Третья поездка.

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 13 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
17 дек 2007, 14:30
В начале ТТХ.
Поехали на пикник. Два Странника. На первом - 4 человека и килограмм 50 груза (всего под 400 кг), на втором 5 человек (под 450 кг). С женщинами. Вобщем, получился такой семейный выезд. :)

Ездили недалеко, если строго по вездеходке 15 км тундры. У нас получилось 23 км по снежному целику (круги вокруг нарезали), 30 - по дороге. Всего - 107 км, из которых 46 по тундре.
Бензина сожгли - литров 40. Думаю, если все время по целику и такому снегу, расход будет под 50 л на сотню.
Что интересно, когда приехали на место, на вездеходе, который шел первым - было 144 км, на втором - 129 (делить на 2,4). Т.е. на 23 км снежного целика - примерно 6 км пробуксовки. Хотя, надо бы спидометры по хорошей дороге сравнить.
Груза немного, без ночевки. Правда жратвы народ насобирал - на неделю :)
По снегу. Средний слой выше коленки. На верхушках бугров, где сдувает - по середину голени, на склонах, в низинках - по самые... вобщем женщинам по пояс и больше. :)
Снег хреновый (были оттепели), достаточно плотный, тяжелый (топчется тяжело), но наста еще нет, не держит совершенно.
По дороге река Уса, шириной метров триста. Плес, без течения. Глубина метров 15. Речку переехали без проблем. Посередине небольшая наледь под снегом. Туда проскочили, назад я в ней застрял, пришлось колеса спускать, были перекачаны, буксовали по льду с водой.
На противоположном берегу горка, градусов 15 (вначале побольше).
Выехали с пятого раза, пришлось бить колею. Глубина колеи по коленку, местами выше. Я там прошел пешком, но с трудом. По колее Странника, человек проваливается по щиколотку.
К сожалению, снегоходов не было, сравнивать особо не с чем. Поэтому следы от лыж, Странника, человека. Там, где человек - до конца ноги (выше ничего не подвернулось), Странник - по коленку, широкие лыжи - чуть выше щиколотки.
Вездеходку нашли с трудом, в кустах видно отлично, на буграх, местами не видно совсем. Шли в основном по целику рядом с вездеходкой, там снега поменьше. До нас, в этом году, там никто не ездил.
Всю дорогу ехали с включенной пониженной. На буграх - на третьей-четвертой, по сугробам - вторая, на подъемах с сугробами - первая.
Раза четыре - накатывали колею на подъем в несколько приемов.
Средняя скорость туда - километров 7-9. Назад - 15-20.
Назад по колее - третья-четвертая. Легко. Можно было быстрее, но народ в фургоне просил, чтоб не трясли. Ну и вилюшки колеи доставали, туда-то ехали медленно, а на скорости, чтоб вписаться, руль, как вентилятор крутить приходится.
Если колея глубокая (по коленку) и вилюшки не крутые - можно практически не рулить. Сам вписывается. Как только с колеи ушел, на третьей уже не тянет. На вторую.
Приключений - не было. Разве что вначале круги по тундре нарезать пришлось, пока вездеходку не нашли. На навигаторе - старая карта, все не так.
Да, машины получили имена. Ту, которая постарше - назвали Антипом, а поновее - Прохором. Шампанское об лобовое решили не разбивать.:)

По неисправностям.
У первой машины:
1. В гараже оторвался тросик газа. Сломалась прастмассовая хреновинка, через которую он крепится к карбюратору. Привязали проволочкой, доехали до магазина, купили две штуки. Похоже, это слабое место. У Валеры - тоже отламывался.
2. Заметили, что развинтились половинки левого поворотника (видимо еще в первых поездках). Гайка, кстати, нашлась на крыле.
В дороге - ничего не сломалось.

У второй машины:
1. Еще в контейнере - трещина на зеркале.
2. Добили зеркало (ну, чтоб уж точно было повод менять) :).
Гараж занесло, снег отидали только от дверей. Получилась куча почти в рост человека. Ее раскидывать было лениво - переехали. Зеркалом цеплянули.
В дороге:
3. На обратном пути - сдох выключатель компрессора. Перестал выключаться. Коммутировали разъемом (он прямо рядом с компрессором). Еще одно слабое место, тоже уже было у Валеры.

Если привязываться к бантикам - для ночи, ярковаты лампочки зажигания и пониженной. Хотя быстро привыкаешь.
Двери в кабину, в обоих машинах хреново закрываются.
Вообще, с замками нужно что-то думать. Проблема в том, что двери очень тонкие. Прямоугольная труба и лист алюминия, ничего внутрь не влезает. Ну и хотелось бы чтоб закрывались на ключ. Сейчас простая защелка.

Назад ехали - температура упала, градусов под 18-20. Печку не включал, форточка наполовину открыта. Не холодно. Если включить печку на полную, минут через пять - в кабине градусов сорок.
Парилка. Видимость нормальная, стекла не обмерзают.

Из полезных советов. Учитывая, что скорость не автомобильная, свет удобнее сделать чуть поближе, чем привычно на машинах. Вообще, фар хватает за глаза.
По езде в глубоких сугробах. Пониженную, не выключаем. В большинстве случаев - идет на второй, по буграм - на третьей. На горки с наметами - первая (редко).
Если идет тяжело, глубокий, рыхлый снег - можно задницей повилять :). В смысле руль на полоборота в разные стороны покрутить. Заметно помогает.
Еще, девчонку в фургоне - укачало. Практически сразу. Дорога - очень неровная. Самое простое - встать на лавки и ехать в люке. Все проходит.
Вообще, кататься по такому - тяжело. Проедешь однозначно, но скорость - увы. До лодки - не проваливались, изредка чиркали. Про "сесть на брюхо", или застрять - не было даже намеков. Максимум - просто не идет вперед (горка с глубоким снегом).

Фотки, видео - через два-три дня. Наверно кину сразу на сервер.
22 дек 2007, 20:39
Выложил часть фоток и видео по последней поездке.
Видео можно взять отсюда http://stran06.narod.ru/video/video.htm#071222
Либо прямой линк http://flyfolder.ru/4673067

Отчет с фотками тут.
http://stran06.narod.ru/os_vorkuta/os_vorkuta_tur03.htm

Изображение
Вот так и ползали. :)
15 янв 2008, 21:24
Создателя пластмассовых наканечников в приводе газа бы за я..ца на площади в Тольяти подвесил :mad: ! Ох скольких они мне седых волос стоили! А кому то ,возможно, и жизни... Стою как то на осевой с поворотом налево,пропускаю встречный поток.Вижу окно, пробую повернуть -педаль газа проваливается и машина останавливается боком на встечной полосе...А машины летят под 80 в три ряда.Убейте,не помню как вытягивал подсос,как сьезжал с дороги ,но очнулся от того ,что руки хлопают по всем карманам-ищут пачку сигорет.Тут то меня нервный смех и пробрал...Я ведь не курю! :smile:
Уже пять лет на жигулях не езжу,а привычка поворачивать предварительно разогнавшись вдоль осевой(что бы хватило скорости освободить дорогу) сохранилась!
Сейчас попробовал вспомнить все критические неисправности возникавшие в моих 4 жигулях.Не устранив которые нельзя было ехать.
1.Срезание шлицов на шестерне привода маслянного насоса.7 раз.
2.Проворачивание шестерни самого маслянного насоса на приводном валу.1 раз.
3.Проворачивание звёздочки на распред валу со срезанием штивта.1 раз.
4.Заклинивание термостата в закрытом положении.2 раза.
5.отказ датчика включения эл.вентилятора сист.охл. 2 раза.
6.Помпа.2 раза потекла.1 раз заклинела.
7.Разрыв шлангов охлождения и печки .Больше 10 раз.
8.Большая течь радиатора.3 раза.
9.Трамблёр.Более 10 раз.В основном подгорание кантактов.
10.Бензонасос.2 раза потек.2 раза отказали клапаны.
11.Поплавок и игла в карбюраторе более 10 раз.
12.Засорение сетки масло приёмника.2 раза.
13.Реле-регулятор.5 раз.
14.Генератор.Раз 10 менял щётки.2 раза клинили подшипники.
15.Стартёр.В основном тоже щётки и пятаки на втягивающем.Бендекс менял 3 раза.
16.Контактная группа в замке зажигания.5 раз менял.
17.Подшипник полуоси 6 раз.(рассыпается сепоратор и клинит заднее колесо.)
Если ещё что то вспомню,допишу.

Последний раз редактировалось rowero 21 янв 2008, 10:39, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 янв 2008, 03:56
это какой пробег суммарный?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
16 янв 2008, 10:00
slava_z писал(а):
это какой пробег суммарный?

450 000км . 2101,2103 и две 2105(у обоих пятёрок двигатели от копейки)

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 10:38
Ещё вспомнил:
18.Два раза выдавливало уплотнительное кольцо из под масляного фильтра(всё масло вытекало на землю )Оба раза при холодном пуске.Ниже -20град.Фильтр закручивал правильно 3/4 оборота после касания.
19.Ремень генератора.Более 10 раз.(Он ещё и помпу вращает)Если на него поподает масло,ходит3-5тыс.км ,если сухой 40-60тыс.км.
Да,ради спроведливости надо заметить,все машины имели пробег 70 и более тыс.км ещё до покупки мной.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 13:41
- 20 на улице, а марка масла?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 янв 2008, 15:33
Лукоил 10/w40"стандарт",но думаю дело не в масле,а в качестве резины уплотнительного кольца-слишком мягкая иногда поподается.

Последний раз редактировалось rowero 21 янв 2008, 22:01, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 янв 2008, 16:51
имхо на -20 маловато? 5-/40 надо

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
22 янв 2008, 10:37
slava_z писал(а):
5-/40 надо

Оно не помешает :smile: ,но по заводской инструкции жигуль обязан заводится без всяких приспособлений и подогреваний до -25град. на всесезонном масле М-4з/10Г1 т.е. 10/w30 по новой классификации.

Последний раз редактировалось rowero 23 янв 2008, 13:08, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
22 янв 2008, 12:44
ээээ...
как написал мне один технически грамотный душка военный...

-да что ты говоришь МНЕ про нормы расхода?
три Т-62 сдавали норматив на пробег
один не мог дойти...
А урал бензинка?! в жизни не жрал, как паспорте... как верблюд пил бензин!


так что- 10/30- -25?
а 5/30 ?
а 0/40? - вроде -35?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 янв 2008, 13:34
slava_z писал(а):
а 5/30 ?

5/30 -30
Одной заменой масла проблему холодного пуска не решить. :cry: Нужен подогрев.Т.к. ниже -20 уже и бензин плохо испоряется и аккумулятор силу тока теряет.
ИзображениеИзображение

Последний раз редактировалось rowero 24 янв 2008, 23:20, всего редактировалось 1 раз.


Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
23 янв 2008, 14:10
дык стоит подогрев :)
я и на -5 не запускаю без него
жалко железяку

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 13 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron