Страница 57 из 100

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 06 ноя 2012, 21:57
strannik
sosna17 писал(а):
не могу видео вставить с картинкой как раньше. А старые ролики на ветке превратились в набор букв, цифр и символов и тоже не открываются
Провайдер перешел на новую версию движка, со всеми вытекающими. Там куча форумов, везде стон и плач.
Для новых видео - костыли присобачил, жми кнопки Видео и Ютюбе. Для старых - пока рецепта нет, ковыряют у провайдера. Я раз в неделю поглядываю, пока ничего.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:22
sosna17
http://video.yandex.ru/users/mikivankov/view/84/

Отлегло, а то я уж сомневаться начал, может это я убил "Бабушку" усердным редактированием :shock:
На Яндексе кодировка поменялась, код для вставки на сайт видео с картинкой начинается с <iframe wide ... ... frame> , попробовал напрямую, между video и youtube - не открывается. Проходит только последняя ссылка на саму страницу Яндекс видео :(

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:17
sosna17
Изображение

Поставили винт Ямаха - 11 дюймов правый, крутится постоянно, так что тяга возросла :lol:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:26
sosna17
Изображение

Ролики усилили цепями по девять штук на ролик, теперь гремит и прёт как танк. Болты М8 обычные срезало под нагрузкой три штуки, заменили на М12 8)

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:35
sosna17
Так как привод винта идёт с дифа восьмёрочного, а там то ли 3,9 или 4,1 не знаю, оборотов явно не хватает. Только на прямой передаче наш Глиссер начинает кивать мордой, пытаясь выпрыгнуть из воды http://video.yandex.ru/users/mikivankov/view/88/#
однако мощи не хватает выскочить на берег :(

На берег выходит не выше третьей http://video.yandex.ru/users/mikivankov/view/87/# :arrow:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:22
Puika
sosna17 писал(а):
Изображение

Ролики усилили цепями по девять штук на ролик, теперь гремит и прёт как танк. Болты М8 обычные срезало под нагрузкой три штуки, заменили на М12 8)


Молодцы, есть время для экспериментов.
Если Вас заинтересует, может расскажите про свой опыт тут http://tehnoforum.com/index.php?board=73.0
Все таки освещение опыта от производителя экспериментальных образцов интересно многим, тем более Вы достаточно подробно его освещаете.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:39
strannik
sosna17 писал(а):
Ролики усилили цепями
Плавающий зуб... интересно. Михаил, а попробуйте по воде со снегом покататься, против обмерзания посмотреть, как работать будет. Единственные сомнения - ресурс и шум.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 10 ноя 2012, 10:27
sosna17
Евгений!
Как раз готовимся к нашему любимому сезону. На море придётся ещё не один раз съездить. Гремит сильно, когда болты крепления срезает с одной стороны и цепь бьёт по корпусу, а в штатном режиме нормально, между резиновыми поверхностями не гремит.
По обмерзанию, думаю, лёд с подвижной цепи будет в основном скалываться, а с другой стороны, что цепь, что шланг толстостенный или трос внутри шланга, нам главное "засунуть" между поверхностями ролика и колёс дополнительный фрикционный элемент для повышения тяги.
Можно даже как на Паровозе крупнозернистый песок или мелкий щебень подсыпать в зону контакта :lol:
Так как подкачки колёс нет, а народ мы ленивый, движемся к "регулируемому" ролику, для оптимизации тяги и сопротивления движению на разных режимах :roll:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 10 ноя 2012, 14:43
strannik
sosna17 писал(а):
движемся к "регулируемому" ролику
Такое было у Странника, сразу после цепей. У Камазов, вроде, есть такие подушки в виде ролика на аммортизации кабины, вот на их основе. Че-то не срослось.
Из потенциальных косяков адаптивного зацепления - очень малая площадь контакта. Например, для "елки" - цеплять по сути, будет только угол "елки". По сути в точке. Соотв. там и износ. Но вообще, очень интересно, что покажут ресурсные.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 02 дек 2012, 17:37
sosna17
Изображение
У нас 29 и 30 ноября шёл снег с ветром, практически первый, зато выпало больше 30 см., а сугробы намело ещё больше. Вчера было плюс три с дождичком, а сегодня минус два, как раз отличная погода для покатушек :D
Сверху снега ледяная корка сантиметровая, наш аппарат перестал поворачивать на целине, едет только прямо, такое ощущение, что руль пустой и задний поворотный пассивный мост где-то отвалился :shock:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 02 дек 2012, 17:43
sosna17
Изображение
Цепи на ролике не обмерзают, хоть это радует :)

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 12 янв 2013, 20:25
sosna17
Изображение
После пьянок и гулянок взялись за работу. Поставили вместо поворотного пассивного моста, который на снегу не поворачивает, УАЗовский управляемый военный мост со ступичным приводом. Сразу стало веселее, надо отметить существенную разницу схемы 6х6 от 6х4 при роликовом приводе, а тем более при комбинированном приводе, роликовым и ступичным.

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 12 янв 2013, 20:35
sosna17
Изображение
Снегу в поле по линейке 52 см однако едем по среднему слою, образовавшемуся после оттепели. При пробуксовке аппарат зарывается до земли и приходится откапываться спереди, чтобы выйти на наст :(

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 12 янв 2013, 20:46
sosna17
Изображение
Лисы похоже передохнут от голода в этом году. Чтобы мышку поймать, надо докопаться до земли через несколько ледяных корок снега, а там уж и нет никого. Остаётся сидет и ждать, авось вылезет опять :?:

Re: Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 12 янв 2013, 23:05
alex
По подробней бы про рулежку 6х4 и 6х6 , особенно второе интересует..