnk=2012
У Василия Елагина сегодня День рождения, пожелаем Ему и Всей экспедиции Здоровья и Удачи, пройти маршрут Северная земля-Северный Полюс-Канада в этом году!