Роликовый мотовездеход "Бродяга"

Ответить
Сообщений: 812 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 55 След. Страница 37 из 55

Сообщение
Автор
09 сен 2019, 19:38
Nicodim писал(а):
на фоне судебного процесса с нищим Гарагашьяном

Если он с лямом баксов нищий, то кто же тогда МЫ?! :cry:
Че не дал даже подержать? :mrgreen:
Не расстраивайся. Я тоже никогда не держал лям баксов.
И ниче. 8)

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
10 сен 2019, 04:19
Да он лям баксов сразу в офшор загнал, а нищим только прикидывается.
Конкретных украинских пацанов кинул на бабки.
А вообще, ребята вместо того, чтобы просто спиздить идею, как это сделали другие производители клонов, решили поиграть в честных разбойников.
Сообразили, что в конструкции Шерпа слишком много спорных технических решений, чтобы продвигать его на рынок традиционными методами.
Поэтому в рекламе и был сделан упор на то, что в основе Шерпа оригинальные идеи изобретателя-самоучки, который по-своему видит мир и плюет на устоявшиеся шаблоны и стереотипы.
Их за яйца никто не тянул, они сами предложили условия договора.
Потом видимо жаба задавила, что платят слишком много, когда другие производители клонов не платят ничего, и решили соскочить, типа Скрипач не нужен.
А сейчас Скрипач опять нужен, вот и вертятся.
Короче, как говаривал Лавров: «Дебилы, бля».
10 сен 2019, 13:56
Nicodim писал(а):
А сейчас Скрипач опять нужен, вот и вертятся.


Да скрипач нужен только что бы хомячков побольше подманить.
Для этого присутствие не обязательно. Хватит упоминания.
Олени то кончаются.
:lol:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
11 сен 2019, 14:20
Nicodim писал(а):
У Плавинского есть такая странная манера — сначала насрать под всеми дверями, а потом пытаться предлагать сотрудничество.
Логика даже не женская, какая-то алогичная.
Вот еще свежий пример алогичности.
https://www.youtube.com/watch?v=FSSHBBmOFYM
Казалось бы, обычное рекламное интервью, качественно сделанное, и собеседники производят впечатление не глупых людей, но ландшафты и интерьеры с претензией на роскошь на фоне судебного процесса с нищим Гарагашьяном, фразы о 3-4 конструкторах, которым якобы платят очень много (не точно трех или четырех, а, именно, 3-4) создают алогичность контента и главного предпринимательского принципа: не наибёшь — не проживёшь.


Отличное интервью!
какие можно сделать выводы:
1. Для них это дорогое и любимое ХОББИ!...До окупаемости они ещё не дошли и непонятно ещё сколько лет до полного возврата инвестиций..
2. Они продемонстрировали на своём примере почему Российское ВПК именно такое сложное и дорогое, а не как предлагают всё делать либерасты: "за дёшево на аутсорсе и на субподряде..."
3. Слушать их интересно, но под их руководством работать я бы не хотел, так как пережуют и выплюнут.Работать на результат- это хорошо, но если результат провальный то работал ты бесплатно, ведь никаких чётких критериев они дать не могут, так как сами нихрена не понимают.
4. Украина ВСЁ!...Это просто пустыня с остатками вывесок прошлой Империи над воротами когда-то заводов...
5. От Гаргашьяна там осталось очень мало. Если бы Гаргашьяна не выкинули, то всё это так и загнулось бы в виде мелкосерийных поделок из металолома для одноразовых покатушек "Богатых Пацанов", которым на квадроцикле неудобно сидеть богатой толстой задницей, но адреналина хлебнуть на ухабах ещё хочется после рюмашки Хенеси..
12 сен 2019, 10:47
От Гаргашьяна там осталось очень мало. Если бы Гаргашьяна не выкинули, то всё это так и загнулось бы в виде мелкосерийных поделок из металолома для одноразовых покатушек "Богатых Пацанов", которым на квадроцикле неудобно сидеть богатой толстой задницей, но адреналина хлебнуть на ухабах ещё хочется после рюмашки Хенеси.

Бортанув Гарагашьяна, они потеряли даже не конструктора, а прежде всего испытателя и популяризатора.
Сами же объявляют, что на ближайшее время у них основной метод поиска правильных решений — метод тыка, а перед этим рубят курицу, которая могла бы нести золотые яйца.
Где можно подсмотреть оригинальные идеи?
Правильно, на тусовках самодельщиков.
А кто постоянно организовывает такие тусовки?
Сейчас есть все шансы продать стартап задорого.
Но судебные терки с Гарагашьяном могут сильно приземлить ожидания.
Ну и в связи со статусом кидал, кадровый вопрос сильно подорожает.
12 сен 2019, 11:02
Никодим, вы прибываете в сладких иллюзиях про ценность отдельного изобретателя в цикле производства серийной техники для широкого круга потребителей.

Гаргашьян - это уникальный инженерный БомЖ.Но он уже сделал всё от него возможное и его можно смело списывать, так как он со своими помойными привычками нормальному производству в правовом поле только мешает.
Его "мусорный бачёк" на колёсах показал уникальную проходлимость и живучесть при агрессивной езде по болотам, но практической ценности от такой езды ровно НОЛЬ!
Так что чудо выстрелившего "ШЕРПА", является лишь занятной флуктуацией на фоне огромного сегмента расходов людей на ХОББИ по движению на всяких автоуродцах по бездорожью ради забавы (джиперы,квадроциклисты, бигфутеры,ездуны по дюнам, ездуны на отвесный склон, ездуны по экстримальным камням и т.д).
12 сен 2019, 11:28
Ну про серийную технику для широкого круга потребителей — это ты ребятам польстил.
Там до серийной техники, как и до широкого круга еще шагать и шагать.
И для серийного производства нужны инвестиции другого уровня.
У них теперь даже есть специальный чел, который будет заниматься причесыванием имиджа и разводом инвесторов.
12 сен 2019, 12:16
У них уже два завода, которые производят непрерывно одинаковые машины!Так что это уже вполне полноценное МЕЛКОсерийное производство.
А в больших(массовых) количествах она и не нужна никому.

Инвестора они ищут правильно, так как тянуть этот чемодан без ручки в свои две хари они уже за 6 лет сильно подзадолбались. Очень хочется спрыгнуть на IPO, перевалив груз дальнейших забот на какого-то промышленного гиганта типа Бомбардье.
12 сен 2019, 13:13
Питерский завод стыдно показывать широкой публике, да и киевский больше похож на автосервис.
Так что, рано еще принижать роль отдельной личности в цикле производства вездеходной техники.
12 сен 2019, 18:58
Вы просто не видели цехов больших заводов большой гусеничной техники...Они вообще похожи на кадры из фильмов класса "С" про отсталый мир после ядерной войны!

Так что завод схожий с автосервисом, но выпускающий приличный продукт мелкосерийно- это уже достижение!!!

В ШЕРПЕ всё висит на энтузиазме этих двух деятелей из интерьвью и на их деньгах от бизнеса в недвижимости...
14 сен 2019, 06:55
Капля пацифизма в связи с уходом в мир иной легенды самодельного творчества Геннадия Хаинова.

Умение признавать собственные ошибки и прощать ошибки других трудно совместить с украинским менталитетом, но вполне возможно.
В конце сентября на Вездеход-Трофи в среде доброжелателей, а не завистников, есть реальная возможность заключить мировую и вновь стать единой командой, где каждый четко осознает свои функции и позиционирует себя там, где он максимально полезен для общего дела.
Принцип «Человек человеку - волк» работает только во внешней агрессивной социальной среде.
Рак — проявление этого принципа внутри организма.
15 сен 2019, 18:40
Шерп с двумя стеклопластиковыми усами-лыжами = беспредельная проходимость.
phpBB [video]
29 сен 2019, 18:01
Кто-то месит грязь болот, а кто-то - пляжный песок.
Сверхлегкий трайк на больших и широких катках сверхнизкого давления, кайт, свежий ветер, дюны и хрустальные озера.
Скрип французского или бразильского песка на зубах однозначно лучше вкуса болотной мошки.
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]
04 окт 2019, 07:34
Коротко по итогам Вездеход-Трофи 2019.

Время расставило всё на свои места.
Концепция универсального вездехода, предложенная Алексеем Гарагашьяном, доработанная и испытанная усилиями десятков энтузиастов, уже даже не вызывает споров.
Последняя надежда развести срач — хоть как-то зацепиться за «несамодельность» Шрека.

Наблюдение за потугами переломок и гусеничков на трассе триала вызывает уже даже не смех, а вполне искреннее сочувствие.
На болоте они тоже не отличились.

Пень в траве или глубокая яма, как внезапно оказалось, ломают любое управление, кроме бортоповорота на пневмоциркуляционной подвеске.

И по шинам опять же внезапно обнаружилось, что больше не значит лучше.
Оптимизация конструкции — это вам не с шашкой галопом, а ползком и оглядываясь.
05 окт 2019, 14:00
Nicodim писал(а):
Пень в траве или глубокая яма, как внезапно оказалось, ломают любое управление, кроме бортоповорота на пневмоциркуляционной подвеске.

Не разделяю твоего ликования.
Ты результаты то глянь!
Из 8 шерпов в первых 12 местах - НИ ОДНОГО!!!
Единственный претендент Василий из Сочи и тот на галстуке уехал.
И это при том, что Кто сценарий пишет, того и правда!
На Ладоге шерпы вообще из пяти машин в тройку попасть не могут.
О какой супер схеме ты нам втираешь?
:mrgreen:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 812 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 55 След. Страница 37 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron