Гидротрансмиссия.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
11 мар 2008, 22:13
гидравлика штука мерзопакостная, но офигительно ремонтнопригодная и управляемая.

движки есть разные кроме аксиально-поршневых!
у меня на спец технике стоит планетарный гидромотор, 20 кВт, при весе в 50 кг, крутяший момент 1,3 тонны на метр!!! частота вращения около 20 об/мин. покупали в молдове, завод гидроимпекс. он также делает мотор-колесо для экскаватора. там есть все - передачи внутри колеса, тормоз.
но делать все на гидро очень сложно, сделать лехко, но дабится качества как на зиле по ссылке выше, надо делать много расчетов.
12 мар 2008, 22:33
iam писал(а):
у меня на спец технике стоит планетарный гидромотор, 20 кВт, при весе в 50 кг, крутяший момент 1,3 тонны на метр!!!
Это чудо без механники? В смысле на голой гидравлике, без редуктора?

С уважением, Евгений.
14 мар 2008, 23:37
Самое главное это цена вопроса, для маленьких устройств проще использовать кардан. Разработка карданной передачи сущие копейки по сравнению с разрботкой гидрообъемной трансмисии. В качестве примера: - В модельных копиях автомобилей, на радиоуправлении, применяется в основном ременная передача. В таком случае очень просто делать машинки то переднеприводными то задне приводными то полноприводными, достаточно накинуть ремень на нужную ось. При этом также не нужны дифы. А теперь Представьте себе в какие средства выльется разработка для моделек, гидрообъёмной трансмиссии. Конечно этот пример несколько не корректен, однако он показывает насколько это сложное дело - разработка трансмиссии.
И еще, от маховика избавиться не удастся так как он является частью двигателя и проектируется как часть двигателя а не "коробки передач"

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
16 мар 2008, 02:35
strannik писал(а):
iam писал(а):
у меня на спец технике стоит планетарный гидромотор, 20 кВт, при весе в 50 кг, крутяший момент 1,3 тонны на метр!!!
Это чудо без механники? В смысле на голой гидравлике, без редуктора?


- Планетарный :-)

Там... проблемы следующие -

Для простых и дешевых гидромоторов типа «шестеренчатый» - крутящий момент на маленьком потоке катастрофически низок. Соответственно редуктор… вес… и т.п.

Аксиальный сложен и дорог. Но зато момент у него большой и на низких оборотах. Почему еще часто используют «аксиальные» - можно отключить часть цилиндров и при том же потоке получить обороты.


Наши сделали очень удачный вариант по всем параметрам… и в результате производят измерительные приборы т.к. характеристики позволяют измерять с высокой точностью даже газы.


Типичные параметры 0,6-0,8... до 5 КВт к 1КГ собственной массы БЕЗ учета проводки, масла и т.п. и кпд до 0,95(заявленные)

Собственно - 25кг(коиф. 0.8)20Квт мотор при 2000об , 650на валу, редуктор 25кг х100 = 20об на 1,3Т...
16 мар 2008, 09:57
Slava K писал(а):
strannik писал(а):
iam писал(а):
у меня на спец технике стоит планетарный гидромотор, 20 кВт, при весе в 50 кг, крутяший момент 1,3 тонны на метр!!!
Это чудо без механники? В смысле на голой гидравлике, без редуктора?


- Планетарный :-)

Там... проблемы следующие -

Для простых и дешевых гидромоторов типа «шестеренчатый» - крутящий момент на маленьком потоке катастрофически низок. Соответственно редуктор… вес… и т.п.

Аксиальный сложен и дорог. Но зато момент у него большой и на низких оборотах. Почему еще часто используют «аксиальные» - можно отключить часть цилиндров и при том же потоке получить обороты.


Наши сделали очень удачный вариант по всем параметрам… и в результате производят измерительные приборы т.к. характеристики позволяют измерять с высокой точностью даже газы.


Типичные параметры 0,6-0,8... до 5 КВт к 1КГ собственной массы БЕЗ учета проводки, масла и т.п. и кпд до 0,95(заявленные)

Собственно - 25кг(коиф. 0.8)20Квт мотор при 2000об , 650на валу, редуктор 25кг х100 = 20об на 1,3Т...


1 ну да, планетраный, без всяких редукторов. стоит от 20 000 до 40 000.
2 шестеренчатые и аксиально-поршневые очень близки по характеристикам!!!! , но АП можно управлять, меняя угол наклона поршней, аднако при больших углах КПД падает.

Вот сдесь смотрите:
http://www.mtc-sr.md/~hidro/russian/glav.htm
раздел продукция.

для справки 1 Т*м = 1000 кг*м = 10 000 Н*м

Еще красивый сайт о гидравилке:
http://home.planet.nl/~brink494/frm_e.htm

гидравика - сила. но уж больно там масло пачкается... :)
16 мар 2008, 10:01
КСТА! с гидравликой, можно ставить 2 движка австрийской фирмы Ротекс от картинга, что повысит надежность и снизит вес. на память характеристики такие:
2 тактный, мощность 21 лошадь, при оборотах 17 000, вес 10 кг (!!!)
25 мар 2008, 18:41
Хлопцы!!!

А каков ресурс таких движков? Два движка тащят 200 кг карта. У Странника как-то при максимальной нагрузке получается масса на порядок выше. Мне что, посреди тундры эти движки потом из-под капота выбрасывать? И цена какая на них будет?

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 май 2008, 21:42
Всем привет. Про надежность гидропривода говорит то что вояки применяли и применяют его на радиолокационных кабинах и 300х комлексах.(разобрали один гидромотор. а он как новый. выработки практически нет. хотя он отработал лет 20).А старые гидроприводы можно всегда найти и пробовать что то из них делать.
Тема интересная. нужно ее развивать.
С уважением Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
16 май 2008, 09:43
Про надежность гидропривода говорит то что вояки применяли и применяют его на радиолокационных кабинах и 300х комлексах.
А еще в авиации. А еще, сейчас начался новый скачок в связи с электронникой и вентильными (шаговыми) движками.
То, что нужно развивать - беспорно. Говорил с Володей (папой Странника). Говорит идеей гидравлики, мотор-колеса - болеет давно. Практическая реализация - сегодня нереальна. Очень много ресурсов идет на строительство завода (не только площади, но и оборудование, кадры, опыт, инфраструктура и т.д.). Намечена целая программа по исследованию роликового привода, из него еще далеко не все выжато, а взять готовое - негде. Удовольствие очень дорогое, постоянно новые пресформы (за последние полгода трижды меняли). Новая машина на выходе, ну и т.д.
Еще один сложный момент, это обслуживание в эксплуатационке. У наших производителей на эти мощности довольно убогая элементная база. С точным управлением (микропроцессорным) - только начинают. У буржуев (тот же Бош) - все уже на мази, но с мелочевкой (пара машин в месяц) - связываться не будут.
Короче, Володя обещал вернуться к вопросу, годика через 2-3.

С уважением, Евгений.
16 май 2008, 22:57
Всем привет. На вездеходе нужно применять только механику т. е. ручное управление. в лесу негде электронику ремонтировать. А клапан всегда можно перебрать и до базы добраться. Пример из жизни - на соседнем судне ребята совсем не дружат с гидравликой и вкл. и выключали лебедку (в машинном отд. муфтой. которую приходилось постоянно ремонтировать) Они пошли в магазин сантехники и купили обычный шаровый кран для воды врезали его в систему и теперь так и работают. Вот такой у нас умный народ.
С уважением. Дмитрий

С уважением.Дмитрий.
06 мар 2009, 15:43
iam писал(а):
гидравлика штука мерзопакостная, но офигительно ремонтнопригодная и управляемая.

движки есть разные кроме аксиально-поршневых!
у меня на спец технике стоит планетарный гидромотор, 20 кВт, при весе в 50 кг, крутяший момент 1,3 тонны на метр!!! частота вращения около 20 об/мин. покупали в молдове, завод гидроимпекс. он также делает мотор-колесо для экскаватора. там есть все - передачи внутри колеса, тормоз.
но делать все на гидро очень сложно, сделать лехко, но дабится качества как на зиле по ссылке выше, надо делать много расчетов.


Раскрою Вам немного личной информации. Этот самый Гидроимпекс из Молдовы, должен был создать совместное предприятие с итальянской компанией для модернизации совей гаммы продукции и улучшения качества за счет использования новых технологий. Но по своей жадности и глупости они потеряли эту возможность. Сейчас эта фирма SAI spa из италии, как и прежде, продолжает производить огромную гамму гидромоторов с отличными характеристиками.

Разработка дизайна и гидротрансмиссий
06 мар 2009, 20:32
все всегда повторяется.

на бумаге и компе можно нарисовать все что угодно, и по компу оно будет ездить, проблема в том что я разбирался во всем пока не стал делать вездеходы, и тут я осознал что статьи в журналах и диссертации ( Илья кинь в меня какмнем если я не прав) пишут те кто сопли не морозил, мое мнение гидравлика для полярного вездехода мертва, спорить буду только с теми кто пройдет 30 тыс км по тундре не меньше.
06 мар 2009, 20:53
ВМ-а чего это все о полюсах разных?-Чего там делать-то?Проверять свою выносливость?-Ну вот вы с Чуковым и Елагиным проверили-значит человек может все это выдержать,а дальше -то чего?Полярный вездеход -вещь в себе ,эксклюзивная техника,но единичная,а 99,9 % вездеходов-не полярные,а простые,лесные ,болотные и пр.Им гидравлика вполне подходит,особенно многоколесным.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 мар 2009, 21:13
Сколько в часах жизнь человека в 100 км от Сургута. зима январь.
Алексей у тебя по роликам вопросы остались?
У меня на гидравлику вопросов что грязи, сдуру пробовал. лучше хреново но ползти чем чем хорошо и стать.

По чему не работаю с роликами, я могу починить все, и в любых условиях, кроме колес.

Последний раз редактировалось nrgizer 06 мар 2009, 21:20, всего редактировалось 4 раз(а).

06 мар 2009, 21:15
Если зимовья поблизости нет...... недолго.

Сообщений: 38 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |