alex
На счёт поворачиваемости 4-х и 6-ти колёсников выяснено следующее. У шестиколёсника на трёх осях с одним управляемым мостом (неважно спереди или сзади) механизм поворота и вращения колёс на крайних осях происходит также как у четырёхколёсника. У рулевого моста колёса идут по разным радиусам с разной скоростью за счёт дифа и уводят раму влево или вправо. Последний (или первый) не рулевой мост можно сказать "проворачивается" вокруг внутреннего колеса в сторону поворота. Чем круче поворот, тем с меньшей скоростью вращается внутреннее колесо и тем больше оно проворачивается (юзит) вокруг своей вертикальной оси. Средний мост при этом рама просто тащит в сторону поворота юзом. Летом это не так заметно, а в снегу, считай в колее, пассивный рулевой мост не может завести раму в сторону из этой колеи в том числе и из-за среднего моста, его же надо юзом сдвинуть влево или вправо вместе с колеёй, поэтому он просто волочится сзади полностью повёрнутым.
Для лучшей управляемости шестиколёсника надо делать передний и задний мосты рулевыми, а средний ровно посередине между ними. Тогда получается одна колея от трёх мостов при поворотах, минимальное сопротивление как у Сенокосилки Александра Копытова
На счёт поворачиваемости 4-х и 6-ти колёсников выяснено следующее. У шестиколёсника на трёх осях с одним управляемым мостом (неважно спереди или сзади) механизм поворота и вращения колёс на крайних осях происходит также как у четырёхколёсника. У рулевого моста колёса идут по разным радиусам с разной скоростью за счёт дифа и уводят раму влево или вправо. Последний (или первый) не рулевой мост можно сказать "проворачивается" вокруг внутреннего колеса в сторону поворота. Чем круче поворот, тем с меньшей скоростью вращается внутреннее колесо и тем больше оно проворачивается (юзит) вокруг своей вертикальной оси. Средний мост при этом рама просто тащит в сторону поворота юзом. Летом это не так заметно, а в снегу, считай в колее, пассивный рулевой мост не может завести раму в сторону из этой колеи в том числе и из-за среднего моста, его же надо юзом сдвинуть влево или вправо вместе с колеёй, поэтому он просто волочится сзади полностью повёрнутым.
Для лучшей управляемости шестиколёсника надо делать передний и задний мосты рулевыми, а средний ровно посередине между ними. Тогда получается одна колея от трёх мостов при поворотах, минимальное сопротивление как у Сенокосилки Александра Копытова