Страница 2 из 2

Добавлено: 05 янв 2009, 00:24
Makss
Слава, а неподскажишь как видио это называется.. оочень хочется посмотреть)

Добавлено: 05 янв 2009, 22:31
solomon

Добавлено: 06 янв 2009, 10:48
Slava K
На память не помню, найти не получается, и комп другой... числа после 10 еще поищу.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:13
solomon
нашел на форуме луноходов.нет

nuf

Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 61
Откуда: москва Добавлено: Сб 27 Дек 2008 21:12 Заголовок сообщения:

http://www.i-r.ru:80/show_arhive.php?ye ... h=8&id=963

СКЛАДНОЙ ВЕЗДЕХОД
Сегодня по количеству разнообразных моделей веломобили не уступают велосипедам. Но изобретатели из НАМИ все равно удивили специалистов своей машиной. Их четырехколесный веломобиль способен пройти по земле, болоту, суше, песку и даже переплыть реку или озеро. Его колеса обуты в широкие камеры-баллоны низкого давления (0,2 ат) без покрышек. Благодаря им "Тритон" (так назвали машину) в воде не тонет, а движется по ней, загребая небольшими лопастями, установленными на ступицах. Педали "Тритона" не вращаются, а перемещаются вперед-назад, раскручивая тросиками приводной вал с обгонной муфтой. Благодаря ей одна из педалей приводит в действие передние колеса, другая — задние. Корпус машины составлен из двух пирамид, связанных трубчатой рамой с подшипниками. Они могут перемещаться один относительно другого, так что веломобиль может как бы изгибаться, очень маневрен, легко переваливается через бугорки и другие препятствия и за несколько минут может быть разобран и сложен в компактный "кубик", свободно умещающийся в багажник автомобиля. На Международном салоне изобретений в Женеве в 2001 г. "Тритон" был удостоен серебряной медали.
Тел. (095) 456-44-31, Цветков Алексей Маркович, Митряев Владимир Александрович.

Изображение
Изображение

Добавлено: 08 янв 2009, 00:17
lunatik
лёгкий офф-топ :oops:

http://www.prostoleti.ru/

Добавлено: 16 фев 2009, 06:46
gramophonken
Алексей Сургут писал(а):
Сопротивление качению у камер довольно большое,быстро уставать будешь,если не чемпион по велоспорту,конечно :lol:

Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик. Редко педаль газа придавишь, а о том что бы в пол и речи нет. Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.

Добавлено: 16 фев 2009, 09:34
Евгений
gramophonken писал(а):
Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.

С чего оно хорошее. На машине колеса спускаешь сразу расход увеличивается, выбег уменьшается и т.д.
gramophonken писал(а):
Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик

Пневматик едет на холостых потому что общее передаточное в трансмисии велико. Но и то, он едет пока поверхность более менее твердая, как только попадает на снежок или болото так обороты совсем не холостые.А это все как раз из-за сопротивления качению. А на велопневмоходе только в цирке хорошо кататся.

Добавлено: 16 фев 2009, 11:23
strannik
Само качение у пневматиков - сопровождается самыми высокими среди разных типов колес потерями, самые низкие у паровоза. Если есть деформации, есть потери.
Другое дело, что камеры сильно не нагрузить, просто полопаются и машинки на камерах обычно имеют очень низкое давление на грунт и как следствие малое сопротивление движению вследствии малой колеи.

Добавлено: 22 мар 2009, 19:28
Yerlan
solomon писал(а):
на худой конец вот так можно
Изображение

Экономный израильский велосипед :mrgreen:

Добавлено: 04 июн 2009, 11:48
чатланин
Ребят, а откуда у этого циркового велопневматика 150 кг. Там рама-то миниатюарная....если только с наездником :grin:
Достраиваю свой зверский квадр, скоро фоток накидаю....

Добавлено: 04 июн 2009, 17:35
Алексей Сургут
Евгений писал(а):
gramophonken писал(а):
Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.

С чего оно хорошее. На машине колеса спускаешь сразу расход увеличивается, выбег уменьшается и т.д.
gramophonken писал(а):
Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик

Пневматик едет на холостых потому что общее передаточное в трансмисии велико. Но и то, он едет пока поверхность более менее твердая, как только попадает на снежок или болото так обороты совсем не холостые.А это все как раз из-за сопротивления качению. А на велопневмоходе только в цирке хорошо кататся.
_________________

А вот диаметр имеет значение,колесо в 2 метра и спусать не надо,ему и так пофигу.

Добавлено: 04 июн 2009, 18:50
strannik
Леш, первые танки были на четырехметровых колесах. Не знаешь, куда подевались? :)

Добавлено: 04 июн 2009, 19:55
Алексей Сургут
strannik писал(а):
Леш, первые танки были на четырехметровых колесах.
Танки то тут при чем? боевая машина все же

Добавлено: 29 июн 2009, 15:00
Slava K
Поламал раму своего велосипеда, полез искать и, вот нашел тут...
Титановая однако... (фирма из Титана всякое делает если что)
Изображение