Гидротрансмиссия.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
06 мар 2009, 21:42
nrgizer писал(а):
Сколько в часах жизнь человека в 100 км от Сургута. зима январь.
Недолго
nrgizer писал(а):
Алексей у тебя по роликам вопросы остались?
Думаю-они вообще никогда не кончатся
nrgizer писал(а):
У меня на гидравлику вопросов что грязи, сдуру пробовал. лучше хреново но ползти чем чем хорошо и стать.
У меня вопроов еще больше,поскольку вообще ничего в ней не понимаю
nrgizer писал(а):
По чему не работаю с роликами, я могу починить все, и в любых условиях, кроме колес.
Да ну нафиг :lol: :lol: Мне-то не рассказывай. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
07 мар 2009, 00:09
У меня на гидравлику вопросов что грязи, сдуру пробовал.
На нашей?

С уважением, Евгений.
16 мар 2009, 17:40
Новичок писал(а):
Всем привет. Про надежность гидропривода говорит то что вояки применяли и применяют его на радиолокационных кабинах и 300х комлексах.(разобрали один гидромотор. а он как новый. выработки практически нет. хотя он отработал лет 20).А старые гидроприводы можно всегда найти и пробовать что то из них делать.

В правильных гидротрансмиссионных узлах контакта метал-метал не возникает никогда, так что истирания там не будет никогда, а усталость накапливается, что приводит к поверхностному выкрашиванию, это вид усталостного износа называют "питенг"
При усталостном износе поверхности как из под резца десятилетиями работают, но потом их снимают и в положенное время отправляют на переплавку... так что новизна - это чистая иллюзия...)
16 мар 2009, 17:43
nrgizer писал(а):
на бумаге и компе можно нарисовать все что угодно, и по компу оно будет ездить, проблема в том что я разбирался во всем пока не стал делать вездеходы, и тут я осознал что статьи в журналах и диссертации ( Илья кинь в меня какмнем если я не прав) пишут те кто сопли не морозил, мое мнение гидравлика для полярного вездехода мертва, спорить буду только с теми кто пройдет 30 тыс км по тундре не меньше.

согласен...)
Для полярных автономок нужны совершенно приметивные но крайне надёжные ТС ( даже проще жигулей), причём желательно, чтобы все узлы были внутри утеплённого контура...
01 апр 2009, 23:10
Есть вопросы по гидротрансмиссии.
Многие утверждают что это нерентабельно и что есть решения проще и надёжнее. Однако,смотря в каких случаях.
В моём случае необходимо получить нечто среднее между трактором и вездеходом.Это должна быть гусеничная плавающая машина.
Гусеничный вариант выбран из-за требований по ширине колеи и вообще габаритов, из-за более высокой остойчивости и более низком давлении на грунт и по прочим причинам.
Должна быть возможность работы с гидравлическим оборудованием и бульдозерным ножом.
Двигатель 30-40 л/с от а/м Ока или ЗАЗ-968 .
Прочие детали можно использовать оттуда же. Габариты вездехода близкие,около 3000*1500*1500 .По массе пока неясно,но прототип весит 350 кг.Даже если 3/4 тонны будет,энерговооружённость не хуже современных танков получилась.
Скоростные качества и динамика должны быть не хуже Т-34,это мой ориентир.
В попытках выбрать вариант механизма поворота обратил внимание на гидравлику.Хотя были и мысли насчёт электрических систем, регулируемых ленточных тормозов и прочие варианты.
Вопрос состоит в следующем.
Могу ли я использовать НШ вообще? Вроде как у шестеренчатых насосов/моторов проблемы с тягой на низких оборотах.
Но вообще заманчиво пусть и дросселированием снижать скорость одной гусеницы при поворотах,а в общем регулировать скорость газом и КПП.Это обеспечивает регулируемый радиус поворота.
Напрашиваются варианты с аксиально-поршневыми гидромоторами на каждую гусеницу (регулируемые,реверсивные) и один гидронасос. (или два). Но регулируемые гидронасосы стоят много-много денег.
И неясно как быть со скоростными качествами,ведь "тридцатьчетвёрка" могла 50 км/ч выжать, а МКСМ-800 что-то так не ездит.
У кого есть какие-то советы или варианты попроще?
02 апр 2009, 08:54
Ruslan.B писал(а):
Вроде как у шестеренчатых насосов/моторов проблемы с тягой на низких оборотах.

такая проблема есть. при малых оборотах не будет тяги. А вообще НШ в полне надежные насосы. только требуют для работы повышеных оборотов. и когда будете использовать обратите внимае на вращение (есть левого и правого)

С уважением.Дмитрий.
02 апр 2009, 09:28
Ruslan.B
а такой вариант не пойдет? Правда не гидравлика.

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=15468#15468

С уважением.Дмитрий.
02 апр 2009, 12:44
Новичок писал(а):
Ruslan.B
а такой вариант не пойдет? Правда не гидравлика.

Спасибо,штука интересная...Но не только не гидравлика,а ещё и не гусеничная машина.
Читал я отзывы о "Ухтыше" у которого торможением поворот производится.Мне такая схема не нравится,хотя простота подкупает.
Диапазон оборотов ведущего катка выходит до 800 оборотов/мин.
Минимальную устойчивую скорость хотелось бы получить не более 1-1,5 км/ч.
По условиям мне очень подходят моторы Г15-25Р Они могут позволить обойтись и без КПП и обеспечивают регулировку и реверс.
С ГМШ же всё иначе,хорошо только что стоят они в 10 раз дешевле.

Сообщений: 38 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 3 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron