А как с мозгами которые всем управляют?. На 157 у нас накрылся карбюратор и пришлось сидя на капоте с канистры через шланг лить бензин прямяком( заслонка полностью открыта. а обороты регулировал пальцем- отверстие чуть прижал скорость меньше и т.д.) на инжекторе слабо так?
Я не против инжектора. (хотя люблю дизеля.) но что то под капот машины с инжектором заглянул и как то от кол-ва проводов не весело становится. Собрался на УАЗ поставить 408 мотор и наткнулся на статью в журнале за рулем про уаз с инжекторным движком. смысл статьи в том что водитель который сел за руль не смог тронуться в натяг в снегу- либо движок глох либо наоборот зарывал колеса еще больше. Вот я и думаю стоит ли менять движок который стоит на более мощный и потерять возможность двигаться в натяг или оставить какой есть. А для вездехода двигаться в натяг бывает единственной воможностью выбраться из г-на.
Наши"фирменные" - заводские прошивки, действительно часто содержат ошибки.
При нормальной прошивке устойчивая работа и подхват проявляется в более широком диапазоне оборотов.
Смена "не удачной" на "удачную" ПОРАЗИТЕЛЬНО меняет характер двигателя.
Прошивку можно заказать практически под все распространенные инжекторы. При этом специалист, при личном общении, предлагает, по необходимости, внести корректировки под человека.
Вам нужен Паулюс(у него меняли прошивки несколько разных ВАЗов и KIA) если он и не делает для УАЗов, может посоветует кого.
http://www.autolada.ru/profile.php?mode ... 3b022d8eb6 через личное сообщение.
(
Вполне можно его и сюда пригласить - высказаться)
Еще к примеру -
http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chiptu.html Цитата с этого сайта -
В сети Интернет имеют свободное хождение множество прошивок с различными идентификаторами. Проверить их подлинность очень сложно. Часто случается, что кроме эффектного названия, например, "динамичная" прошивка, ничего полезного в ней нет. В лучшем случае это окажется серийная прошивка с изменённым температурным режимом включения вентилятора охлаждения радиатора, в худшем - неграмотное изменение калибровок в ней, которое приведет только к ухудшению параметров работы двигателя.
Залив прошивку от неизвестного производителя, можно получить непредсказуемые последствия. А, скорее всего, точно предсказуемые: после неудачного чип-тюнинга может появятся детонация двигателя, неравномерный прогрев, неустойчивые холостые обороты и т. д. Поэтому рекомендую использовать прошивки только от известного производителя или команды CTTeam - источника, надежность которого не вызывает сомнений.