Страница 1 из 2

Каракат на велоприводе!

Добавлено: 04 янв 2009, 19:45
Makss
Всем доброго дня!! Вот решил построить трёхколёсный вело-каракат!!! Ник-то не пробовал??? самое интересное как будет крутить бедали, поидее, если поставить звёздочку побольше сзади, то думаю не сильно большую нагрузку надо будет применять.. Может посоветуете что? может кто сталкивался с этим? в качестве колёс буду брать камеры от грузовиков!

Добавлено: 04 янв 2009, 19:52
Алексей Сургут
Сопротивление качению у камер довольно большое,быстро уставать будешь,если не чемпион по велоспорту,конечно :lol:

Добавлено: 04 янв 2009, 19:52
МОНИН ИЛЬЯ
Даже не пытайся!
Мизерный слой пухляка на асфальте и на горном велосипеде езда становиться каторгой, а не удовольствием!
Я два года зимой на велосипеде каждый день по москве на работу ездил, так что знаю об этом не по наслышке....

Про тяжёлую машину на велоприводе даже подумать страшно!!!

Добавлено: 04 янв 2009, 20:01
Makss
мне кажется, если поставить назад звёздочку побольше, а вперёд поменьше, получится как на горном велосипде, крутить легко педали и ехать довольно медленно!! скорость мне не нужна...

МОНИН ИЛЬЯ, я же планирую ставить на место колёс камеры от Зила и по лёгкому внедорожью и по озеру кататься!)

Добавлено: 04 янв 2009, 20:07
МОНИН ИЛЬЯ
Пока не вляпался в строительство попытайся покататься на горном велосипеде зимой по снежку на спущеных шинах....
Только так ты узнаешь, что для человека удвоенная нагрузка от спокойного сидения, т.е. 300Вт вместо 150Вт, доставляет удовольствие минут 10-15, да и то если в обычной жизни для тебя пробежать пару километров быстрее и легче, чем заводить машину и ехать на ней эту же дистанцию....

Добавлено: 04 янв 2009, 20:24
solomon
Илья, лучше подсчитай удельной давление такого велосипеда-велик 100 кг, человек 100 кг. Трехколесник будет идти по поерхности снега, песка и сопротивление качению будет на порядки меньше, если ты попробуешь проехать по такому же снегу или песку на горных колесьях. Водомерки бегают по-поверхности воды, используя силу натяжения поверхности воды, и не особо думают о коком-то сопротивлении. Тем более можно плавать на трехколеснике.

В передаче, пардон, про цирк, видел трехколесный кааракат на велотяге, мужик крутил педали, на него вставали человек десять, и он с ними ездил

Добавлено: 04 янв 2009, 20:26
solomon

Добавлено: 04 янв 2009, 20:30
МОНИН ИЛЬЯ
solomon писал(а):
В передаче, пардон, про цирк, видел трехколесный кааракат на велотяге, мужик крутил педали, на него вставали человек десять, и он с ними ездил

Всё верно, но вопрос только на долго ли сил у тебя хватит...
Я такой 150кг каракат сейчас сооружаю, только в качестве силовой у меня мотблок в 6,5л.с..
На велосипеде даже по асфальту городскому больше часа напрягает педали крутить, а ты про транспортное средство для бездорожья с ненормированными уклонами тут рассуждать пытаешься...

Добавлено: 04 янв 2009, 20:35
solomon

Добавлено: 04 янв 2009, 20:37
solomon
на худой конец вот так можно
Изображение

Добавлено: 04 янв 2009, 20:41
Алексей Сургут
solomon писал(а):
на худой конец вот так можно

Ну уж если совсем конец худой,тогда да,а ежели нормальный-нафиг эти извраты

Добавлено: 04 янв 2009, 20:57
МОНИН ИЛЬЯ
При худом конце больше ходить пешком и бегать надо!
Глядишь сосудистая система и сердечко-то и заработают...конец-то и потолстеет..)

Добавлено: 04 янв 2009, 21:21
solomon
http://zateevo.ru/?section=page&action= ... =cirk_velo
много вы, господа в цырке понимаете

Добавлено: 04 янв 2009, 22:11
ZILBERGILZEN
Изображение
По воде аки посуху поедет.

Добавлено: 04 янв 2009, 22:46
Slava K
Попадалось мне нечто типа квадрика на велоприводе... едет по камням и ямам, но медленно... - развлечение.

Видео на Ютубе есть. Посмотрел и убедился в малой перспективности для пересеченки. Однако (!) по ровному льду и фирну - вполне(да без ветра).

Есть еще карты на дутиках для хождения под парусом, змеем по песку и снегу... Зимой по карельским плесам вполне ходить можно.

Про Цирковой велосипед -
"оригинальный велосипед весом сто пятьдесят килограммов"

"Колёсам пришлось добавить жёсткости для лучшей управляемости."