Каракат на велоприводе!

Сообщение
Автор
05 янв 2009, 00:24
Слава, а неподскажишь как видио это называется.. оочень хочется посмотреть)
05 янв 2009, 22:31
Изображение

вот кайтинг

http://foto.nedoma.ru/showphoto.php/pho ... 500/page/1
06 янв 2009, 10:48
На память не помню, найти не получается, и комп другой... числа после 10 еще поищу.
07 янв 2009, 23:13
нашел на форуме луноходов.нет

nuf

Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 61
Откуда: москва Добавлено: Сб 27 Дек 2008 21:12 Заголовок сообщения:

http://www.i-r.ru:80/show_arhive.php?ye ... h=8&id=963

СКЛАДНОЙ ВЕЗДЕХОД
Сегодня по количеству разнообразных моделей веломобили не уступают велосипедам. Но изобретатели из НАМИ все равно удивили специалистов своей машиной. Их четырехколесный веломобиль способен пройти по земле, болоту, суше, песку и даже переплыть реку или озеро. Его колеса обуты в широкие камеры-баллоны низкого давления (0,2 ат) без покрышек. Благодаря им "Тритон" (так назвали машину) в воде не тонет, а движется по ней, загребая небольшими лопастями, установленными на ступицах. Педали "Тритона" не вращаются, а перемещаются вперед-назад, раскручивая тросиками приводной вал с обгонной муфтой. Благодаря ей одна из педалей приводит в действие передние колеса, другая — задние. Корпус машины составлен из двух пирамид, связанных трубчатой рамой с подшипниками. Они могут перемещаться один относительно другого, так что веломобиль может как бы изгибаться, очень маневрен, легко переваливается через бугорки и другие препятствия и за несколько минут может быть разобран и сложен в компактный "кубик", свободно умещающийся в багажник автомобиля. На Международном салоне изобретений в Женеве в 2001 г. "Тритон" был удостоен серебряной медали.
Тел. (095) 456-44-31, Цветков Алексей Маркович, Митряев Владимир Александрович.

Изображение
Изображение
08 янв 2009, 00:17
лёгкий офф-топ :oops:

http://www.prostoleti.ru/

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
16 фев 2009, 06:46
Алексей Сургут писал(а):
Сопротивление качению у камер довольно большое,быстро уставать будешь,если не чемпион по велоспорту,конечно :lol:

Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик. Редко педаль газа придавишь, а о том что бы в пол и речи нет. Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.
16 фев 2009, 09:34
gramophonken писал(а):
Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.

С чего оно хорошее. На машине колеса спускаешь сразу расход увеличивается, выбег уменьшается и т.д.
gramophonken писал(а):
Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик

Пневматик едет на холостых потому что общее передаточное в трансмисии велико. Но и то, он едет пока поверхность более менее твердая, как только попадает на снежок или болото так обороты совсем не холостые.А это все как раз из-за сопротивления качению. А на велопневмоходе только в цирке хорошо кататся.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
16 фев 2009, 11:23
Само качение у пневматиков - сопровождается самыми высокими среди разных типов колес потерями, самые низкие у паровоза. Если есть деформации, есть потери.
Другое дело, что камеры сильно не нагрузить, просто полопаются и машинки на камерах обычно имеют очень низкое давление на грунт и как следствие малое сопротивление движению вследствии малой колеи.

С уважением, Евгений.
22 мар 2009, 19:28
solomon писал(а):
на худой конец вот так можно
Изображение

Экономный израильский велосипед :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 июн 2009, 11:48
Ребят, а откуда у этого циркового велопневматика 150 кг. Там рама-то миниатюарная....если только с наездником :grin:
Достраиваю свой зверский квадр, скоро фоток накидаю....
04 июн 2009, 17:35
Евгений писал(а):
gramophonken писал(а):
Качение у пневматиков очень хорошее, наверное это одно из их преимуществ, по сравнению с жестким колесом.

С чего оно хорошее. На машине колеса спускаешь сразу расход увеличивается, выбег уменьшается и т.д.
gramophonken писал(а):
Уважаемые, позвольте с Вами не согласится, про сопротивление качению у камер. Оно настолько мало, что на первой передаче, что на второй - езда практически на холостых оборотах двигателя, отсюда и расход не велик

Пневматик едет на холостых потому что общее передаточное в трансмисии велико. Но и то, он едет пока поверхность более менее твердая, как только попадает на снежок или болото так обороты совсем не холостые.А это все как раз из-за сопротивления качению. А на велопневмоходе только в цирке хорошо кататся.
_________________

А вот диаметр имеет значение,колесо в 2 метра и спусать не надо,ему и так пофигу.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
04 июн 2009, 18:50
Леш, первые танки были на четырехметровых колесах. Не знаешь, куда подевались? :)

С уважением, Евгений.
04 июн 2009, 19:55
strannik писал(а):
Леш, первые танки были на четырехметровых колесах.
Танки то тут при чем? боевая машина все же

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
29 июн 2009, 15:00
Поламал раму своего велосипеда, полез искать и, вот нашел тут...
Титановая однако... (фирма из Титана всякое делает если что)
Изображение

Сообщений: 29 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron