Страница 15 из 16

Добавлено: 06 июл 2009, 13:19
Slava K
Был раз - один молодой водила(только с армии, чем он там рулил??) забыл на 66 стояночный(барабанный) тормоз отдать... 30-50 проедет и глохнет, 30-50 проедет и глохнет...

До красна раскалил!


Это ближе? :wink:

Добавлено: 06 июл 2009, 13:25
strannik
Неа. Тут не то, что ехать, не завести. Максимум 7 секунд, дальше глохнет.

Добавлено: 06 июл 2009, 13:27
МОНИН ИЛЬЯ
Если свечи чёрные, то это уже с искрой проблемы...я так понимаю.

Добавлено: 06 июл 2009, 13:36
strannik
Вопчем, я так понимаю, все бы прыгали (оно не так обидно) :)

Короче, от безысходу, попросил мужиков послушать, откуда оно шипит. Смотрю, к корме идут (из кабины вроде спереди шипит).
Дальше такая длинная, удивленно-нецензурная тирада.

Короче, глушак завернуло в бантик, трубу жгутом закрутило и пережало нафиг. Вот оно заводится, давление подкачает и глохнет. Потом шипит :)

Блин, 3 часа... !

ЗЫ. Машина стала еще на 5 кг легче.

Добавлено: 06 июл 2009, 13:39
анатолий
У меня на Ниве примерно такая хрень была датчик коленвала?

Добавлено: 06 июл 2009, 14:14
Slava K
Черт... допер,... но уже поздно :-)))

Добавлено: 22 июл 2009, 19:55
Romka
Мужики, тут где-то писали про максимальные моменты, которые могут передавать полуоси (УАЗ, Волга и т. д.). Дайте плиз ссылочку, никак найти не могу.
Заранее спасибо.

Добавлено: 21 окт 2009, 16:18
Новичок
Илья я не говорю что ты дурак или подобное. Просто мое мнение что
1 в основном вся техника разрабатывалась под нужды военных. особенно вездеходная а потом уже шла в гражданку.
2 МТЛб и прочее военная техника считается легко бронированной и конструктивно корпуса у них почти одинаковые. это что я видел.
3 легкая броня даже противоосколочня позволяет спасти жизь. хотя сейчас броня становится не столь актуальна. при исп. боеприпасов обьемного взрыва броня практически не страдает. практически можно вытряхнуть погибший экипаж и продолжить исп. технику.

Добавлено: 21 окт 2009, 18:12
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
1 в основном вся техника разрабатывалась под нужды военных. особенно вездеходная а потом уже шла в гражданку.

Совершенно верно!
Гражданским из гусянок нужны вообще только пропашные трактора, а на остальное вполне подходят колёса, так как в болотах и без дорог люди не живут...)))

Новичок писал(а):
2 МТЛб и прочее военная техника считается легко бронированной и конструктивно корпуса у них почти одинаковые. это что я видел.

Согласен!
Вот только это бронирование носит вторичный характер и получается само собой при проектирование жёстких и прочных коробок несущих кузовов гусеничных машин.
За дверью автомобиля можно тоже спрятаться от пуль ПМ или кусков кирпича, но автомобили же не называют легко бронированными...))

Добавлено: 21 окт 2009, 18:41
Новичок
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
т только это бронирование носит вторичный характер

тут думаю что ошибка. Первые бронеавто. делались как защита от пуль а осколки это вторичный фактор. Так же и тут броня ставилась именно как броня а полученная прочность позволила уйти от части силового набора т.к. эту функцию взяла на себя толщина мет-ла.

Добавлено: 21 окт 2009, 18:50
shum d
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Совершенно верно!
Гражданским из гусянок нужны вообще только пропашные трактора, а на остальное вполне подходят колёса, так как в болотах и без дорог люди не живут...)))

Не верно, это особенность плановой милитаризированной системы управления страной. Оборонка в первую очередь, все остальное вторично. Вот и вынуждены все заниматься конверсией.

Вы как то забыли что приличная часть страны называет дорогами то что может быть только направлением. Да и некоторые индустрии нуждаются в гусянках, лесная, горная и пр.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только это бронирование носит вторичный характер и получается само собой при проектирование жёстких и прочных коробок несущих кузовов гусеничных машин.
За дверью автомобиля можно тоже спрятаться от пуль ПМ или кусков кирпича, но автомобили же не называют легко бронированными...))


Тогда бы корпуса и лепили бы из Ст 3, Ст 20 и пр низколегированных сталей с небольшим содержанием углерода и не заморачивались бы со спец сплавами.

Макарыча не у кого не будет? А то Илья за дверкой постоял бы, автомобильная дверь и дюбеля пущенного добивочным патроном не остановит, и Голливуду верить не надо.

Добавлено: 21 окт 2009, 20:38
МОНИН ИЛЬЯ
shum d писал(а):
Тогда бы корпуса и лепили бы из Ст 3, Ст 20 и пр низколегированных сталей с небольшим содержанием углерода и не заморачивались бы со спец сплавами.


Ты не поверишь!
Но в книге "Защита танков" МГТУ им Баумана,2007г, так и написано, что противоосколочная броня делается из вязкой конструкционой Ст.3, так как она не даёт сильных концентраций напряжения в следствии своей лёгкой деформируемости, в отличии от твёрдых броневых листов....))

Добавлено: 21 окт 2009, 20:42
МОНИН ИЛЬЯ
shum d писал(а):
Вы как то забыли что приличная часть страны называет дорогами то что может быть только направлением. Да и некоторые индустрии нуждаются в гусянках, лесная, горная и пр.

Для этих разбитых дорог гусянки уж точно не нужны!...иначе и этого не останется...тут скорее пневматики подойдут или строительство новых дорог...)))

Что до лесной и горной промышленности, то там техника и называется Трелёвочный трактор или горный гусеничный комбаин, но никак не вездеход...

Добавлено: 21 окт 2009, 21:25
shum d
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Для этих разбитых дорог гусянки уж точно не нужны!...иначе и этого не останется...тут скорее пневматики подойдут или строительство новых дорог...)))

Что до лесной и горной промышленности, то там техника и называется Трелёвочный трактор или горный гусеничный комбаин, но никак не вездеход...


А как не назови , гусеничное шасси, танк, треллевочный трактор, ретрак или комбайн это сути не меняет, техника гусеничная.

Ага, давайте для каждой просеки или буровой вышке капитальную дорогу построим. А на пневматики много ли скарба нагрузить можно, особенно геологам на обратной дороге с пробами?

Можно что угодно говорить а гусеничной технике во многих случаях пока альтернативы нет, и пока гравицапу не придумают, и не будет.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты не поверишь!

Поверю, только подскажите какую ни будь современную технику из отечественного желательно.

Добавлено: 21 окт 2009, 21:50
МОНИН ИЛЬЯ
shum d писал(а):
А как не назови , гусеничное шасси, танк, треллевочный трактор, ретрак или комбайн это сути не меняет, техника гусеничная.

Вот только не надо все гусеничные машины называть вездеходами!
Все гусянки по твёрдому прут отлично...пока до твёрдого дотягиваются...)))

Ты бы ещё 50тонный танк со средним давлением на грунт 1,7атм вездеходом назвал...