Алексей Сургут! Вообще-то все это старо как мир. Та же струбцина, заводится внутрь покрышки сверху пластину помассивней (относительно конечно) из дюраля. Паяльную лампу и сахар на пальце. Если ты про ремонт своих шин 1450, то у них должна быть боковина мягкая, то вместо струбцины применяют пластину с двумя длинными шпильками. Затем сверху большой поршень (в зависимисти от дыры в покрышке). Коромысла на шпильки и притягиваешь двумя гайками. Далее опять самое лчшее - паяльная лампа и сахар.
Технология тоже известна - зашиваешь дыру, обезжириваешь с обоих сторон покрышки заплаты из сырой резины, зажимаешь, греешь и накачиваешь. 30-40 минут. Зимой дольше, чай, костер и т.д.
Да, в 20 веке применяли тепловые шашки для этих целей. А в 21 появились заплаты с клеем. Причем конкретные. Прилипают здорово, но пока серьезных испытаний не прошли. Импортные - из Ю-Кореи.
С уважением Игорь.