Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 100 След. Страница 26 из 100

Сообщение
Автор
26 дек 2009, 00:57
sosna17 писал(а):
Нет уж, Монин, детки то твои однако, даже анализ ДНК делать не надо. Опорное колесо 1300 с замыканием жигулевским колесом из твоего Шароката Монина.

Приинципиальное отличие моих шарокатов от вашего варианта в отсутстви фиксированного размера по ширине, так как при изменении давления внутри в моём варианте Шароката меняется и ширина и диамет пневмоколёс.
В вашем случае получилось внешнее жёсткое фиксирование размера по ширине, причём способ фиксации практически совпадает с фиксацией грузовых шин на дисках запорными кольцами (старый вриант без шиномонтажных станков).
26 дек 2009, 01:14
Кстати, существует возможность заменить установку стопорного кольца на проточку кольцевого углубления в протекторе легковой шины по ширине посадочного борта большой шины.
26 дек 2009, 14:27
МОНИН ИЛЬЯ
А к чему вообще такая конструкция колеса , в чем выигрышь по сравнению с обычным колесным диском ?

Алексей. http://kolamap.ru/
26 дек 2009, 21:50
alex писал(а):
А к чему вообще такая конструкция колеса , в чем выигрышь по сравнению с обычным колесным диском ?

Если вы про мой "Шарокат", то можете задать вопрос в его персональной теме http://strannik.flyboard.ru/topic403.html , и я там вам отвечу.

Здесь тема про совсем не мои машины, а потому не могу ответить за мысли их создателей...
26 дек 2009, 23:20
sosna 17 - а к чему вообще такая конструкция колеса, в чем выигрыш по сравнению с обычным колесным диском?

Алексей. http://kolamap.ru/
26 дек 2009, 23:50
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f5prvu48s0.2014/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/f5prvu48s0.2014/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
27 дек 2009, 11:04
alex писал(а):
sosna 17 - а к чему вообще такая конструкция колеса, в чем выигрыш по сравнению с обычным колесным диском?

alex
такая конструкция вообще разгружает трансмиссию,дутое колесо дает сумашедшую плавучесть и самое главное-никто не мешает сзади большого колеса еще одно большое поставить,и гуска будет длинная,и плавучести добавится,ну почти как на Тром 8 с гусками,только привод отдельным роликом и через гусянку,конструкция имеет место быть и будет очень проходима т достаточно надежна

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 дек 2009, 11:47
Алексей Сургут
С трансмиссией все понятно , полностью согласен - я хотел спросить про конструкцию самого диска колеса который состоит как я понял еще из двух легковых колес, камер и еще чего то. У Ильи - понятно , к этому малому колесу прижимается колесо мотоблока. По всей видимости это просто проверка на практике конструкции колеса предложенная Ильей.

Алексей. http://kolamap.ru/
27 дек 2009, 12:03
alex писал(а):
У Ильи - понятно , к этому малому колесу прижимается колесо мотоблока.

У меня н "Шарокате" первоначально предполагалось катится мотоблоком непосредсвенно по беговой больших колёс Трэкол...но мотоблок оказался слишком узким, а сблизить большие колёса не удалось, вот у меня и получился недоделаный ступичный привод со всеми недостаками роликового...(((
27 дек 2009, 12:19
Да на хрена нам проверять конструкцию колеса Монина? Мы свою конструкцию проверяем, а дисков для опорных колес 1300х700 с посадочным 21" у нас просто нет, делать лень и размер не понятен, вот и слепили по-быстрому опорное колесо с боковым замыканием жигулевскими колесами. Для опытных работ вполне оправдано оказалось. Сейчас более-менее всё понятно, можно и диски сделать.
28 дек 2009, 09:38
Изображение
Сделали опорные колёса из двух Артиктрансовских 1100х400-20" на дисках, изготовленных Андреем Вологда. Аппарат стал ниже на 150 мм.
28 дек 2009, 09:41
Изображение
Зато ширина сдвоенного колеса по протектору 790 мм получилась.
28 дек 2009, 09:44
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/1uxyx780bk.2100/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/1uxyx780bk.2100/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
Покатались на полигоне.
28 дек 2009, 09:47
<object width="450" height="338"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pz3rxl83qq.2003/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/mikivankov/pz3rxl83qq.2003/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="338" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
Ездит хорошо, гуска на пневматиках держится уверенно, ни туды и не сюды.
28 дек 2009, 09:51
Изображение
Программа выполнена. Поздравляем Вездеходное сообщество с изобретением нового вида пневмо-гусеничной трансмиссии однако и с наступающим Новым Годом! Всем здоровья и успехов в делах!

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 100 След. Страница 26 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron