Страница 1 из 100

Дубна, аппарат ВОРК-1.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:12
strannik
Ребята из Дубны прислали очередную конструкцию.
=============================================
Завершаем 2008 год. Провели заводские испытания нового аппарата условное название Емеля. Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное. После праздников поедем в поле. Всему Вездеходному сообществу наилучшие пожелания в Новом Году! Михаил.
=============================================
Изображение
Изображение

Добавлено: 01 янв 2009, 20:16
strannik
Смотрится интересно.
Ребята, а взвесить не пробовали?
Задние двери заварены?

Добавлено: 01 янв 2009, 20:16
Алексей Сургут
Вот балансиры на задней тележке-это они молодцы!!!Уважаю!

Добавлено: 01 янв 2009, 20:23
ZILBERGILZEN
Всё лучше и лучше получаются машины.
Теперь на оригинальной раме с оригинальным кузовом и на добрых колесах надо.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:23
Новичок
А говорили опыта нет не можем сразу сделать. А сами в это время машины делают. :grin: Молодцы. смотрится действительно интересно. Пусть ТХ, дают и как на ипытаниях все прошло.

Добавлено: 01 янв 2009, 20:37
Slava K
Насколько я вижу кинематику задней тележки, скорее всего, ярко себя проявит раскачка... этак с 25-35км/ч...

А смотрится очень хорошо.

Добавлено: 02 янв 2009, 11:08
sosna17
Концепция испытательного аппарата Емеля родилась по мере нашего изучения разных методов привода пневматических колёс. Система Странника, доказано на практике, лучше для бездорожья с учётом соотношения Затраты-Качество. Ступичный привод хорош в обычных и средних условиях, даёт скорость и экономичность. В зависимости от условий эксплуатации необходимость применения одного или другого привода получается разной, можно сказать от нуля до ста процентов. Получается нужен гибрид или трансформер. Как неоднократно отмечалось на Форуме каждый Аппарат делается для конкретных условий эксплуатации. У Емели задний мост постоянно подключен, средний и передний подключаются при необходимости УАЗовскими раздатками без дифференциалов. Средний и задний мосты образуют заднюю тележку как у железнодорожных вагонов, которая крепится на балансирах к задним рессорам обычными стремянками. Вес задней тележки в сборе (четыре колеса, два моста, РК УАЗ с кронштейном крепления, кардан УАЗ передний, два балансира с шаровыми опорами, крепеж) равен 523 кг. Общий вес снаряженного Емели будет порядка 1400-1500 кг. Грузовой кузов с тентом сЪёмный. Для тяжёлых условий эксплуатации планируем опробывать дополнительный внешний привод роликом на колёса среднего и заднего мостов в двух режимах. Первый пассивный как внешняя блокировка всех колёс задней тележки. Второй активный с дополнительным приводом колес задней тележки внешним роликом. Также планируем опробывать легкие резинокордовые гусеницы, одеваемые на колеса задней тележки. Михаил.

Добавлено: 02 янв 2009, 14:00
Mongoose
strannik писал(а):
Провели заводские испытания нового аппарата условное название Емеля.

Емеля уже есть вездеход. Путаницы потом не будет?

Добавлено: 02 янв 2009, 14:52
PerAn
Вот Емеля: Изображение
Изображение
Изображение
Изображение и его хозяин в красной рубашке.

Добавлено: 02 янв 2009, 22:41
Новичок
У Емели похоже с проходимостью проблемы. если судить по фотографиям. Наверно у ребят из Дубны тоже по проходимости проблемы возникнут. вес почти одинаковый. колеса не большие+ мосты в болоте и в снегу тормозить будут
Изображение

Добавлено: 03 янв 2009, 10:42
sosna17
А мы и не знали что Емеля уже есть. Имя хорошее. С одной стороны вроде бы Придурковатый российский паря из деревни, а с другой стороны с неограниченными возможностями, так как подружился с Щукой - Волшебницей.
Просьба к Евгению, обозвать наш испытательный аппарат ВОРК - 1, чтобы путаницы не было и приоритет сохранился за автором. Михаил.

Добавлено: 03 янв 2009, 15:19
strannik
Просьба к Евгению, обозвать наш испытательный аппарат ВОРК - 1
поправил. Когда испытывать поедете? Михаил, подумайте сразу о совместных покатушках с каким-нить известным аппаратом (хоть с УАЗиком).

Добавлено: 03 янв 2009, 15:42
ZILBERGILZEN
Хитрый такой ВОРК-1,а что оно такое?
Волшебный Одноядерный Развозчик Конструкторов -1(второго не будет).

Добавлено: 05 янв 2009, 10:39
sosna17
Только не Развозчик, а Разводила, тогда подходит. Шутка. А будет ВОРКов много. ВОРК-1 это как писалось выше трёхмостовый УАЗ со ступичным приводом. Колёса могут быть родные УАЗовские, пневматики Шаина, Артиктранс 1150, Атлант 1250, разные 1300. ВОРК-2 передний мост ступичный, задняя тележка с приводом от ролика. ВОРК-3 передний мост ступичный, задняя тележка комбинированная. Один из мостов ведущий ступичный, второй ведомый роликом. ВОРК-4 передний ступичный, задняя тележка гусеничная на Шаине. И т.д. Поэтому он и называется Испытательный аппарат, а не Вездеход. Будем по-маленьку учиться дальше. Михаил.

Добавлено: 05 янв 2009, 12:12
ZILBERGILZEN
sosna17 писал(а):
ВОРК-2 передний мост ступичный, задняя тележка с приводом от ролика.

Изображение
Вот такой ВОРК-2? Я про такой давно спрашивал и все меня пугают какой то неправильной дележкой мощности между мостами.

http://strannik.flyboard.ru/topic206.html