Переход на инжекторный двигатель?

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
02 янв 2009, 02:40
Хотелось бы услышать мнение конструкторов серийных и самодельных вездеходов по поводу перехода на инжекторные двигатели?
Если предположить, что карбюраторные двигатели заводы будут производить, допустим, ещё лет пять, то уже пора подумать как устанавливать инжекторные двигатели на вездеходы.
Помимо неоспоримых плюсов, будут и существенные минусы. Например такие, как боязнь катализаторов резких перепадов температур... Когда вездеход, например, погружается выхлопной системой конкретно в воду, или глубокий снег... Керамическим сотам катализаторов это не нравится, и они быстро выходят из строя...
02 янв 2009, 03:14
Всем привет. Если брать наш автопром то он еще лет 50 будет производить такие движки (а правительство будет их поддерживать) Из наблюдений- мопеды газульки до сих пор гоняют. хотя их выпуск прекратили давно. Инжектор слишком усложняет конструкцию и понижает надежность вездехода ( много датчиков. электрики которую в лесу не отремонтировать) Чем проще двигатель для ремонта и понимания. тем надежней техника. Скорей всего как выход будет дизель. хотя их тоже сейчас так накручивают. Или как выход задрать всю выхлопную систему наверх :grin:

С уважением.Дмитрий.
02 янв 2009, 19:00
Новичок писал(а):
Инжектор слишком усложняет конструкцию и понижает надежность вездехода ( много датчиков. электрики которую в лесу не отремонтировать)

Да не такие они и сложные: там только без датчика коленвала (синхронизации) машина ехать не будет, а при выходе любого другого, только увеличивается расход топлива. А что карбюратор и или трамблёр проще? Чуть регулировки сбились, и расход топлива сразу на много увеличивается...
А дизели... в ближайшей переспективе только на внедорожники или коммерческие автомобили могут сделать, а вес у него будет такой, что утопит легкий вездеход :lol:
02 янв 2009, 19:57
А как с мозгами которые всем управляют?. На 157 у нас накрылся карбюратор и пришлось сидя на капоте с канистры через шланг лить бензин прямяком( заслонка полностью открыта. а обороты регулировал пальцем- отверстие чуть прижал скорость меньше и т.д.) на инжекторе слабо так? :wink: Я не против инжектора. (хотя люблю дизеля.) но что то под капот машины с инжектором заглянул и как то от кол-ва проводов не весело становится. Собрался на УАЗ поставить 408 мотор и наткнулся на статью в журнале за рулем про уаз с инжекторным движком. смысл статьи в том что водитель который сел за руль не смог тронуться в натяг в снегу- либо движок глох либо наоборот зарывал колеса еще больше. Вот я и думаю стоит ли менять движок который стоит на более мощный и потерять возможность двигаться в натяг или оставить какой есть. А для вездехода двигаться в натяг бывает единственной воможностью выбраться из г-на.

С уважением.Дмитрий.
02 янв 2009, 20:12
Luka писал(а):
Хотелось бы услышать мнение конструкторов серийных и самодельных вездеходов по поводу перехода на инжекторные двигатели?
Если предположить, что карбюраторные двигатели заводы будут производить, допустим, ещё лет пять, то уже пора подумать как устанавливать инжекторные двигатели на вездеходы.

Ничего хорошего о движках инжекторных российского производства не слышал ни от кого,пока карбюратор рулит!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 янв 2009, 20:34
Новичок писал(а):
А как с мозгами которые всем управляют?. На 157 у нас накрылся карбюратор и пришлось сидя на капоте с канистры через шланг лить бензин прямяком( заслонка полностью открыта. а обороты регулировал пальцем- отверстие чуть прижал скорость меньше и т.д.) на инжекторе слабо так? :wink: Я не против инжектора. (хотя люблю дизеля.) но что то под капот машины с инжектором заглянул и как то от кол-ва проводов не весело становится. Собрался на УАЗ поставить 408 мотор и наткнулся на статью в журнале за рулем про уаз с инжекторным движком. смысл статьи в том что водитель который сел за руль не смог тронуться в натяг в снегу- либо движок глох либо наоборот зарывал колеса еще больше. Вот я и думаю стоит ли менять движок который стоит на более мощный и потерять возможность двигаться в натяг или оставить какой есть. А для вездехода двигаться в натяг бывает единственной воможностью выбраться из г-на.


Наши"фирменные" - заводские прошивки, действительно часто содержат ошибки.
При нормальной прошивке устойчивая работа и подхват проявляется в более широком диапазоне оборотов.

Смена "не удачной" на "удачную" ПОРАЗИТЕЛЬНО меняет характер двигателя.

Прошивку можно заказать практически под все распространенные инжекторы. При этом специалист, при личном общении, предлагает, по необходимости, внести корректировки под человека.

Вам нужен Паулюс(у него меняли прошивки несколько разных ВАЗов и KIA) если он и не делает для УАЗов, может посоветует кого.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode ... 3b022d8eb6 через личное сообщение.

(Вполне можно его и сюда пригласить - высказаться)


Еще к примеру -
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chiptu.html

Цитата с этого сайта -
В сети Интернет имеют свободное хождение множество прошивок с различными идентификаторами. Проверить их подлинность очень сложно. Часто случается, что кроме эффектного названия, например, "динамичная" прошивка, ничего полезного в ней нет. В лучшем случае это окажется серийная прошивка с изменённым температурным режимом включения вентилятора охлаждения радиатора, в худшем - неграмотное изменение калибровок в ней, которое приведет только к ухудшению параметров работы двигателя.
Залив прошивку от неизвестного производителя, можно получить непредсказуемые последствия. А, скорее всего, точно предсказуемые: после неудачного чип-тюнинга может появятся детонация двигателя, неравномерный прогрев, неустойчивые холостые обороты и т. д. Поэтому рекомендую использовать прошивки только от известного производителя или команды CTTeam - источника, надежность которого не вызывает сомнений.

Последний раз редактировалось Slava K 03 янв 2009, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).

03 янв 2009, 11:28
Некоторые модели вездехода Арго уже перешли на инжекторные двигатели, также пошёл массовый переход на инжекторы квадроциклов и снегоходов, не отстают и подвесные лодочные моторы...
И ещё, к примеру, сравнивал на морозе Москвич 2141 и Ладу-Калину. Так Калина, с её инжекторным двигателем, вообще мороз не замечает, завел, минуту для приличия прогрел, и сразу "притопил", а Москвич? Ну завелся, ну поехал на подсосе сразу, так он ещё минут 10-15 дергается по дороге, пока рабочую температуру наберёт...
С применением инжекторных двигателей, появится много интересных дополнений, например, таких как автозапуск, автопрогрев, вывод всех параметров на приборную панель или бортовой компьютер, грамотная перепрошивка под конкретные условия эксплуатации...
приёмистость и экономичность двигателя...

Кто срезает, тот дома не ночует.
03 янв 2009, 14:14
Слава пригласи конечно. послушать грамотного человека всегда интересно. (Слава , глянь в личку)
На квадрацикле снегоходе и подвесных лодочных моторах , которые исп-ся в условиях нестоль критичных как промышленные вездеходы можно пренебреч надежностью. А с учетом что у капиталистов в отличие от нас развита служба спасения шанс выбраться повышается в разы. Конечно спорить что инжекторные двигатели не займут свою нишу в вездеходах глупо. Наверно нужно просто как то адаптировать движки для вездеходной технике и многие вопросы уберутся. Но будет нужен бортовой комп. который сможет водиле подсказать какой блок нужно заменить. и самое главное что бы этот комп. был также живуч как и водила на этой технике. :grin:

С уважением.Дмитрий.
03 янв 2009, 15:13
Офтоп удалил.

Последний раз редактировалось Slava K 05 янв 2009, 00:03, всего редактировалось 1 раз.

03 янв 2009, 20:42
Слава еще раз отправил

С уважением.Дмитрий.
04 янв 2009, 23:44
Паулюса пригласил.

Офтоп можно удалять. Все заработало.

Последний раз редактировалось Slava K 05 янв 2009, 00:02, всего редактировалось 1 раз.

04 янв 2009, 23:48
Мне пришло- Опять пусто. Сейчас еще раз отправлю

С уважением.Дмитрий.
10 янв 2009, 16:29
По-моему, переход на инжекторные двигатели не является безальтернативным путем развития вездеходной техники. То, что карбюраторные двигатели вскорости производить не будут является фактом, причем медицинским. Это связано не столько с развитием технологий, сколько с чекнутостью европейцев на экологии. Скорее всего карбюраторные двигатели заменят частично двигатели дизельные и частично инжекторные. Вопрос в надежности электроники для тех и других сегодня достаточно важен. Особенно это касается различных датчиков.
В общем, это печально. Иметь вездеход, напичканый электроникой - для меня барьер труднопреодолимый.

Тише едешь - быстрее приедешь!
10 янв 2009, 19:47
Вездеход не является автомобилем, да и сроки эксплуатации только что выпущеных карбюраторных машин требуют снабжения автозапчастями ещё лет 15-20 как минимум...
Так что ближайшие два десятилетия простые механические карбюраторные системы будут по прежнему в ходу в удалённых от мегаполисов районах.
А на европейские нормы нам начхать! Вездеходы не экспортый товар.
К тому же мы в ВТО не вступили, и надеюсь , что и не вступим...
Карбюратор для среднетонажных грузовиков - незаменимая вещь, что показывает мировая практика их эксплуатации.
Дизель намного сложнее и дорорже, а в городском режиме (и на бездорожье) ещё и не очень удобен из за низкого диапазона оборотов.
10 янв 2009, 21:27
Как это дизель не очень удобен из за низкого диапазона оборотов?

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 35 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron